Просмотр полной версии : [Interface] Clean
Clean Interface
Данный интерфейс основан на интерфейсе Liberté от Nedin (https://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=107617) с использованием элементов стандартного UI.
Выражаю благодарность Nedin (https://www.pvpwar.ru/member.php?u=873313) за его работу, а также за возможность ее модифицировать.
> > > Скачать Clean Interface (https://disk.yandex.kz/d/5wDY8_W0lEOJBg)
Еще очень давно хотел сделать свой минималистичный интерфейс, но Nedin обогнал меня. Приступая к данной работе, я задался целью максимально освободить интерфейс от всего, от чего можно избавиться. Когда в голову пришло слово "дзен", я убрал чат и цифры урона, но потом вернул их, так как посчитал, что даже ради челленджа игроки не будут ставить себе такое :laugh2: Но если я вдруг ошибаюсь, напишите, будет спрос - сделаю максимальную вычистку всего, что возможно.
Делал под себя, но может кому-то понравится такое...
Отличия от интерфейса Liberté
+ Убрана обводка у большинства окон
+ Уменьшено количество линий в интерфейсе
+ Уменьшен игровой курсор, убрана анимация курсора
+ Стандартный эффект отката на панели (ускорена анимация, скорректирован цвет)
+ Большинство иконок внизу экрана убрано
+ Прозрачные (невидимые) фон радара, обрамление PvP очков, уровня, HP/FP/SP баров
+ Прозрачные мини-иконки в меню ламп (справа)
+ Убрано оповещение войны/данжа/гвг по центру экрана
+ Интерфейс входа в игру изменен
+ Иной интерфейс выделения цели
+ Исправлена неточность с яркостью обводки некоторых неактивных кнопок
+ Убрана рамка/фон спрайта предмета (при наведении)
+ Другие мелкие изменения
Скриншот
https://pic.pvpwar.net/v/0lQzTt2X (https://pic.pvpwar.net/v/0lQzTt2X)
theoretical
08.09.2021, 16:17
ахаха пвп в минусе
AppleStore
08.09.2021, 16:55
-720 ахаха
ахаха пвп в минусе
-720 ахаха
Да ладно вам фраерки, угарать над твинком.
В свое время на основе было девять девяток на всех трех персах!
Да ладно вам фраерки, угарать над твинком.
В свое время на основе было девять девяток на всех трех персах!
оо сет +4 и оо посох +3***
AppleStore
08.09.2021, 18:08
Да ладно вам фраерки, угарать над твинком.
В свое время на основе было девять девяток на всех трех персах!
Основа это.
оо сет +4 и оо посох +3***
Основа это.
Обязательно было насрать в чистой теме с чистым интерфейсом? :search:
Обязательно было насрать в чистой теме с чистым интерфейсом? :search:
это в их стиле забей, норм интерфейс вроде, но юзать не буду))
Clean Interface
Данный интерфейс основан на интерфейсе Liberté от Nedin (https://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=107617) с использованием элементов стандартного UI.
Выражаю благодарность Nedin (https://www.pvpwar.ru/member.php?u=873313) за его работу, а также за возможность ее модифицировать.
> > > Скачать Clean Interface (https://disk.yandex.kz/d/5wDY8_W0lEOJBg)
Еще очень давно хотел сделать свой минималистичный интерфейс, но Nedin обогнал меня. Приступая к данной работе, я задался целью максимально освободить интерфейс от всего, от чего можно избавиться. Когда в голову пришло слово "дзен", я убрал чат и цифры урона, но потом вернул их, так как посчитал, что даже ради челленджа игроки не будут ставить себе такое :laugh2: Но если я вдруг ошибаюсь, напишите, будет спрос - сделаю максимальную вычистку всего, что возможно.
Делал под себя, но может кому-то понравится такое...
Отличия от интерфейса Liberté
+ Убрана обводка у большинства окон
+ Уменьшено количество линий в интерфейсе
+ Уменьшен игровой курсор, убрана анимация курсора
+ Стандартный эффект отката на панели (ускорена анимация, скорректирован цвет)
+ Большинство иконок внизу экрана убрано
+ Прозрачные (невидимые) фон радара, обрамление PvP очков, уровня, HP/FP/SP баров
+ Прозрачные мини-иконки в меню ламп (справа)
+ Убрано оповещение войны/данжа/гвг по центру экрана
+ Интерфейс входа в игру изменен
+ Иной интерфейс выделения цели
+ Исправлена неточность с яркостью обводки некоторых неактивных кнопок
+ Убрана рамка/фон спрайта предмета (при наведении)
+ Другие мелкие изменения
Скриншот
https://pic.pvpwar.net/v/0lQzTt2X (https://pic.pvpwar.net/v/0lQzTt2X)
Зачем ты тратишь время на это? Самое главное для кого? Пошёл бы лучше пивандрия бахнул!
Зачем ты тратишь время на это? Самое главное для кого? Пошёл бы лучше пивандрия бахнул!
Я сам знаю, что мне делать, спасибо)
Северо-Запад
09.09.2021, 00:07
А это разве не считается плагиатом?
А это разве не считается плагиатом?
Я хотя бы спросил...
А корейцев и иннову никто не спрашивал :laugh3:
Скачал, установил, посмотрел.
Очень специфическая сборка. Думаю мало кому подойдет. Но как говорится извращенцев много =)
Что смущает:
+ Большинство иконок внизу экрана убрано
+ Прозрачные (невидимые) фон радара, обрамление PvP очков, уровня, HP/FP/SP баров
1. Лично я не использую клавиши для открытия разных меню, а тыкаю мышкой.
Рекомендовал бы вернуть их, но сделать очень прозрачными.
2. Есть локации, где все сливается, и очень сложно рассмотреть сколько у тебя килов/пвп или точки на радаре, в некоторых местах, даже сложно понять количество ХП/ФП/СП.
Рекомендовал бы сделать, еле заметную тень.
+ Исправлена неточность с яркостью обводки некоторых неактивных кнопок
+ Убрана рамка/фон спрайта предмета (при наведении)
По этим пунктам не уточнишь?
Скачал, установил, посмотрел.
Очень специфическая сборка. Думаю мало кому подойдет. Но как говорится извращенцев много =)
Я и не позиционирую этот интерфейс для всех)
Говорю же, изначально вообще хотел выпилить чат с цифрами урона :swoon2:
Чтобы точно ничего не отвлекало :dance4:
Что смущает:
1. Лично я не использую клавиши для открытия разных меню, а тыкаю мышкой.
Рекомендовал бы вернуть их, но сделать очень прозрачными.
2. Есть локации, где все сливается, и очень сложно рассмотреть сколько у тебя килов/пвп или точки на радаре, в некоторых местах, даже сложно понять количество ХП/ФП/СП.
Рекомендовал бы сделать, еле заметную тень.
1. Наверное надо было уточнить, что интерфейс больше для тех, кто использует клавиатуру.
2. На мой взгляд, килы/пвп не настолько необходимая информация, чтобы постоянно ее видеть. А фон радара убрал, потому что обрамление круга не понравилось (пиксилизируется). Если получится сделать плавный затеняющий градиент (от темного к прозрачному), то было бы супер. Свой интерфейс я вряд ли буду обновлять часто (если вообще буду).
По этим пунктам не уточнишь?
Ну короче в common.spr много кнопок, их по 4 ддски на каждое состояние кнопки. Сравнив твои ддски со стандартными, я не согласился с твоим распределением яркости по разным состояниям кнопок, и переделал так, как посчитал более логичным. Сравни свой, мой и стандартный common, так будет нагляднее (я уже снес с этой машины всё, поэтому показать оперативно не смогу).
Что касается фона предмета: когда наводишь курсор на предмет, у которого нет фона в спрайте (есть альфа, например у осадки), то под него подставляется фон (не помню точно в каком spr). В стандарте он черный, в твоем интерфейсе серый, я его просто убрал.
Я и не позиционирую этот интерфейс для всех)
Говорю же, изначально вообще хотел выпилить чат с цифрами урона :swoon2:
Чтобы точно ничего не отвлекало :dance4:
Из практики, без цифр урона, будет сложно понять - у игрока много хп, или ты плохо ударил или не той стихией
1. Наверное надо было уточнить, что интерфейс больше для тех, кто использует клавиатуру.
Согласен.
2. На мой взгляд, килы/пвп не настолько необходимая информация, чтобы постоянно ее видеть.
Из практики тех, кто бегает вместе - "кто добил?" Что бы после не добивать второй раз.
А фон радара убрал, потому что обрамление круга не понравилось (пиксилизируется). Если получится сделать плавный затеняющий градиент (от темного к прозрачному), то было бы супер.
Очень много секса было с этим кругом, пока имеем то, что имеем.
Ну короче в common.spr много кнопок, их по 4 ддски на каждое состояние кнопки. Сравнив твои ддски со стандартными, я не согласился с твоим распределением яркости по разным состояниям кнопок, и переделал так, как посчитал более логичным. Сравни свой, мой и стандартный common, так будет нагляднее (я уже снес с этой машины всё, поэтому показать оперативно не смогу).
Понял, гляну.
Что касается фона предмета: когда наводишь курсор на предмет, у которого нет фона в спрайте (есть альфа, например у осадки), то под него подставляется фон (не помню точно в каком spr). В стандарте он черный, в твоем интерфейсе серый, я его просто убрал.
Если его убрать, то допинги, которые выпиваешь - тоже без фона будут, это критично, когда они начинают заканчиваться - не разглядеть
Из практики, без цифр урона, будет сложно понять - у игрока много хп, или ты плохо ударил или не той стихией
Да это уже сложно, и скорее для челенджа, чем для игры.
Из практики тех, кто бегает вместе - "кто добил?" Что бы после не добивать второй раз.
Я не сторонник такого геймплея, потому для меня некритично.
Очень много секса было с этим кругом, пока имеем то, что имеем.
В 2013-м году предлагал ввести квадратные радары :rofl:
Если его убрать, то допинги, которые выпиваешь - тоже без фона будут, это критично, когда они начинают заканчиваться - не разглядеть
Не оч понял
Я чё, один постоянно пользуюсь радиусом у внешней кромки радара, который показывает радиус осадок, турелей, лучников?
12titan12
10.09.2021, 11:06
Кис-кис кис-кис я котик ты котик :) <3
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot