PDA

Просмотр полной версии : Предложение по локациям


[V]kontakte
18.09.2019, 15:52
Такс, всем доброго времени суток. Я, как вам известно, играю на сервере недельку всего, я новичок, и побегав недельку, я сразу обратил внимание, что с момента моего последнего тут прибывания оч много локаций актуализировали. Я не шарю почти, но исходя из того что увидел, популярны зэ, зи, сетка, вк, форпост в солусе, элан, этер - везде кто-то (по 1-2 точке по скану ога) что-то фармит. Давайте будем честными, онлайн на серве не так уж хорош как в былую славу, так сказать, и я считаю столько актуальных локаций разбрасывает этот народ по углам и когда не в пис зоне человек 20, то они распределяются по 2 человека на локу, я думаю веселее было бы видеть их на 1 или 2ух локах, как это было раньше.. Я еще раз повторюсь, я конечно не шарю, мб вы объясните мне зачем актуализация этих лок проведена, но я считаю, было бы лучше перенести всех актуальных мобов в 1 или 2 локи максимум, в связи с недостатком игроков на сервере.

[Moris]
18.09.2019, 17:01
Согласен, будет куда приятнее фаниться, но для новичков это будет ад, если на одной-двух фарм локах сконцентрируются все фанеры. Нужно продумать как минимум тот момент, чтобы нельзя было заблочить проход в эти локи, например как в солусе, база каждой расы через тпшку, мирка и привязку сделать.

whiteselect
18.09.2019, 17:17
Ну и будет доминирующая раса по кд сидеть в этих локах, бегая толпой гильдии всех будут вырезать. И так солофана нет, потому что любое пвп 1 на 1 если не закончится за 10 сек, то уже тебя будут бить в спину, а на локе с большой концентрацией людей про соло фан вообще забудите.

TheDJ[A]
18.09.2019, 17:27
А если пвп будут давать со всех, как со своих, так и чужих?
Можно такое замутить?)

ЧелодойМоловек
18.09.2019, 17:34