Показать сообщение отдельно
  #122  
Старый 28.07.2019, 12:31
Аватар для igor1000
igor1000 igor1000 вне форума
Акромаг
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,798
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 481 раз(а) в 227 сообщениях
igor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leninlord Посмотреть сообщение
Слушал интервьюшку чуваков которые занимаются подобной штукой, но в л2 и по их словам, самое сложное начинается на этапе когда получившийся клиент нужно связать с серверной частью. Говорят модели перенести не самое сложное, хотя я в этом ничего не понимаю и в рфке все может быть иначе. В любом случае былоб классно увидеть рфку на новом движке(хотя врятли это будет доведено до логического конца).
Там такая фишка в UE4, когда пишешь код и хочешь чтобы что - то реплицировалось на сервер и другим игрокам смена шмотки, хп, смерть, скил атака, анимация, инвентарь итп. Нажимаешь кнопочку, чтобы этот код реплицировался на сервере и потом при сборке готового проекта отдельно будет собрана клиентская часть, отдельно серверная. То есть ту логику которую ты придумал легко сделать серверной, реплицируются переменные в основном переменные.
Ответить с цитированием