Цитата:
Сообщение от TINSOLIDER
Каким образом увеличение оперативной памяти влияет на производительность игры?
даже увеличение объема памяти с 8 гб до 16 увеличивает производительность в тех же тестах всего на 3% максимум что равно приблизительно 3фпс в игре. МАКСИМИАЛЬНЫЙ объем который требуется в самых современных онлайн играх равен 4 гб.
С другой стороны увеличение частоты процессора с 2,4 например до 3,2 увеличивает производительность на 30% что равно +15фпс в игре .Далее по ядрам или нужно ли много ядер для хорошей игры.На данный момент очень мало игр используют больше 4 х ядер.Поэтому процессор с 8 ядрами не даст какойто особой производительности даже если подрубить все 8 ядер ибо просто в самой игре нет под это оптимизации.С другой стороны современный допустим интеловский проц с турбо бустом до 4,2 на один проц выдаст гораздо больше чем 8 ядерный с 3,2.
а вообще по рфке статистика от меня.
в 2007 году играл на пк где сборка была 7600 гт 500мб +второй пень и 2 гб оперативы ,не лагало даже на замесах где было 1 к народу с фул анимацией.
сейчас даже на очень современном пк бывают подлаги,но это плохая оптимизация самого клиента игры ну и плюс траблы с сервером.
|
В нынешнюю рф много добавлено, от анимации до свечения на оружиях, этого не было в гига 3-5, только в финалке начали прикручивать красоту, только один маг проюзав 3 масс скила забирает 150-200 оперативки, в замесах этих магов больше 20 шт, игра понимает что у нее в распоряжении 2 гига, и пытается все уместить в эти 2 гига, и не справляется, загружать и выгружать что было...
Я в данной теме попросил протестировать, а не излагать свое имхо без участия тестирования.
Есть множество людей, которые сидят не имеют ссд, и все равно не используют флешку как использовал я - притом что этот метод рабочий)
Я тебе больше скажу, от 2007 года, системы далеко не ушли, ддр2 800 равна ддр3 1866 оперативка, Я уже молчу про DDR2?1200 что делает с ддр3/ддр4 в тестах, но их не будет, так как хомячки не должны это знать. теже 2500-2600к делают новые хашвалы, с выходом core 2 прошла война железа, и настала маркетинговая эра каждый год +2-3% производительности.
И данные махинации появляются не для повышениях производительности на топовых системах, а для существования ноутов в этой игре)