Да, заточка оружия с шансом 15% где попытка стоила 1.5-2к рублей это было больно. Сейчас же заточка стала заметно дешевле, но все же, можна было бы реализовать накопительную систему шанса заточки. Суть ее заключалась бы в том, что при неудаче ты получал не только оружие +0 или +4 но и 1 каталитор, который можна было бы использовать при следующей комбинации. Если же неудача произошла при заточке с использованием катализатора, то тебе возвращается оружие + 2 катализатора, и так далее. Вся реализации этой системы заключается в добавлении кучи рецептов крафта. Таким образов можна выставить идеальные пропорции шансов, что бы небыло такого что кто то точит с 1 попытки, а кто то с 20 не может точнуть. Тоесть можна уменьшить изначальные шанс заточки и сделать прибавление за каждый добавленый катализатор, таким образом, что бы для 10000 тысяч комбинай при нынешней системе, и новой системе количество заточеного оружия приблизительно было равным.
|