Вход

Просмотр полной версии : Обсуждение второстепенных профессий


ForMe
15.12.2020, 18:06
Практически год назад я создавал тему с предложением о вводе новых второстепенных профессий (то есть профессий, берущихся на 40 лвле).
Тема была закрыта до "лучших времён".
Сейчас, когда форум относительно пустеет перед новым годом и перед открытием Рефреша, предлагаю пообсуждать ради фана конкретно теоретически интересные профессии, выложить по моему шаблону профессию, которая на ваш взгляд кажется интересной и сбалансированной. Я же, начиная тред, буду постепенно выкладывать, если тема будет интересна, концепции своего видения новых профессий.
Заинтересованных людей прошу поддержать дискуссию адекватно. Клоунов, ищущих внимание, которые будут писать кринж или попросту пытаться "шутить", выдавая тут предложения аля "ланч с двумя триплами и кульбитом", прошу отгородить от этой темы. Тема развлекательная, но не без доли серьёзности, потому как, быть может, эта информация послужит для дальнейшего улучшения пвп контента на сервере.

Итак, своеобразный шаблон, по которому вы по аналогии можете предложить свою концепцию.
Начну с белок магов.
Поскольку эта раса имеет одного из самых сильных саппортов в этой игре, упор хочу сделать не на вспомогательных умениях профессии, а на вносящих так или иначе урон.

Беллато маг
Пиромант - Маг, достигший наибольших успехов в освоении умений, связанных со стихией огня. Повергает противника в ужас, используя огненные умения, недоступные для остальных магов.

Первая прфессия: Псионик (дд ветка)
https://pic.pvpwar.net/view.php?id=2513.jpg
Вторая профессия: Пиромант
https://i.gyazo.com/4f2ded483237652e95041e172967c438.png

Умения профессии:
https://i.gyazo.com/c76b8d528553931b17863e7b3175d2f2.png - "Огненная мощь" - увеличивает магический урон на 15%, крит на 10%, точность на 20 единиц.
https://i.gyazo.com/ad3f17fc0aa210e395e18b538952f5e3.png - "Катаклизм" - одиночный не массовый скилл с уроном огня магии элиты.
https://i.gyazo.com/e7e512929ad080df7d934df45520e8b8.png - "Осколок магмы" - одиночный не массовый скилл с уроном огня магии эксперта.
https://i.gyazo.com/e1ec88cd0cf0f98df56f02eca976db24.png - "Возгарание" - дебаф по аналогии с пыткой - сжигает хп/фп/сп цели.


Заклинатель воды - Маг, достигший наибольших успехов в освоении умений, связанных со стихией воды. Способен как вылечить своих союзников от ран, так и нанести врагам существенный урон водной стихией.

Первая профессия: Чародей (саппорт ветка)
https://i.gyazo.com/4b25da6b3008c580a4a742d01975d2d1.png
Вторая профессия: Заклинатель воды
https://i.gyazo.com/f77760da7ef3a2c095518c9081c5834a.png

Умения профессии:
https://i.gyazo.com/a111bee81bc4158cb76e0f5f5c96929f.png - "Водный покров" - Увеличивает магический урон на 30%, крит на 5%, точность на 15 единиц, скорость бега на 1 единицу.

https://i.gyazo.com/6f5683dce16fd274cb6a0d6238b058df.png - "Ледяное безумие" - массовый дальний скилл с уроном воды магии элиты.

https://i.gyazo.com/18393c940c40436dc7fb5f3c7a8fd941.png "Ледяное копье" - одиночный дальний скилл с уроном воды магии эксперта.

Эффекты для данных скиллов можно увидеть на этом видео и сопоставить с теми, о которых говорится в описании новых умений: https://www.youtube.com/watch?v=18LdLA0WXb0

Кора специалист
Второстепенная профессия коры специалиста, на мой взгляд, должна идти через бб эквип по аналогии с белковским. Для этого предлагаю вот такую концепцию:
Демиург - талантливый ремесленник, доведший своё мастерство до непревзойденных вершин. Каждая созданная им вещь – произведение искусства, совершенное не только по красоте, но и по эффективности применения в бою. В отличии от артизана, полагается в бою на оружие ближнего боя.
Первая профессия: ремесленник
https://pic.pvpwar.net/view.php?id=2607.jpg
Вторая профессия: демиург
https://i.gyazo.com/5f6dbb14c5bfc0664d66a70a22eb604a.png
Умения профессии:
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2610.jpg - Починка – чинит броню цели и восстанавливает ее защитную способность. Откат: 20 секунд.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2481.jpg - Возвращение – переносит участника группы к заклинателю. Откат: 10 минут.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2600.jpg - Маяк восстановления – полностью восстанавливает HP всех Анимусов. Откат: 60 секунд.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2601.jpg - Маяк вечности – позволяет моментально призвать Анимуса. Откат: 30 секунд.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=3356.jpg - Дыхание Дайсема – воскрешает павших союзников вашей расы. Откат: 120 секунд.
https://i.gyazo.com/cdd097089afceaaaccab76f8074b85e9.png - Ошеломляющий удар – ближнибойный одиночный скилл с уроном ГА скилла.

https://i.gyazo.com/d33aa0da182ee481add1534b93463308.png - Эффективная защита – Повышает урон персонажа на 20%, показатель защиты на 20% и показатель блока щитом на 5%.







По аналогии можно придумать концепты для любых профессий в игре, опираясь только на своебразные "рамки", за пределы которых нельзя выйти, и.к это будет попросту невозможно исполнить с нынешними умениями редактирования клиента игры.

КонскийМакедонский
15.12.2020, 18:20
по моему мнению, интереснее было бы сделать так, чтобы к примеру баф „Огненная мощь" увеличивал урон только огненной магии, аналогично с остальными стихиями

ForMe
15.12.2020, 18:22
по моему мнению, интереснее было бы сделать так, чтобы к примеру баф „Огненная мощь" увеличивал урон только огненной магии, аналогично с остальными стихиями

Изначально я так и планировал, но, как оказалось, это невозможно сделать в рфке. Что имеем, то имеем.

Неваляха
15.12.2020, 18:33
Практически год назад я создавал тему с предложением о вводе новых второстепенных профессий (то есть профессий, берущихся на 40 лвле).
Тема была закрыта до "лучших времён".
Сейчас, когда форум относительно пустеет перед новым годом и перед открытием Рефреша, предлагаю пообсуждать ради фана конкретно теоретически интересные профессии, выложить по моему шаблону профессию, которая на ваш взгляд кажется интересной и сбалансированной. Я же, начиная тред, буду постепенно выкладывать, если тема будет интересна, концепции своего видения новых профессий.
Заинтересованных людей прошу поддержать дискуссию адекватно. Клоунов, ищущих внимание, которые будут писать кринж или попросту пытаться "шутить", выдавая тут предложения аля "ланч с двумя триплами и кульбитом", прошу отгородить от этой темы. Тема развлекательная, но не без доли серьёзности, потому как, быть может, эта информация послужит для дальнейшего улучшения пвп контента на сервере.

Итак, своеобразный шаблон, по которому вы по аналогии можете предложить свою концепцию.
Начну с белок магов.
Поскольку эта раса имеет одного из самых сильных саппортов в этой игре, упор хочу сделать не на вспомогательных умениях профессии, а на вносящих так или иначе урон.

Пиромант - Маг, достигший наибольших успехов в освоении умений, связанных со стихией огня. Повергает противника в ужас, используя огненные умения, недоступные для остальных магов.

Первая прфессия: Псионик (дд ветка)
https://pic.pvpwar.net/view.php?id=2513.jpg
Вторая профессия: Пиромант
https://i.gyazo.com/4f2ded483237652e95041e172967c438.png

Умения профессии:
https://i.gyazo.com/c76b8d528553931b17863e7b3175d2f2.png - Баф "Огненная мощь" - увеличивает магический урон на 15%, крит на 10%, точность на 20 единиц.
https://i.gyazo.com/ad3f17fc0aa210e395e18b538952f5e3.png - Умение "Катаклизм" - одиночный не массовый скилл с уроном огня магии элиты.
https://i.gyazo.com/e7e512929ad080df7d934df45520e8b8.png - Умение "Осколок магмы" - одиночный не массовый скилл с уроном огня магии эксперта.
https://i.gyazo.com/e1ec88cd0cf0f98df56f02eca976db24.png - Умение "Возгарание" - дебаф по аналогии с пыткой - сжигает хп/фп/сп цели.


Заклинатель воды - Маг, достигший наибольших успехов в освоении умений, связанных со стихией воды. Способен как вылечить своих союзников от ран, так и нанести врагам существенный урон водной стихией.

Первая профессия: Чародей (саппорт ветка)
https://i.gyazo.com/4b25da6b3008c580a4a742d01975d2d1.png
Вторая профессия: Заклинатель воды
https://i.gyazo.com/f77760da7ef3a2c095518c9081c5834a.png

Умения профессии:
https://i.gyazo.com/a111bee81bc4158cb76e0f5f5c96929f.png - Баф "Водный покров" - Увеличивает магический урон на 30%, крит на 5%, точность на 15 единиц, скорость бега на 1 единицу.

https://i.gyazo.com/6f5683dce16fd274cb6a0d6238b058df.png - Умение "Ледяное безумие" - массовый дальний скилл с уроном воды магии элиты.

https://i.gyazo.com/18393c940c40436dc7fb5f3c7a8fd941.png Умение "Ледяное копье" - одиночный дальний скилл с уроном воды магии эксперта.

Эффекты для данных скиллов можно увидеть на этом видео и сопоставить с теми, о которых говорится в описании новых умений: https://www.youtube.com/watch?v=18LdLA0WXb0

По аналогии можно придумать концепты для любых профессий в игре, опираясь только на своебразные "рамки", за пределы которых нельзя выйти, и.к это будет попросту невозможно исполнить с нынешними умениями редактирования клиента игры.

Чем это принципиально отличается от того, что есть?
Просто небольшой ребаланс проф бафа и новые доп умения?

ForMe
15.12.2020, 18:37
Чем это принципиально отличается от того, что есть?
Просто небольшой ребаланс проф бафа и новые доп умения?

Кардинально ни чем, но позволит поиграть в рф с большим интересом давно играющим людям, попробовать что-то новое. При этом, не нарушив баланс. С другими профессиями остальных классов можно придумать что-то интереснее, но в рамках разумного. Быть может, у людей были какие-то мысли на этот счёт, для того и тема.
Помимо этих профессий я обдумываю мысли в качестве предложений актуализации ныне не актуальных классов, в том числе танков. Ессна, убивать 1х1 он в равных условиях никого не должен, но обладать какими-то полезными штуками в пвп, по моему мнению, должен.

SunBro
15.12.2020, 18:50
Были раньше похожие мысли. Но отталкивался я от оружия и классов расы.
Хотелось бы видеть актуальные классы:
У кор и акров под пистолеты, без возможности нормально использовать лук, например, что бы проф скилы под песты заменяли или уходили в одновременное КД вместе ( если такое возможно ) мультиком и растягой.
У белок хоть как то актуализировать копье/двурук, что бы на человека взявшего не топоры или булаву, не смотрели как на умалишенного.

О скилах и бафах не задумывался. Но если тема не потеряется или не утонет в сраче, то можно будет поразмыслить и создать прототип классов, что бы они не получились имбой/мусором.

Северо-Запад
15.12.2020, 18:51
Чем это принципиально отличается от того, что есть?
Просто небольшой ребаланс проф бафа и новые доп умения?

Тем же магам не придется жертвовать умениями наносящими урон чтобы кинуть дебаф, в том же пироманте у него будет минимум 5 незавиимых скилов.
Зы.Сы А еще, у магов урон стихии огня на сколько там % сильнее бьет в ровные резисты, чем другие стихии.

ForMe
15.12.2020, 18:56
Были раньше похожие мысли. Но отталкивался я от оружия и классов расы.
Хотелось бы видеть актуальные классы:
У кор и акров под пистолеты, без возможности нормально использовать лук, например, что бы проф скилы под песты заменяли или уходили в одновременное КД вместе ( если такое возможно ) мультиком и растягой.
У белок хоть как то актуализировать копье/двурук, что бы на человека взявшего не топоры или булаву, не смотрели как на умалишенного.

О скилах и бафах не задумывался. Но если тема не потеряется или не утонет в сраче, то можно будет поразмыслить и создать прототип классов, что бы они не получились имбой/мусором.

Я стараюсь детально продумывать умения класса и его фишки, чтобы не получилось дизбаланса. К примеру, у мага воды не даром проф баф дает 30% урона, а у пироманта меньше. Потому как пиромант идёт через первую дд профу, которая и так уже даёт 25% урона.
Я думаю, если начнётся движ по реворку под нынешнее время профессий после перехода на 2232, стандартные профессии тоже претерпят незначительные изменения. Как я уже говорил, танки, коры портеры и тд.
В идеале лично я жду актуализации абсолютно всех профессий, чтобы их так или иначе можно было бы использовать в турнирах/массовых пвп мериприятиях и тд.

Северо-Запад
15.12.2020, 18:58
А в данной механике игры вообще есть возможность использования скилов на грене, по типу двойного/тройного выстрела?

БутминДаня
15.12.2020, 19:45
гениально. Хочу хочу хочу хочу

ForMe
16.12.2020, 14:37
Основную трудность пока испытываю в разработке концепции вторых профессий у белок стрелков. Через первую профессию минера и дд соответственно. Мб у кого-то есть мысли какие-то на этот счет?

Добавлено через 1 час 38 минут
Добавил концепт альтернативной профессии коры специалиста

AloneStar
16.12.2020, 19:30
В тему магов (или того же стража у белок).
Ввести профдебаф который будет удлинять дебафы мага х2.
У саппорт магов добавить профбаф на удлинение(или усиление) действия дебафов, у ДД наоборот уменьшить (т.е. путы от варлока снимаются 2 зеленками, от второй ветки за 4.
При этом почить св-во "очищения" в вещах, чтоб можно было противостоять магам.

ForMe
16.12.2020, 19:32
В тему магов (или того же стража у белок).
Ввести профдебаф который будет удлинять дебафы мага х2.
У саппорт магов добавить профбаф на удлинение(или усиление) действия дебафов, у ДД наоборот уменьшить (т.е. путы от варлока снимаются 2 зеленками, от второй ветки за 4.
При этом почить св-во "очищения" в вещах, чтоб можно было противостоять магам.

Сомневаюсь, что такое можно реализовать

SunBro
17.12.2020, 00:09
Возможно ли реализовать баф который на короткое время дает страшные статы, допустим +90 точности или атаки и параллельно уменьшающий хп или додж использующего его на 10-15 секунд? Что то похожее на доп берсерка, только в рамках умений.

GoblinGovorit
17.12.2020, 00:28
говно какое-то, до конца гоблинскую идиотию даже читать не стал

ForMe
17.12.2020, 00:32
Возможно ли реализовать баф который на короткое время дает страшные статы, допустим +90 точности или атаки и параллельно уменьшающий хп или додж использующего его на 10-15 секунд? Что то похожее на доп берсерка, только в рамках умений.

Думаю, что возможно.

Egor[Dr1ve]
17.12.2020, 05:25
Есть пару идей касательно 2ух профессий таких как ланч и сумка, если конечно возможно это реализовать
Как выше был указан белка дд "Пиромант" возможно ли сделать допустим вызыватель , а вторая профессия будет более сапортная допустим , что бы инка хилила не одного персонажа,а всю его группу или же сделать допустим баф конкретно под определенного анимуса допустим баф увеличивающий дамаг только изиды , или баф увеличивающий крит (стан) гекаты ну и дальше в этом роде , так же можно сделать что то полезное с пеймоном

Так же можно взять за основу если в дальнейших обновлениях появятся за пвп пу на плечо(с которыми нельзя сесть в осадку) сделать профу канонир , а дальше профа будет непосредственно с бафом и 3им скилом под такое пу , допустим баф с увеличением меткости и дамага конкретно под это пу

RukZak
18.12.2020, 15:30
Основную трудность пока испытываю в разработке концепции вторых профессий у белок стрелков. Через первую профессию минера и дд соответственно. Мб у кого-то есть мысли какие-то на этот счет?

Добавлено через 1 час 38 минут
Добавил концепт альтернативной профессии коры специалиста

Какая-то разновидность быстрого минера, у которого мины устанавливаются мгновенно, но наносят кратно меньше урона по большей площади. Забегать в толпу и срать минами, а затем добить шахой.

MrHimmera
18.12.2020, 15:32
Магам кор дайте сетку и крит вот топ будет!

TwoStrips
18.12.2020, 15:34
Возможно ли реализовать баф который на короткое время дает страшные статы, допустим +90 точности или атаки и параллельно уменьшающий хп или додж использующего его на 10-15 секунд? Что то похожее на доп берсерка, только в рамках умений.

Да, технически реализуемо.

Добавлено через 59 секунд
так может сразу дадим чучу ГМ кольца не?

У меня есть :grin:

Северо-Запад
18.12.2020, 17:21
Какая-то разновидность быстрого минера, у которого мины устанавливаются мгновенно, но наносят кратно меньше урона по большей площади. Забегать в толпу и срать минами, а затем добить шахой.

Мины нельзя ставить прямо под другим персонажем или я что-то путаю?

SunBro
19.12.2020, 03:37
Вот идеи для расы шуб
Белка дб:
Как по мне профа будет актуальной, с ней хотя бы можно будет затыкать нуба с лука/пулика без сбивания бафов. Правда хз как это реализовать.
Идея заключается в том, что бы дать возможность использовать баф перезарядки без потери маг бафов вв/доджа. Сначала берем 1ю профу диверсанта, а во второй профе нам нужно 2 скила ( стрельба на короткие расстояний и двойное воздействие ) и баф который позволит нам быстро тыкать ( допустим на 10 тч скорость перезарядки ) .
Проблема только в самой перезарядке. Отсюда следует вопрос, дает ли баф перезарядки новичка максимальную скорость атаки тыками? Если баф дает максимальную скорость атаки, то от 2х таких бафов скорость атаки не изменится и белка будет использовать только проф баф.

Белка бб:
Это будет что то среднее между варваром и штурмом и в этой профе будут актуальны двурук/копье.
Первая профа коммандо с бафом на 25 дмга. Вторая профа будет включать в себя ГА, скилл Вихрь ударов в том виде как он был реализован на оффе на замену основного скила берса ( не масса ). Так же нужен баф на 15% атаки и 35-40 тч, раз нет безоткатки, затыки, подножки. Фишкой класса будет временный баф на 8 секунд, который дает +50% атаки +20 тч. Дебаф умения: снижение общего количества хп в 2 раза на 8 секунд и понижение сп до нулевого значения. К тому же стоит сделать баф таким, что бы даже осел понял, что его ждет. Если возможно, то анимацию бафа сделать как эмоцию "Хвастать" с ярким свечением.

dispetcher
19.12.2020, 10:50
Фишкой класса будет временный баф на 8 секунд, который дает +50% атаки +20 тч. Дебаф умения: снижение общего количества хп в 2 раза на 8 секунд и понижение сп до нулевого значения.

Тупо баф для шахи, на локах это чепуха.

Джабар
19.12.2020, 11:32
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=3135.jpg

Запретная магия

Слепая ярость - дебаф воина (все расы). Ослепляет противника (подобно сбитому прицелу), но увеличивает при этом его атаку.
Печать Крови - умение воина (все расы), позволяющее забрать у противника 4000 HP и тут же восстановить 4000 HP себе.
Ошеломление - дебаф стрелка (все расы), уменьшающий уворот и точность на 70 единиц.
Разрыв души - умение стрелка (все расы), заставляющее противника упасть замертво на 7 секунд (аналог псевдосмерти, только дебаф).
Адские муки - дебаф мага (все расы), аналог пытки.
Беспамятство - умение мага (все расы) и специалиста акретии, позволяет снять все бафы и дебафы с цели (откат 5 минут).
Одержимость - баф специалиста (все расы), увеличивает атаку, но постепенно уменьшает ХП.
Была такая схожая история, чем закончилась? Напомню, второстепенные профессии не стали актуальнее и кольцо с запретной магией было отключено.
p.s. критикуешь-предлагай. Предлагаю - разнообразить не второстепенные профессии в результате увеличения количества/качества скиллов, бафов/дебафов, а интересными событиями в виде новых, продуманных массовых мероприятий.

SunBro
19.12.2020, 12:07
Тупо баф для шахи, на локах это чепуха.

Я бы это использовал для слива жирных бб/ланчей. Да и как баф для шахи норм. Штурмы летают по кд и им норм)

ForMe
19.12.2020, 12:12
Я бы это использовал для слива жирных бб/ланчей. Да и как баф для шахи норм. Штурмы летают по кд и им норм)

Я сейчас продумываю 2 профессии под белку бб. С копьем и с двуруком. Отдаленно схожесть с твоим предложением есть.

Северо-Запад
19.12.2020, 12:17
Одержимость - баф специалиста (все расы), увеличивает атаку, но постепенно уменьшает ХП.


https://pic.pvpwar.net/v/QP8bPPOr

TwoStrips
01.01.2021, 17:17
Я бы разделил магов Беллато вот так:
Для начала, я бы убрал стандартную хилку мага Беллато.

http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2516.jpg Боевой маг
Маг, который достиг совершенства в изучении атакующей магии.

30й уровень: Боевой маг. Дается стандартный бафф.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2513.jpg Душа Эйдана – Увеличивает магический урон на 25%. Откат: 1 секунда. Продолжительность: 2160 секунд.

40й уровень: Магистр боли. Дается стандартный набор умений, но с более сильными характеристиками, в замен утраченной хилки.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2517.jpg Сила Древних – Увеличивает магический урон на 55%, а так же дает 25% крита. Увеличивает точность магической атаки на 35 (не отображается в характеристиках). Откат: 1 секунда. Продолжительность: 2160 секунд.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2518.jpg Смертоносный посох – оглушающий удар посохом. Откат: 20 секунд.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2519.jpg Поток силы – поражает цель концентрированным потоком Силы. Откат: 30 секунд.

_______________________________

http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2524.jpg Лекарь
Маг, является саппортом, не умеет атаковать, но искусно владеет целебной магией.

30й уровень: Лекарь. Дается стандартная хилка(в проф умения и с небольшими изменениями) и хилка по пати. Проф. баффа больше нет.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2525.jpg Круг восстановления – Восстанавливает 40% HP всей группе. Откат: 20 секунд.

https://pic.pvpwar.net/v/uCXUnP11Лечение – Восстанавливает 35% от общего количества HP цели. Откат: 5 секунд.

40й уровень: Целитель. Даются умения, направленные на лечение группы.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2515.jpg Ветер перемен – Восстанавливает 60% HP всей группе. Откат: 20 секунд.

https://pic.pvpwar.net/v/xsgljPUjДуша Авиценны – Восстанавливает 100% HP всей группе. Откат: 1 минута 30 секунд.

_______________________________

http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2520.jpg Телепорт
Маг, является саппортом, не умеет атаковать, но владеет искусством телепортации.

30й уровень: Телепорт. Даются стандартные умения 30го и 40 уровней.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2481.jpg Возвращение – переносит участника группы к заклинателю. Откат: 5 минут.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2522.jpg Перенос – создает врата, телепортирующие создателя и его группу к точке привязки. Откат: 5 минут.

40й уровень: Астрал. Даются стандартные умения Медиума и дополнительный дебаф.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2521.jpg Астральная проекция – Вы становитесь неуязвимы и теряете возможность атаковать или двигаться. Откат: 120 секунд. Продолжительность: 30 секунд.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=2631.jpg Остановка времени – Вводит вас или персонажа вашей расы в состояние неуязвимости. Нельзя двигаться и атаковать. Откат: 5 мин. Продолжительность: 30 секунд.

https://pic.pvpwar.net/v/CJmXgYrEПотерянная душа – Вводит персонажа вражеской расы в астральный сон, вражеский персонаж не может атаковать, ходить, использовать умения, но может быть атакован. Откат: 3 минуты. Продолжительность 120 секунд. Снимается зеленкой и чисткой.

P.s. Дополню магией вуду.

ForMe
01.01.2021, 18:23
Основная суть идеи, за редким исключением. В том, чтобы не видоизменить уже существующие профы, а добавить новые.

TwoStrips
01.01.2021, 18:58
Основная суть идеи, за редким исключением. В том, чтобы не видоизменить уже существующие профы, а добавить новые.

Как альтернатива тому, что есть сейчас. Если тема "фановая", то почему нет?

ForMe
01.01.2021, 19:14
Как альтернатива тому, что есть сейчас. Если тема "фановая", то почему нет?

Просто это рушит всю мою концепцию в таком случае. Зачем придумывать что-то дополнительное, если можно напихать всё и сразу в то, что уже имеется? Мы и так видим последствия такой логики в том, что творится сейчас с некоторыми профессиями :grin:

TwoStrips
01.01.2021, 19:45
Просто это рушит всю мою концепцию в таком случае. Зачем придумывать что-то дополнительное, если можно напихать всё и сразу в то, что уже имеется? Мы и так видим последствия такой логики в том, что творится сейчас с некоторыми профессиями :grin:

Я просто поделился своими мыслями о том, как бы можно было поменять ветку магов. Разумеется, что такое делать никто не будет.
Перепихать, да, но это тот случай, когда от перестановки слагаемых сумма меняется.
Что бы не ломать Вашу концепцию, можно написать о дополнительной профессии на 40м уровне, у которой будут бафы и дебафы, который будут работать со специальным посохом, но этот посох не будет иметь возможности наносить большой урон.
Идей много, но как ни крути, всегда получается велосипед.

ForMe
01.01.2021, 20:15
Я просто поделился своими мыслями о том, как бы можно было поменять ветку магов. Разумеется, что такое делать никто не будет.
Перепихать, да, но это тот случай, когда от перестановки слагаемых сумма меняется.
Что бы не ломать Вашу концепцию, можно написать о дополнительной профессии на 40м уровне, у которой будут бафы и дебафы, который будут работать со специальным посохом, но этот посох не будет иметь возможности наносить большой урон.
Идей много, но как ни крути, всегда получается велосипед.

Такой посох?:)
https://psv4.userapi.com/c856424/u2000018890/docs/d16/47d58a378299/file.gif?extra=CWAFLA2CfDTnj2-zHbSej-W_3DLmN_8OzCcQNOX8tKNZpV0mp_olxcSNS5eIkHhhaE5YWOvn YiLQvLS1Am7hJ1S06Kq80Vg_e9wGHz_6zFS8r-YLP8vwexfG776mY9nuA_wdn5gg8fpAD5yNSU3zb8iK
https://psv4.userapi.com/c856532/u2000018762/docs/d12/360a60739754/file.gif?extra=1l65zFR6IhbmgnxY7ju0C2HGeR3c9JXlmih bqywSLOvfB5hDew78hxTmfSca5Jmed4BtP8r0KeL-0xTUHAvJ_QR-xNLnN-1Z603W5g3624yIb3lv_k1kNsZgfMVE1powxKSJ9zK_VQv-GoSyJZq7BY1U

TwoStrips
01.01.2021, 20:19
Такой посох?:)
https://psv4.userapi.com/c856424/u2000018890/docs/d16/47d58a378299/file.gif?extra=CWAFLA2CfDTnj2-zHbSej-W_3DLmN_8OzCcQNOX8tKNZpV0mp_olxcSNS5eIkHhhaE5YWOvn YiLQvLS1Am7hJ1S06Kq80Vg_e9wGHz_6zFS8r-YLP8vwexfG776mY9nuA_wdn5gg8fpAD5yNSU3zb8iK
https://psv4.userapi.com/c856532/u2000018762/docs/d12/360a60739754/file.gif?extra=1l65zFR6IhbmgnxY7ju0C2HGeR3c9JXlmih bqywSLOvfB5hDew78hxTmfSca5Jmed4BtP8r0KeL-0xTUHAvJ_QR-xNLnN-1Z603W5g3624yIb3lv_k1kNsZgfMVE1powxKSJ9zK_VQv-GoSyJZq7BY1U
Такой =)
https://pic.pvpwar.net/v/4bgzwhix

ForMe
01.01.2021, 20:29
Такой =)
https://pic.pvpwar.net/v/4bgzwhix

Ну типа
https://i.gyazo.com/3211b5d7fd1653049810e73274c5b99d.png

TwoStrips
01.01.2021, 20:32
Ну типа
https://i.gyazo.com/3211b5d7fd1653049810e73274c5b99d.png

Уроки фотошопа недорого!

SamWinchester
01.01.2021, 20:55
Для расы акретов есть интересные наброски доп проф? Или все для шуб?!

Северо-Запад
01.01.2021, 20:57
Для расы акретов есть интересные наброски доп проф? Или все для шуб?!

Акры не проплатили...

Darkhole
01.01.2021, 21:05
Как альтернатива тому, что есть сейчас. Если тема "фановая", то почему нет?

Эта тема не фановая ,а заезженная вдоль и поперек.Открывалось уже что у ни что у нас 100500 серверов где делали доп профессии с 40 лвл и выше 50 го,добавлялась куча новы бафов и скилов. Все это отчасти на время вытягивало игру и не более.Да добавление новых скилов, новых бафов улучшало прокачку,упрощало пвп,но по факту ничем не делал игру проще или интересней.Куда интересней были варианты когда вводил оружие с 6 и более параметрами. Скрафтить мега пушку куда интересней чем юзать скилы.При этом в итоге выходило почти тоже самое что и с различными добавками в виде бафов и скилов.
вот пример тема с одного из достаточно известных в прошлом серверов.


вот примерно так выглядит акрет воин

Warrior

Lord Punisher / Predator - Base stat + HP20% FP15% SP15%
1. Tether Bash - Active Attacks, Like Elite skill Melee 3rd (Slug Flat) from Slug Flat damage +35%
2. The Haxor - Buff, Atk+100%, Def -100%, Vampiric +50% & Accuracy +50
3. Living Engine - Buff, Atk +35%, Def +25%, Avoidance +35

Lord Assaulter / Slaughter - Base stat + HP20% FP15% SP15%
1. Slaugh Bomb - Active Attacks, Like Elite skill Melee 2nd (Pressure Bomb) from Pressure Bomb damage +35%
2. Extra Charger - Buff, Like Accretia Merchenary Profession (Excel Charger) from standard Excel Charger all potion effect +30%
3. Torque - Buff, Atk +30%, Def +30%, HP + 15%, Shield Block Rate +3%

Lord Empire / Errant - Base stat + HP20% FP15% SP15%
1. Thunder Spin - Active Attacks, Like Elite skill 1th Melee (Spin Slice) from Spin Slice damage +40%
2. Hybird Fuel - Active, Like Shield Miller skill 2nd Profession(Draining) from standard Draining become +7000
3. Tellheim Inject - Buff, Atk +35%, HP + 30% Shield Block Rate +5%

Lord Mercenary / Alcantara - Base stat + HP20% FP15% SP15%
1. Over Reaction - Buff, Like Expert Skill 5th Melee (Counter Attack) from Counter Attack +2000% Damage (x20 Counter Attack Formula)
2. Boomslang - Buff, Increase Shield Block +50
3. Empire Guard - Buff, Def +40%, HP + 40% Shield Block Rate +7%

https://pic.pvpwar.net/v/Dzj77Pz7

RukZak
01.01.2021, 21:12
На мой взгляд, если и разнообразить профессии, то не набором умений, а подходом к ведению пвп.

Например, есть 3 "боевых" скилла посохов: по одному дальнему у кор и белок, и один ближний у белок. Но ни одна из проф не использует их на полную катушку. Было бы прикольно сделать мага, который физически бы п*здил вражин посохом.

Или еще пример: есть панцерфауст у акретов, но никто им никогда не пользовался. Сделать профессию чисто под эту пушку. Чтобы чисто стоячие скиллы были у профы, штуки 3-4, а панцерфауст давал бы свои какие-то преимущества. Только реализовать это таким образом, чтобы обычным ланчам не было большого толку такую пушку иметь.

Или вывести портеров всех рас на новый уровень умения телепортации: создать с помощью модуля механику скилла, который телепортировал бы тебя туда, куда ты прожмешь кнопку, аналогично тому, как пускают ядерки. Бежишь перед врагом, телепортируешься за спину (сбивая при этом таргет противника)... в этом ключе вообще звучит как скилл для какого-нибудь инвизера с ножиком, а-ля удар в спину, что-то такое.

ForMe
01.01.2021, 21:13
Эта тема не фановая ,а заезженная вдоль и поперек.Открывалось уже что у ни что у нас 100500 серверов где делали доп профессии с 40 лвл и выше 50 го,добавлялась куча новы бафов и скилов. Все это отчасти на время вытягивало игру и не более.Да добавление новых скилов, новых бафов улучшало прокачку,упрощало пвп,но по факту ничем не делал игру проще или интересней.Куда интересней были варианты когда вводил оружие с 6 и более параметрами. Скрафтить мега пушку куда интересней чем юзать скилы.При этом в итоге выходило почти тоже самое что и с различными добавками в виде бафов и скилов.
вот пример тема с одного из достаточно известных в прошлом серверов.


вот примерно так выглядит акрет воин

Warrior

Lord Punisher / Predator - Base stat + HP20% FP15% SP15%
1. Tether Bash - Active Attacks, Like Elite skill Melee 3rd (Slug Flat) from Slug Flat damage +35%
2. The Haxor - Buff, Atk+100%, Def -100%, Vampiric +50% & Accuracy +50
3. Living Engine - Buff, Atk +35%, Def +25%, Avoidance +35

Lord Assaulter / Slaughter - Base stat + HP20% FP15% SP15%
1. Slaugh Bomb - Active Attacks, Like Elite skill Melee 2nd (Pressure Bomb) from Pressure Bomb damage +35%
2. Extra Charger - Buff, Like Accretia Merchenary Profession (Excel Charger) from standard Excel Charger all potion effect +30%
3. Torque - Buff, Atk +30%, Def +30%, HP + 15%, Shield Block Rate +3%

Lord Empire / Errant - Base stat + HP20% FP15% SP15%
1. Thunder Spin - Active Attacks, Like Elite skill 1th Melee (Spin Slice) from Spin Slice damage +40%
2. Hybird Fuel - Active, Like Shield Miller skill 2nd Profession(Draining) from standard Draining become +7000
3. Tellheim Inject - Buff, Atk +35%, HP + 30% Shield Block Rate +5%

Lord Mercenary / Alcantara - Base stat + HP20% FP15% SP15%
1. Over Reaction - Buff, Like Expert Skill 5th Melee (Counter Attack) from Counter Attack +2000% Damage (x20 Counter Attack Formula)
2. Boomslang - Buff, Increase Shield Block +50
3. Empire Guard - Buff, Def +40%, HP + 40% Shield Block Rate +7%

https://pic.pvpwar.net/v/Dzj77Pz7

Эту заезжанную картинку с "кучей" профессий я у же невпервой вижу. Но при этом все профессии кроме как "%урона, дефа, блока, вампа" не дают. Ни о каких интересных механиках и скиллах речи нет.
Смысл это сюда скидывать? Чтобы простыня текста побольше получилась? Я считал, что "аудитории" тебе и во всевозможных пабликах с рфкой хватает, да на запрещенном сайте. Зачем ты сюда лезешь? К новому году негде пословоблудствовать или никто тебя не читает уже там?)

TwoStrips
01.01.2021, 21:24
https://pic.pvpwar.net/v/Dzj77Pz7

Набор спрайтов уже говорит сам за себя)

DrLove
01.01.2021, 21:32
Эта тема не фановая ,а заезженная вдоль и поперек.Открывалось уже что у ни что у нас 100500 серверов где делали доп профессии с 40 лвл и выше 50 го,добавлялась куча новы бафов и скилов. Все это отчасти на время вытягивало игру и не более.Да добавление новых скилов, новых бафов улучшало прокачку,упрощало пвп,но по факту ничем не делал игру проще или интересней.Куда интересней были варианты когда вводил оружие с 6 и более параметрами. Скрафтить мега пушку куда интересней чем юзать скилы.При этом в итоге выходило почти тоже самое что и с различными добавками в виде бафов и скилов.
вот пример тема с одного из достаточно известных в прошлом серверов.


вот примерно так выглядит акрет воин

Warrior

Lord Punisher / Predator - Base stat + HP20% FP15% SP15%
1. Tether Bash - Active Attacks, Like Elite skill Melee 3rd (Slug Flat) from Slug Flat damage +35%
2. The Haxor - Buff, Atk+100%, Def -100%, Vampiric +50% & Accuracy +50
3. Living Engine - Buff, Atk +35%, Def +25%, Avoidance +35

Lord Assaulter / Slaughter - Base stat + HP20% FP15% SP15%
1. Slaugh Bomb - Active Attacks, Like Elite skill Melee 2nd (Pressure Bomb) from Pressure Bomb damage +35%
2. Extra Charger - Buff, Like Accretia Merchenary Profession (Excel Charger) from standard Excel Charger all potion effect +30%
3. Torque - Buff, Atk +30%, Def +30%, HP + 15%, Shield Block Rate +3%

Lord Empire / Errant - Base stat + HP20% FP15% SP15%
1. Thunder Spin - Active Attacks, Like Elite skill 1th Melee (Spin Slice) from Spin Slice damage +40%
2. Hybird Fuel - Active, Like Shield Miller skill 2nd Profession(Draining) from standard Draining become +7000
3. Tellheim Inject - Buff, Atk +35%, HP + 30% Shield Block Rate +5%

Lord Mercenary / Alcantara - Base stat + HP20% FP15% SP15%
1. Over Reaction - Buff, Like Expert Skill 5th Melee (Counter Attack) from Counter Attack +2000% Damage (x20 Counter Attack Formula)
2. Boomslang - Buff, Increase Shield Block +50
3. Empire Guard - Buff, Def +40%, HP + 40% Shield Block Rate +7%

https://pic.pvpwar.net/v/Dzj77Pz7

Я этого типа в НК видел, он там резиновыми...
"Заезжанная тема на 100500 серверах" - это на недельных говно фришках со школьником-админом. А сотке, которая уже больше 10 лет пашет, это даст новый буст. Как и все до этого временный, но всё же.

SunBro
02.01.2021, 00:51
В клиенте игры случайно не спрятано скилов, которые мало кто видел?

ForMe
02.01.2021, 01:32
В клиенте игры случайно не спрятано скилов, которые мало кто видел?

Нет. Из такого "секретного" есть лишь оригинальные анимации под каждый проф баф/умение и анимация установки турелей персонажам. Первое было вырезано и заменено на дефолтную анимацию при старте обт игры, второе лежит вырванным куском в збт версии клиента примерно 2005 года( там где из локаций всего 3 гш, краги и данж), макс лвл 40, а оружие и щиты в корне не те, что используются в привычном всем клиенте. Такие оружия встречаются на постерах рфки)

FirstLook
02.01.2021, 12:47
Но при этом все профессии кроме как "%урона, дефа, блока, вампа" не дают.

Даже с этим можно что-то интересное придумать. Но кто это все балансить будет.

SunBro
02.01.2021, 17:31
Даже с этим можно что-то интересное придумать. Но кто это все балансить будет.

Это звучит как ребаланс, а не создание новой профы.

Северо-Запад
02.01.2021, 17:33
Даже с этим можно что-то интересное придумать. Но кто это все балансить будет.

Могу предоставить свои услуги.

FirstLook
02.01.2021, 17:56
Это звучит как ребаланс, а не создание новой профы.

А создание новых проф это не ребаланс?

SunBro
02.01.2021, 18:10
А создание новых проф это не ребаланс?

Новая профа подразумевает создание новых и уникальных умений. А не увеличение/уменьшение цифр.

delayer
02.01.2021, 19:20
Предлагал уже аналогичного белкомага лет 5 назад на что получал ответы от тебя же в стиле, "иди к доктору сходи"... иронично.
За проф скиллы - огромный плюс. Учитывая откат и урон они - необходимы. Проблема в том, что тк маги ос косые это не факт что что-то в корне изменит. Кора - сильно не играл, но скиллы не особо впечатляют если честно, я бы подумал ещё.
В общем - плюс.

ForMe
02.01.2021, 19:23
Предлагал уже аналогичного белкомага лет 5 назад на что получал ответы от тебя же в стиле, "иди к доктору сходи"... иронично.
За проф скиллы - огромный плюс. Учитывая откат и урон они - необходимы. Проблема в том, что тк маги ос косые это не факт что что-то в корне изменит. Кора - сильно не играл, но скиллы не особо впечатляют если честно, я бы подумал ещё.
В общем - плюс.

иди к доктору сходи

FirstLook
02.01.2021, 22:14
Новая профа подразумевает создание новых и уникальных умений. А не увеличение/уменьшение цифр.

Но ведь урон изменится

ForMe
30.10.2021, 11:53
Поскольку изначальный пост уже не актуален по прохождению времени, хотелось бы пообсуждать такие профессии уже в нынешних реалиях.

Будет интересно почитать концепции профессий от людей, которые впишутся в данный баланс.
Профессии должны быть без кринжа, желательно, чтобы в них входили механики, уже предусмотренные так или иначе игрой.
Также будет не лишним сделать упор на актуализацию каких-либо оружий в расе, которые сейчас не используются. К примеру, топоры за акров, копье за белок и т.д.

Эти профессии должны расширить мету классов для пвп турниров, а также внести в пвп всех видов разнообразие.