PDA

Просмотр полной версии : Несколько предложений


Сахалин
27.06.2019, 22:39
Упрощение игры новичков:
Предисловие. Геймплей игроков «с нуля» в настоящий момент слегка преобразился по сравнению с летом прошлого года – точно. Тем не менее, играть и развиваться с нуля все равно очень тяжело. Для текущих реалий, возрастного контингента игроков (имею в виду их ресурс времени на игру) необходимо легкое упрощение, а именно:
1) Удаление из игры МФР, как в принципе и всех радаров, показывающих местоположение игроков чужих рас. Введение радаров с кд ~ от 1 до 1,5 минут, доступным для покупки только офицерам, для принятия стратегических решений на полях массовых сражений. (считаю именно радары самой большой проблемой новичков).
2) Удаление первых 4 грейдов бижутерии цитадели.
3) По завершению одиночного данжа 100% дроп бижутерии цитадели 5 грейда. Определенного, самого сложного, полагаю. Можно вообще отдельный данж исключительно для получения бижи, если вам будет скучно. Дроп абсолютно рандомный. Можно в 1 данже амулеты, в другом кольца.
4) Реформа системы фарма расовой валюты. Заменить дроп ценных ресурсов для НПЦ-торговцев на прямое начисление валюты на счёт персонажа (такой модуль уже существует на других проектах). Уменьшить сумму получаемой валюты с 1 моба эквивалентно уменьшению времени, затрачиваемого на подбор и продажу ресурса.
5) В ту же реформу системы фарма расовой валюты предлагаю внедрение валютных дэйли-квестов (подобие 35-60, или как они там назывались, только не в количестве 4-5). Желательно, чтобы эти квесты можно было выполнять, выфармливая ресурсы для крафта 60-магистрального эквипа. Заменить дроп ценных ресурсов для НПЦ-торговцев на прямое начисление валюты через квесты.

Геймплей развитых персонажей:
Предисловие. Игра развитых (относительно развитых) персонажей в данный момент представляет собой телепортацию по локациям и использование радаров, нубхантинг, афк до питбоссов и методичное их убийство, просто афк бегание по генштабу))))))))))))). Массовые пвп-баталии в лучшем случае случаются не более 3-4 раз в день, и кончаются, когда одной из сторон надо покурить. Необходим новый этап развития.
1) Необходимо место, где эти самые ПВП-очки можно фармить, не убивая нубов. Я предлагаю вернуть аналог Лавовых Полей с мобами, фарм которых требует совместных усилий минимум 5-6 игроков в течение 2-3 минут. Это заставит людей играть вместе, объединяться, формировать коллективы. Это заставит других людей объединяться и охотиться на тех, кто хочет просто пофармить. Это заставит выходить раскаченных товарищей из генштаба не только для того, чтобы убить бедных нубов в элитных сетах. Дроп с данных мобов партийный +- 300-400 пвп-очков в виде капсул, запретные руны 0-1 шт.
P.S. я понимаю, что превращать PvP геймплей в PvE – идея противоречивая. НО! Игра теряет аудиторию в абсолютном выражении каждый год. Приходящая аудитория натыкается на постоянные смерти на фарме и теряет интерес.
2) Верните, пожалуйста, цитадель. Желательно сложную. Желательно исключительно для очень раскаченных персонажей. Желательно с приятными призами.

ЧВ:
1) Возврат чх на гильдию с уменьшением бонуса (10-15%).
2) Отдельный приз для добившего чип персонажа (дополнительный купон с дополнительными призами).
3) Предложение из области фантастики и нереализуемости.
Реформа системы войны. Честно говоря, я не очень понимаю почему люди думают, что, если раса не берёт чв, значит из неё нужно валить за ту что берёт, учитывая, что бонусы за победу на чв на данный момент, откровенно говоря, так себе. Но это факт, под который нужно подстраиваться. Соответственно, нам нужна война, которая даст возможность победить любой расе, пусть и с разными шансами:
Вариант 1. Один чип, дамажить могут все. Соответственно, необходимо менять локацию проведения. Хранителя и его назначение оставить прежним. Минус в том, что 2 расы всё равно могут объединяться и вырезать третью перед добивом, однако в данном случае всё равно остаются шансы на добив у той, которую гнобят.
«Гнобляемую» расу, кстати говоря, можно искусственно стимулировать, например, убранным налогом банкира, может быть иными бонусами, которые не должны затмевать бонусы от победы. Над этим надо думать.
Вариант 2. Для каждой расы отдельный чип для дамага с ХП, зависящим от среднего онлайна расы с момента окончания последней войны. Особо умные и самоотверженные парни от каждой расы будут мешать другим дамажить свой чип, увеличивая шансы на победу своей. Хранителя и его назначение оставить прежним. Опять же, союз 2-х рас против третей имеет место быть, но, в данном случае, хотя бы драки будут 1х1, а не 2х1.
Пониманию радикальность изменений, поэтому и назвал их фантастическими. Но они помогут минимизировать гнобление.

Балансовые изменения:
В общем то, даже не хочу макать себя в дерьмовое болото споров о балансе. НО есть минорные просьбы!
1) Предлагаю потолок бега в 5 единиц
2) Убрать все бонусы к бегу в классовых бафах
3) Снизить прибавку к бегу в ИО одноруке до 1, убрать свойство хп.
4) В меч первопроходца добавить свойство хп, убрать крит.

Всякая хрень по мелочи:
1) Вычистить все гильдии. Увеличить стоимость создания. Установить жёсткие требования в виде уровня/ос/пвп для получения 4 уровня. Актуализировать ГВГ. ХОЧУ БОЕВЫЕ ГВГ.
2) Убрать из игры руны спасения и руны разрушения. Убрать возможность использования системного телепорта на чв в боевом режиме.
3)Максимальное количество окон - 1.

Конструктивная критика приветствуется.

Биолог
27.06.2019, 22:45
Я уже предлагал это все в 2012. Но попытка хорошая.

Torivan
27.06.2019, 23:21
Выделил зеленым, то с чем согласен
Упрощение игры новичков:
Предисловие. Геймплей игроков «с нуля» в настоящий момент слегка преобразился по сравнению с летом прошлого года – точно. Тем не менее, играть и развиваться с нуля все равно очень тяжело. Для текущих реалий, возрастного контингента игроков (имею в виду их ресурс времени на игру) необходимо легкое упрощение, а именно:
1) Удаление из игры МФР, как в принципе и всех радаров, показывающих местоположение игроков чужих рас. Введение радаров с кд ~ от 1 до 1,5 минут, доступным для покупки только офицерам, для принятия стратегических решений на полях массовых сражений. (считаю именно радары самой большой проблемой новичков).
2) Удаление первых 4 грейдов бижутерии цитадели.
3) По завершению одиночного данжа 100% дроп бижутерии цитадели 5 грейда. Определенного, самого сложного, полагаю. Можно вообще отдельный данж исключительно для получения бижи, если вам будет скучно. Дроп абсолютно рандомный. Можно в 1 данже амулеты, в другом кольца.
4) Реформа системы фарма расовой валюты. Заменить дроп ценных ресурсов для НПЦ-торговцев на прямое начисление валюты на счёт персонажа (такой модуль уже существует на других проектах). Уменьшить сумму получаемой валюты с 1 моба эквивалентно уменьшению времени, затрачиваемого на подбор и продажу ресурса.
5) В ту же реформу системы фарма расовой валюты предлагаю внедрение валютных дэйли-квестов (подобие 35-60, или как они там назывались, только не в количестве 4-5). Желательно, чтобы эти квесты можно было выполнять, выфармливая ресурсы для крафта 60-магистрального эквипа. Заменить дроп ценных ресурсов для НПЦ-торговцев на прямое начисление валюты через квесты.

Геймплей развитых персонажей:
Предисловие. Игра развитых (относительно развитых) персонажей в данный момент представляет собой телепортацию по локациям и использование радаров, нубхантинг, афк до питбоссов и методичное их убийство, просто афк бегание по генштабу))))))))))))). Массовые пвп-баталии в лучшем случае случаются не более 3-4 раз в день, и кончаются, когда одной из сторон надо покурить. Необходим новый этап развития.
1) Необходимо место, где эти самые ПВП-очки можно фармить, не убивая нубов. Я предлагаю вернуть аналог Лавовых Полей с мобами, фарм которых требует совместных усилий минимум 5-6 игроков в течение 2-3 минут. Это заставит людей играть вместе, объединяться, формировать коллективы. Это заставит других людей объединяться и охотиться на тех, кто хочет просто пофармить. Это заставит выходить раскаченных товарищей из генштаба не только для того, чтобы убить бедных нубов в элитных сетах. Дроп с данных мобов партийный +- 300-400 пвп-очков в виде капсул, запретные руны 0-1 шт.
P.S. я понимаю, что превращать PvP геймплей в PvE – идея противоречивая. НО! Игра теряет аудиторию в абсолютном выражении каждый год. Приходящая аудитория натыкается на постоянные смерти на фарме и теряет интерес.
2) Верните, пожалуйста, цитадель. Желательно сложную. Желательно исключительно для очень раскаченных персонажей. Желательно с приятными призами.

ЧВ:
1) Возврат чх на гильдию с уменьшением бонуса (10-15%).
2) Отдельный приз для добившего чип персонажа (дополнительный купон с дополнительными призами).
3) Предложение из области фантастики и нереализуемости.
Реформа системы войны. Честно говоря, я не очень понимаю почему люди думают, что, если раса не берёт чв, значит из неё нужно валить за ту что берёт, учитывая, что бонусы за победу на чв на данный момент, откровенно говоря, так себе. Но это факт, под который нужно подстраиваться. Соответственно, нам нужна война, которая даст возможность победить любой расе, пусть и с разными шансами:
Вариант 1. Один чип, дамажить могут все. Соответственно, необходимо менять локацию проведения. Хранителя и его назначение оставить прежним. Минус в том, что 2 расы всё равно могут объединяться и вырезать третью перед добивом, однако в данном случае всё равно остаются шансы на добив у той, которую гнобят.
«Гнобляемую» расу, кстати говоря, можно искусственно стимулировать, например, убранным налогом банкира, может быть иными бонусами, которые не должны затмевать бонусы от победы. Над этим надо думать.
Вариант 2. Для каждой расы отдельный чип для дамага с ХП, зависящим от среднего онлайна расы с момента окончания последней войны. Особо умные и самоотверженные парни от каждой расы будут мешать другим дамажить свой чип, увеличивая шансы на победу своей. Хранителя и его назначение оставить прежним. Опять же, союз 2-х рас против третей имеет место быть, но, в данном случае, хотя бы драки будут 1х1, а не 2х1.
Пониманию радикальность изменений, поэтому и назвал их фантастическими. Но они помогут минимизировать гнобление.

Балансовые изменения:
В общем то, даже не хочу макать себя в дерьмовое болото споров о балансе. НО есть минорные просьбы!
1) Предлагаю потолок бега в 5 единиц
2) Убрать все бонусы к бегу в классовых бафах
3) Снизить прибавку к бегу в ИО одноруке до 1, убрать свойство хп.
4) В меч первопроходца добавить свойство хп, убрать крит.

Всякая хрень по мелочи:
1) Вычистить все гильдии. Увеличить стоимость создания. Установить жёсткие требования в виде уровня/ос/пвп для получения 4 уровня. Актуализировать ГВГ. ХОЧУ БОЕВЫЕ ГВГ.
2) Убрать из игры руны спасения и руны разрушения. Убрать возможность использования системного телепорта на чв в боевом режиме.

Конструктивная критика приветствуется.

albond911
28.06.2019, 05:17
Кстати дельные предложения .
Особо понравилось про фарм в 5-6. Это радикально бы изменило активность рас, наверное.

Nedin
28.06.2019, 09:26
Необходимо место, где эти самые ПВП-очки можно фармить, не убивая нубов. Я предлагаю вернуть аналог Лавовых Полей с мобами, фарм которых требует совместных усилий минимум 5-6 игроков в течение 2-3 минут. Дроп с данных мобов партийный +- 300-400 пвп-очков в виде капсул, запретные руны 0-1 шт.

1. Предлагаю ввести два раза в неделю ивент, где раса фармит столбы, а со столбов падают пвп каспуслы - лут на всех.
2. Еще предлагаю ввести пит боса, респ один раз в неделю, с которого будет падать овер много пвп капсул - лут на всех
3. Еще кстати было бы прикольно, если бы в награде на чв давали 1к пвп очков.
4. Ну и еще можно ввести квесты, за прохождение которых давали бы пвп очки., несколкьо квестов разовых, и еще можно ввести длинную цепочку квестов, где за добив пит босов будут давать пвп очки., ну и в начальные квесты, которые даются при создании персонажа, тоже можно ввести в награду пвп очки

eXt3Der
28.06.2019, 10:52
Сделал, проверяй..

Wolfrik
28.06.2019, 12:58
Хотел написать что очередная бредовая идея, но прочитав понял. А ты хорош :)
В общем и целом нормальные идеи, за исключением мфр. Не доминирующей расе по онлайну будет не реально выживать.
Ну и на счёт ферма в 5-6 тоже. Есть игроки которые играют соло это их право и тем самым будут ушемлены возможности фарма для них.

Сахалин
28.06.2019, 15:09
1. Предлагаю ввести два раза в неделю ивент, где раса фармит столбы, а со столбов падают пвп каспуслы - лут на всех.
2. Еще предлагаю ввести пит боса, респ один раз в неделю, с которого будет падать овер много пвп капсул - лут на всех
3. Еще кстати было бы прикольно, если бы в награде на чв давали 1к пвп очков.
4. Ну и еще можно ввести квесты, за прохождение которых давали бы пвп очки., несколкьо квестов разовых, и еще можно ввести длинную цепочку квестов, где за добив пит босов будут давать пвп очки., ну и в начальные квесты, которые даются при создании персонажа, тоже можно ввести в награду пвп очки

Я больше не с тем, чтобы добавить ещё один источник пвп очков, а с тем, чтобы разгрузить новоприбывших и получить место, куда раскаченные игроки приходят либо драться стенка на стенку, либо выгодно бить мобов, в отсутствие стенки противников.
Ну и с ивентов, Агата и чв конечно же такая запредельно огромная сумма пвп падает, ух! Особенно гнобляемая раса нюхает эти пвп (на самом деле только и делает, что нюхает).

Nedin
28.06.2019, 15:13
Я больше не с тем, чтобы добавить ещё один источник пвп очков, а разгрузить новоприбывших и получить место, куда раскаченные игроки приходят либо драться стенка на стенку, либо выгодно бить мобов, в отсутствие стенки противников.
Ну и с ивентов, Агата и чв конечно же такая запредельно огромная сумма пвп падает, ух! Особенно гнобляемая раса нюхает эти пвп (только и делает, что нюхает).

т.е. ты думаешь, что "загнобленным" дадут фармить пвп очки?
Ты же понимаешь ,что фармить их будут опять только топы, лутая твинками или согильдийцам выфармливая 63 пухи, фирил сеты и попытки на заточку.
Ничего не измениться до того, пока эти пвп очки не превратятся в мусор, а это произойдет очень быстро.

Maximilios
28.06.2019, 15:28
Платную подписку с топ обвесом

Сахалин
28.06.2019, 15:44
т.е. ты думаешь, что "загнобленным" дадут фармить пвп очки?
Ты же понимаешь ,что фармить их будут опять только топы, лутая твинками или согильдийцам выфармливая 63 пухи, фирил сеты и попытки на заточку.
Ничего не измениться до того, пока эти пвп очки не превратятся в мусор, а это произойдет очень быстро.

Я надеюсь, что загнобленные, объединившись в группу(ы) для фарма "рейдовых" боссов будут способны давать отпор тем, кто придёт их вырезать. Здесь либо загнобленные объединяются, играют и стараются, либо сосут большие пальцы в генштабе.
Каким образом, если не секрет, пвп очки превращаются в мусор? Почему, когда в 2013 году каждый день можно было в соло набивать капу пвп никто не рассказывал о том, что пвп очки превращаются в мусор, а сейчас, когда для того, чтобы набить фуллку, надо переливать твинков, с их фармом в мизерных количествах они должны превратиться в мусор?
Для того, чтобы одеть в топ 1 персонажа вам надо в лучшем(!) чуть больше миллиона(!) пвп. Вы в курсе сколько надо фармить этот миллион с текущим онлайном и, скажем, 6-часовым онлайном ежедневным? Я уже молчу про то, что вам нужно где-то найти хорошую бижу и всё это время тратиться на покупку шопа, который вы с вою очередь тратите на премки, из которых, в свою очередь, получаете ресурсы для точки.
Жаль никто не собирает статистику о количестве аккаунтов, появившихся ~ год назад и раскачавших на данный момент хотя бы 1 персонажа на топ-уровень.

Лично я не считаю, что фарм в течение 2-3-х минут группой(!) игроков одного моба с дропом 300-400 пвп сделает оные мусором.

Nedin
28.06.2019, 15:58
Я надеюсь, что загнобленные, объединившись в группу(ы) для фарма "рейдовых" боссов будут способны давать отпор тем, кто придёт их вырезать. Здесь либо загнобленные объединяются, играют и стараются, либо сосут большие пальцы в генштабе.
Каким образом, если не секрет, пвп очки превращаются в мусор? Почему, когда в 2013 году каждый день можно было в соло набивать капу пвп никто не рассказывал о том, что пвп очки превращаются в мусор, а сейчас, когда для того, чтобы набить фуллку, надо переливать твинков, с их фармом в мизерных количествах они должны превратиться в мусор?
Для того, чтобы одеть в топ 1 персонажа вам надо в лучшем(!) чуть больше миллиона(!) пвп. Вы в курсе сколько надо фармить этот миллион с текущим онлайном и, скажем, 6-часовым онлайном ежедневным? Я уже молчу про то, что вам нужно где-то найти хорошую бижу и всё это время тратиться на покупку шопа, который вы с вою очередь тратите на премки, из которых, в свою очередь, получаете ресурсы для точки.
Жаль никто не собирает статистику о количестве аккаунтов, появившихся ~ год назад и раскачавших на данный момент хотя бы 1 персонажа на топ-уровень.

Лично я не считаю, что фарм в течение 2-3-х минут группой(!) игроков одного моба с дропом 300-400 пвп сделает оные мусором.

Мы сейчас не в 2013 году, не фармим ОО, не фармим Алтари эксперта.
А те пвп капы, видимо просто так пропали из игры?
Сейчас загнобленные, даже одноги пита отжать не могут, а группой то, что бы пвп пофармить - конечно смогут отжать)
Пвп очки превратяться в мусор, когда топ игроки, нафармят своим твинкам на 63 пуху, заточку и фирил шмот и начнут за копейки продавать эти аккаунту. Как итог, эти пвп очки ни кто фармить не будет, потому, что проще будет купить дешевый готовый акк.

Давайте не будем превращать пвпвар в говнофришку?


Сейчас есть куча способов получить пвп очки, они даже с ключей сандри падают.
Сейчас в начальных квестах, при развитие персонажа тоже дают пвп очки.

Nekro
28.06.2019, 16:13
Для того, чтобы одеть в топ 1 персонажа вам надо в лучшем(!) чуть больше миллиона(!) пвп. Вы в курсе сколько надо фармить этот миллион с текущим онлайном и, скажем, 6-часовым онлайном ежедневным?
Жаль никто не собирает статистику о количестве аккаунтов, появившихся ~ год назад и раскачавших на данный момент хотя бы 1 персонажа на топ-уровень.

Ну, ок. Это я.
С 01.12.2018 по начала этого месяца.
63+5 пуха, фирил сет и магистр щит - это топ?
Я тебе больше скажу, почти вся гильдия хеликс за год расскачалась до топ уровня.
И мы далеко не 6 часов в день играем, а гораздо меньше.

Nekro
28.06.2019, 16:17
Млять, у нас даже чуча за год капсул пвп налутал с ивентов/чв и агата, что купил себе фул фирил сет.

Халявы им еще надо, пвп очки фармить с мобов хотят.

Сахалин
28.06.2019, 18:55
Млять, у нас даже чуча за год капсул пвп налутал с ивентов/чв и агата, что купил себе фул фирил сет.

Халявы им еще надо, пвп очки фармить с мобов хотят.

Ладно, для слишком тугих товарищей из гильдии Хеликс я скажу прямо:
Я бы хотел, чтобы нубы в элит сетах развивались более спокойно и размеренно, чтобы они фармили и умирали хотя бы раз в 10 минут, а не раз в 5-6 мобов.
Я бы хотел, чтобы весь фан раскаченных персонажей был в одной локации на постоянной основе, чтобы они не прыгали по локациям и спускали за день по 3-4 стека мфр. Мотивировать раскаченных персонажей находиться в этой локации можно лишь 2-мя вещами:
1) Относительной гарантией нахождения противников
2) Выгодной альтернативой пвп-сражений.

Я, конечно, понимаю, что не все способны драться 8х8 и для кого-то по кд отлетать в гш - удар по самолюбию. Я так же понимаю, что всё на что способны некоторые - это пати нубхантинг. Но подстраиваться под существующие реалии - необходимость, вопрос выживания как сервера, так и игры.

TheDJ[A]
28.06.2019, 19:32
Ладно, для слишком тугих товарищей из гильдии Хеликс я скажу прямо:
Я бы хотел, чтобы нубы в элит сетах развивались более спокойно и размеренно, чтобы они фармили и умирали хотя бы раз в 10 минут, а не раз в 5-6 мобов.
Я бы хотел, чтобы весь фан раскаченных персонажей был в одной локации на постоянной основе, чтобы они не прыгали по локациям и спускали за день по 3-4 стека мфр. Мотивировать раскаченных персонажей находиться в этой локации можно лишь 2-мя вещами:
1) Относительной гарантией нахождения противников
2) Выгодной альтернативой пвп-сражений.

Я, конечно, понимаю, что не все способны драться 8х8 и для кого-то по кд отлетать в гш - удар по самолюбию. Я так же понимаю, что всё на что способны некоторые - это пати нубхантинг. Но подстраиваться под существующие реалии - необходимость, вопрос выживания как сервера, так и игры.

Сделал средний акк за 5 дней, но отлетел от пацана в элите и 21 грейдом.
Что ты вообще несешь?

Nekro
28.06.2019, 22:50
Ладно, для слишком тугих товарищей из гильдии Хеликс я скажу прямо:
Я бы хотел, чтобы нубы в элит сетах развивались более спокойно и размеренно, чтобы они фармили и умирали хотя бы раз в 10 минут, а не раз в 5-6 мобов.
Я бы хотел, чтобы весь фан раскаченных персонажей был в одной локации на постоянной основе, чтобы они не прыгали по локациям и спускали за день по 3-4 стека мфр. Мотивировать раскаченных персонажей находиться в этой локации можно лишь 2-мя вещами:
1) Относительной гарантией нахождения противников
2) Выгодной альтернативой пвп-сражений.

Я, конечно, понимаю, что не все способны драться 8х8 и для кого-то по кд отлетать в гш - удар по самолюбию. Я так же понимаю, что всё на что способны некоторые - это пати нубхантинг. Но подстраиваться под существующие реалии - необходимость, вопрос выживания как сервера, так и игры.

По этому твой воспаленный мозг решил предложить фарм пвп очков с мобов?
Для совсем тугих новых игроков - магистр сет делается за день, как и 60 пвп пуха +5.

ForMe
28.06.2019, 23:21
Ладно, для слишком тугих товарищей из гильдии Хеликс я скажу прямо:
Я бы хотел, чтобы нубы в элит сетах развивались более спокойно и размеренно, чтобы они фармили и умирали хотя бы раз в 10 минут, а не раз в 5-6 мобов.
Я бы хотел, чтобы весь фан раскаченных персонажей был в одной локации на постоянной основе, чтобы они не прыгали по локациям и спускали за день по 3-4 стека мфр. Мотивировать раскаченных персонажей находиться в этой локации можно лишь 2-мя вещами:
1) Относительной гарантией нахождения противников
2) Выгодной альтернативой пвп-сражений.

Я, конечно, понимаю, что не все способны драться 8х8 и для кого-то по кд отлетать в гш - удар по самолюбию. Я так же понимаю, что всё на что способны некоторые - это пати нубхантинг. Но подстраиваться под существующие реалии - необходимость, вопрос выживания как сервера, так и игры.


Полная чушь. Аналогичные бредни и Пузякин пишет касательно "солофана", "набива пвп" и тд. В 90% случае юзеры, топящие за такое, либо криворукие, либо замкнутые хикканы без знакомых + криворукие. Испокон веков пвп набивалось на фармерах и на нубхантерах, гоняющихся за этими фармерами. Влажные фантазии про "честное 1х1" оставьте для внуков своих, ибо такого никогда не было и не будет. Это мморпг, а не сессионка.

Все эти нуборули, орущие про 1х1 - (скволл, демунтер ака пузякин и прочая нечисть) при первой же возможности дают по тапкам, даже от 1х1, а после на стримме/ в чате / на форуме задают вопросы, почему с ними никто драться не хочет.

Вся эта "проблема" высосана из пальца. Причиной тому - привычный спад онлайна летом. Почему-то про новичков больше всего думают те, кто уже на вторую 63 пушку набивает, а то и на 3. Новички либо стартуют и сливаются, либо вливаются в повседневность сервера. Другого не дано. И придумывание подобной чуши с фармом пвп капсул им ну никак не поможет

MAXDEAD
29.06.2019, 00:24
Против фарма пвп, но за многие другие пункты +ую

zaza
29.06.2019, 16:41
Все отлично сказано,

пвп очки это уже керез чур если будут фармить