Цитата:
Сообщение от leninlord
Слушал интервьюшку чуваков которые занимаются подобной штукой, но в л2 и по их словам, самое сложное начинается на этапе когда получившийся клиент нужно связать с серверной частью. Говорят модели перенести не самое сложное, хотя я в этом ничего не понимаю и в рфке все может быть иначе. В любом случае былоб классно увидеть рфку на новом движке(хотя врятли это будет доведено до логического конца).
|
Там такая фишка в UE4, когда пишешь код и хочешь чтобы что - то реплицировалось на сервер и другим игрокам смена шмотки, хп, смерть, скил атака, анимация, инвентарь итп. Нажимаешь кнопочку, чтобы этот код реплицировался на сервере и потом при сборке готового проекта отдельно будет собрана клиентская часть, отдельно серверная. То есть ту логику которую ты придумал легко сделать серверной, реплицируются переменные в основном переменные.