Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 11.02.2015, 01:28
[BIG][MAN] [BIG][MAN] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 1,379
Сказал(а) спасибо: 1,292
Поблагодарили 1,330 раз(а) в 174 сообщениях
[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий
Smile [Семь Лет] PvPWaR и Текстуры

Приветствую всех пользователей проекта PvPWaR!



Двенадцатого февраля 2015 года проекту PvPWaR стукнет вот уже 7 лет и я решил попытаться сделать серию статей, посвященных этому событию. Эти статьи будут не только нацелены на здоровую ностальгию, но и на уместное сравнение проекта PvPWaR 2008 года (год основания проекта) с проектом PvPWaR образца 2015 года. Почти все темы будут сопровождать небольшие истории о тех людях, повстречавшихся мне в далёком 2008 году. Истории будут в конце, чтобы не нагружать основное повествование.
Начну, пожалуй.

Сегодня я хотел бы поговорить о текстурах, но не о тех, о которых ты подумал, грязный текстуролаз!



В конце 2014 года был запущен Магазин Текстурных Модификаций , который был призван мотивировать обычных пользователей на создание текстур. Да, к сожалению, RF Online дошла до того момента, когда за создание текстур и свечения приходится приплачивать. Первая партия измененного свечения оружия уже дошла до рублевого CashShop'a и отдельные модификации начали пользоваться огромным спросом.
В 2008 году людей не нужно было мотивировать, они и так были гипер мотивированы. Было много экспериментаторов со своим видением создания текстур, бросающихся из крайности в крайность.
Вот примеры таких работ:





Специфичные работы, не так ли? Даже у таких текстурных модификаций находились свои поклонники, но их было не так много, да и прижиться таким текстурам не было суждено. Готический вариант Анимусов пользователи приняли теплее.



Были и варианты текстур чисто "для своих", реализация которых не была на высшем уровне, но вот по задумке они меня очень привлекли.


AsgarD - название гильдии.

Не обошлось и без текстур, которые делались с душой, со знанием дела и нашли своё место в сердцах многих людей. Эти текстуры канули в лету, но когда-то они радовали глаза всех игроков проекта на официальной основе и поставлялись в компьютер каждого игрока вместе с патчами, игровыми клиентами сервера. Такие текстуры хотелось потрогать руками, перенести в реальную жизнь, надеть на себя и бежать в никуда под дождём, выкрикивая : - "Мама, я Акрет!". Текстуры были не только на расу Акретия, но особенно удачно они получались именно для её представителей.











На сколько я понял, на ранних стадиях были попытки освежить исходные текстуры брони без кардинальных изменений, придать ей лоска, минимально отходя от оригинала. Я бы с удовольствием и сейчас побегал в такой броне на каком-нибудь лоу-рейт проекте PvPWaR.







В 2015 году так же планируется обновление текстур осадных наборов, но и 2008 год был богат на добротные текстурные модификации Осадных Наборов и MAU. В то время делали такие текстуры, из-за которых ты хотел начать играть за тот или иной класс, а это действительно впечатляло и впечатляет.









В 2008 году, помимо прочих текстурных модификаций, производилась стилизация щитов и антигравов. Жаль, что антигравы отошли на второй план и уже с ними никто плотно не соприкасается, в попытках сделать что-то новое, необычное.



Даже измененные свечения оружия были элегантнее, чем сейчас, как мне кажется.



Сравнивать лоб в лоб модификации того времени и нынешнего я не очень хочу, потому что вы сами можете для себя решить что же лучше лично для вас, зайдя в любую из тем этого и этого разделов.
Я просто выложу несколько работ, которые могут попасть или уже попали в магазин текстурных модификаций в 2015 году, чисто для примерного сравнения текстурных модификаций двух разных годов.





В современных работах, лично я, чувствую некую небрежность (исключительно в сравнении с работами 2008 года). Как самостоятельные текстурные модификации - это круто, но сравнивая с работами 2008 года становится понятно, что ребятам есть куда расти и есть какие навыки совершенствовать, печалит лишь только то, что сама игра не может дать столько времени. Желаю всем текстуроделам удачи в их нелегком деле и жду множество новых, интересных работ.
Очень обидно, что текстуры 2008 года не сохранил PvPWaR и по сей день, но я на 100% не смогу вспомнить почему. То ли администрация действительно не захотела их придерживаться, то ли возникли проблемы с переносом оригинальных текстур на клиент 2.2.3, а автор текстур уже отошёл от дел и все исходники потерял, но в одном я уверен точно : эти текстуры были частью проекта, радовали нас не один день и навсегда останутся в памяти тех, кто играл в те славные времена.

Истории у костра
Первая история будет о том, как всё таки тесен мир, особенно мир RF Online. Кому-то из вас, возможно, ник FORVI что-то скажет, но в далёком 2008 году этот ник ничего мне не сказал. Кто активно следит за моими статьями, вот те ребята знают, что я был одним из основателей официального ответвления гильдии ¤Hope¤ на х100 в 2008 году, что я познакомился с этой гильдией на Аномии и в последствии был частью альянса трёх гильдий под названием ¤ProGuild¤. (TheEnd, TheIllusionists, ¤Hope¤).
Так вот, на Аномии я играл за вызывателя расы Кора и там всё было туго с прокачкой/ЧВ у Коритов. На столько туго, что становилось совсем грустно и ты замечал то, чего заметить раньше не мог. В то время я вообще не разбирался в процессе прокачки дебафов с помощью своей расы, поэтому меня смущали бесконечные выдачи врагов расы с причиной "псж".
Я начал наблюдать за действиями новоиспеченных Врагов Расы на территории ГенШтаба и увидел ту самую систему прокачки дебафов, которой пользовались многие тысячи игроков после.
Помимо всего прочего, меня угораздило ударить одного врага расы, когда у него была вызвана изида 50-го уровня (дико крутая шутка в то время). Я был в ~39 белых вещах на мага и упал в пол тычки, потеряв очки статуса. Я удивился, ведь со своей расы нельзя снимать очки статуса, и вот тут меня осенило : можно попросить врага расы и убить сразу двух зайцев, набивая Очки Статуса и прокачивая дебафы.( Вот такой вот коварный план 2008 года)
Прошу Врага расы у Патриарха (на тот момент им была Коровка, а не Aleksart) и устремляюсь в аванпост , строить пирамиду из Очков Статуса. Светит солнце, чирикают молотоглавы, точат лезвия змееголовы, а голый вызыватель ищет себе жертв. Это был мой первый персонаж, жуткий гимп, только изида ~38 или 39 уровня спасала положение. Надеваю я такой посох маленького уровня, голый стою с наказанием Врага Расы и прошу проходящих новичков потыкать меня. Они без промедления начинают тыкать, а я резко достаю изиду и мне капает немного ОС.
Это срабатывало до поры до времени, но, как говорится : не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Одним из этих новичков оказывается твинк персонаж то ли патриарха, то ли какой-то лампы и по мою душеньку прибегает патриарх (Коровка) и ещё один персонаж с ником ФорвиАлФаварей (на английском, но английское написание я точно не вспомню).
Вот только представьте себе на сколько нечем было заняться коритам, что патриарх приходит в аванпост лично оскорбить действием юного охотоника за Очками Статуса. А я удивился, а для меня это очередной вызов, ну и начинают они меня переливать, а я упорно пытаюсь уйти и что-нибудь придумать, это было действительно весело и забавно для меня на тот момент, потому что слить гимпованного вызывателя в 39 белом сете не составит труда для тех, у кого стринты 50 уровня. Коровка через несколько минут моего перелива ушла, а ФорвиАлФаварей остался и позвал ещё своего согильдийца (они состояли в гильдии RisingForce и являлись прямыми конкурентами гильдии ¤Hope¤).
Я до сих пор не могу понять зачем они там стояли, ведь я не мог и не хотел сливать новичков напрямую, а чтобы слить их твинка на ОС нужно было чтобы он сам меня ударил. Эта ситуация ещё раз доказывает то, что Коритам в край нечем было заняться. Так вот, эта история закончилась, мне удалось несколько раз издевательски уйти от проточенных и прокаченных агрессоров, происшествие сошло на нет и через несколько недель я устремляюсь на х100.
Точно по времени я не скажу, но FORVI состоял в гильдии ¤Hope¤ на х100 достаточно долгое время вместе со мной, мы хорошо общались и я даже подумать не мог, что это он тот самый ФорвиАлФаварей, да и он не предполагал, что я тот самый СуперГонщик с Аномии Забавно достаточно получилось, ведь он тогда остервенело переливал меня на выходе из АванПоста, а тут мы по одну сторону баррикад, получаем удовольствие от игры и от общения, не подозревая кто есть кто Не особо мы об этом и вообще задумывались, ведь на х100 играть было интересно, потому что событий внутри игровых хватало. Когда я увидел ScreenShot'ы с его ником на Аномии, то напомнил ему те события и мы вместе долго смеялись. Его, кстати, зовут Денис и ему сейчас ~25 лет. Очень хочется верить в то, что у него в жизни всё сложилось хорошо и он больше не убивает "врагов расы"
__________________________________

Мне было приятно вместе с вами окунуться в 2008 год и мы продолжим это делать в следующих темах. Впереди много интересных воспоминаний, уж поверьте. До встречи в будущем!

Спасибо за внимание!
Ваш [BIG][MAN]
Ответить с цитированием