Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 09.08.2013, 23:20
Аватар для -=Aqua=-
-=Aqua=- -=Aqua=- вне форума
Младший сержант
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Russia, Moscow
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
-=Aqua=- Соло-игрок
По умолчанию

Videvdat
Если вы делали через независимую модель, то маловероятно что вы могли получить проблемы с анимацией и эффектами оружия.
Вполне возможны проблемы с визуальными эффектами атаки (не путать с анимацией оружия, данные эффекты как и графические, так и звуковые воспроизводятся при атаке) либо их вообще не будет, либо будут воспроизведены не совсем корректно. Так как данную колонку в Item.edf мало кто правит, если вообще знает о ее существовании.

К сожалению рядовому пользователю, тут доступна, только подмена файла модели, а вот она может вполне сопровождаться глюками уже с анимацией, креплением оружия и т.д. и т.п. ПУ и Огнемет это 2 разных класса моделей. Каждый класс моделей обладает своей собственной анимацией, так и креплением к руками персонажа. Глюки вполне могут приводить критическим ошибкам клиента.

Так же не стоит забывать, что огнеметы имеют очень большое название модели, а из-за несовершенства RFS упаковщика, такие файлы просто исчезают при упаковке. А это приводит в лучшем случае к белым текстурам, а в худшем к вылету клиента при попытке экипировать оружие. Хотя это вполне можно профиксить если не зашифрован Resource.edf
__________________
Nickname: picture / cortana aka Emka
Status:offline
Ответить с цитированием