Вход

Просмотр полной версии : [Interface] Clean


RukZak
08.09.2021, 15:55
Clean Interface

Данный интерфейс основан на интерфейсе Liberté от Nedin (https://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=107617) с использованием элементов стандартного UI.
Выражаю благодарность Nedin (https://www.pvpwar.ru/member.php?u=873313) за его работу, а также за возможность ее модифицировать.

> > > Скачать Clean Interface (https://disk.yandex.kz/d/5wDY8_W0lEOJBg)

Еще очень давно хотел сделать свой минималистичный интерфейс, но Nedin обогнал меня. Приступая к данной работе, я задался целью максимально освободить интерфейс от всего, от чего можно избавиться. Когда в голову пришло слово "дзен", я убрал чат и цифры урона, но потом вернул их, так как посчитал, что даже ради челленджа игроки не будут ставить себе такое :laugh2: Но если я вдруг ошибаюсь, напишите, будет спрос - сделаю максимальную вычистку всего, что возможно.
Делал под себя, но может кому-то понравится такое...

Отличия от интерфейса Liberté
+ Убрана обводка у большинства окон
+ Уменьшено количество линий в интерфейсе
+ Уменьшен игровой курсор, убрана анимация курсора
+ Стандартный эффект отката на панели (ускорена анимация, скорректирован цвет)
+ Большинство иконок внизу экрана убрано
+ Прозрачные (невидимые) фон радара, обрамление PvP очков, уровня, HP/FP/SP баров
+ Прозрачные мини-иконки в меню ламп (справа)
+ Убрано оповещение войны/данжа/гвг по центру экрана
+ Интерфейс входа в игру изменен
+ Иной интерфейс выделения цели
+ Исправлена неточность с яркостью обводки некоторых неактивных кнопок
+ Убрана рамка/фон спрайта предмета (при наведении)
+ Другие мелкие изменения

Скриншот
https://pic.pvpwar.net/v/0lQzTt2X (https://pic.pvpwar.net/v/0lQzTt2X)

theoretical
08.09.2021, 16:17
ахаха пвп в минусе

AppleStore
08.09.2021, 16:55
-720 ахаха

RukZak
08.09.2021, 17:28
ахаха пвп в минусе

-720 ахаха

Да ладно вам фраерки, угарать над твинком.
В свое время на основе было девять девяток на всех трех персах!

ForMe
08.09.2021, 17:41
Да ладно вам фраерки, угарать над твинком.
В свое время на основе было девять девяток на всех трех персах!

оо сет +4 и оо посох +3***

AppleStore
08.09.2021, 18:08
Да ладно вам фраерки, угарать над твинком.
В свое время на основе было девять девяток на всех трех персах!

Основа это.

RukZak
08.09.2021, 19:05
оо сет +4 и оо посох +3***

Основа это.

Обязательно было насрать в чистой теме с чистым интерфейсом? :search:

Jemison
08.09.2021, 21:56
Обязательно было насрать в чистой теме с чистым интерфейсом? :search:

это в их стиле забей, норм интерфейс вроде, но юзать не буду))

iSaanta
08.09.2021, 22:54
Clean Interface

Данный интерфейс основан на интерфейсе Liberté от Nedin (https://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=107617) с использованием элементов стандартного UI.
Выражаю благодарность Nedin (https://www.pvpwar.ru/member.php?u=873313) за его работу, а также за возможность ее модифицировать.

> > > Скачать Clean Interface (https://disk.yandex.kz/d/5wDY8_W0lEOJBg)

Еще очень давно хотел сделать свой минималистичный интерфейс, но Nedin обогнал меня. Приступая к данной работе, я задался целью максимально освободить интерфейс от всего, от чего можно избавиться. Когда в голову пришло слово "дзен", я убрал чат и цифры урона, но потом вернул их, так как посчитал, что даже ради челленджа игроки не будут ставить себе такое :laugh2: Но если я вдруг ошибаюсь, напишите, будет спрос - сделаю максимальную вычистку всего, что возможно.
Делал под себя, но может кому-то понравится такое...

Отличия от интерфейса Liberté
+ Убрана обводка у большинства окон
+ Уменьшено количество линий в интерфейсе
+ Уменьшен игровой курсор, убрана анимация курсора
+ Стандартный эффект отката на панели (ускорена анимация, скорректирован цвет)
+ Большинство иконок внизу экрана убрано
+ Прозрачные (невидимые) фон радара, обрамление PvP очков, уровня, HP/FP/SP баров
+ Прозрачные мини-иконки в меню ламп (справа)
+ Убрано оповещение войны/данжа/гвг по центру экрана
+ Интерфейс входа в игру изменен
+ Иной интерфейс выделения цели
+ Исправлена неточность с яркостью обводки некоторых неактивных кнопок
+ Убрана рамка/фон спрайта предмета (при наведении)
+ Другие мелкие изменения

Скриншот
https://pic.pvpwar.net/v/0lQzTt2X (https://pic.pvpwar.net/v/0lQzTt2X)
Зачем ты тратишь время на это? Самое главное для кого? Пошёл бы лучше пивандрия бахнул!

RukZak
08.09.2021, 22:56
Зачем ты тратишь время на это? Самое главное для кого? Пошёл бы лучше пивандрия бахнул!

Я сам знаю, что мне делать, спасибо)

Северо-Запад
09.09.2021, 00:07
А это разве не считается плагиатом?

RukZak
09.09.2021, 05:09
А это разве не считается плагиатом?

Я хотя бы спросил...
А корейцев и иннову никто не спрашивал :laugh3:

Nedin
09.09.2021, 08:39
Скачал, установил, посмотрел.
Очень специфическая сборка. Думаю мало кому подойдет. Но как говорится извращенцев много =)

Что смущает:

+ Большинство иконок внизу экрана убрано
+ Прозрачные (невидимые) фон радара, обрамление PvP очков, уровня, HP/FP/SP баров

1. Лично я не использую клавиши для открытия разных меню, а тыкаю мышкой.
Рекомендовал бы вернуть их, но сделать очень прозрачными.
2. Есть локации, где все сливается, и очень сложно рассмотреть сколько у тебя килов/пвп или точки на радаре, в некоторых местах, даже сложно понять количество ХП/ФП/СП.
Рекомендовал бы сделать, еле заметную тень.


+ Исправлена неточность с яркостью обводки некоторых неактивных кнопок
+ Убрана рамка/фон спрайта предмета (при наведении)

По этим пунктам не уточнишь?

RukZak
09.09.2021, 09:04
Скачал, установил, посмотрел.
Очень специфическая сборка. Думаю мало кому подойдет. Но как говорится извращенцев много =)

Я и не позиционирую этот интерфейс для всех)
Говорю же, изначально вообще хотел выпилить чат с цифрами урона :swoon2:
Чтобы точно ничего не отвлекало :dance4:


Что смущает:

1. Лично я не использую клавиши для открытия разных меню, а тыкаю мышкой.
Рекомендовал бы вернуть их, но сделать очень прозрачными.
2. Есть локации, где все сливается, и очень сложно рассмотреть сколько у тебя килов/пвп или точки на радаре, в некоторых местах, даже сложно понять количество ХП/ФП/СП.
Рекомендовал бы сделать, еле заметную тень.


1. Наверное надо было уточнить, что интерфейс больше для тех, кто использует клавиатуру.
2. На мой взгляд, килы/пвп не настолько необходимая информация, чтобы постоянно ее видеть. А фон радара убрал, потому что обрамление круга не понравилось (пиксилизируется). Если получится сделать плавный затеняющий градиент (от темного к прозрачному), то было бы супер. Свой интерфейс я вряд ли буду обновлять часто (если вообще буду).

По этим пунктам не уточнишь?

Ну короче в common.spr много кнопок, их по 4 ддски на каждое состояние кнопки. Сравнив твои ддски со стандартными, я не согласился с твоим распределением яркости по разным состояниям кнопок, и переделал так, как посчитал более логичным. Сравни свой, мой и стандартный common, так будет нагляднее (я уже снес с этой машины всё, поэтому показать оперативно не смогу).

Что касается фона предмета: когда наводишь курсор на предмет, у которого нет фона в спрайте (есть альфа, например у осадки), то под него подставляется фон (не помню точно в каком spr). В стандарте он черный, в твоем интерфейсе серый, я его просто убрал.

Nedin
09.09.2021, 09:41
Я и не позиционирую этот интерфейс для всех)
Говорю же, изначально вообще хотел выпилить чат с цифрами урона :swoon2:
Чтобы точно ничего не отвлекало :dance4:

Из практики, без цифр урона, будет сложно понять - у игрока много хп, или ты плохо ударил или не той стихией

1. Наверное надо было уточнить, что интерфейс больше для тех, кто использует клавиатуру.

Согласен.

2. На мой взгляд, килы/пвп не настолько необходимая информация, чтобы постоянно ее видеть.
Из практики тех, кто бегает вместе - "кто добил?" Что бы после не добивать второй раз.

А фон радара убрал, потому что обрамление круга не понравилось (пиксилизируется). Если получится сделать плавный затеняющий градиент (от темного к прозрачному), то было бы супер.

Очень много секса было с этим кругом, пока имеем то, что имеем.

Ну короче в common.spr много кнопок, их по 4 ддски на каждое состояние кнопки. Сравнив твои ддски со стандартными, я не согласился с твоим распределением яркости по разным состояниям кнопок, и переделал так, как посчитал более логичным. Сравни свой, мой и стандартный common, так будет нагляднее (я уже снес с этой машины всё, поэтому показать оперативно не смогу).

Понял, гляну.

Что касается фона предмета: когда наводишь курсор на предмет, у которого нет фона в спрайте (есть альфа, например у осадки), то под него подставляется фон (не помню точно в каком spr). В стандарте он черный, в твоем интерфейсе серый, я его просто убрал.

Если его убрать, то допинги, которые выпиваешь - тоже без фона будут, это критично, когда они начинают заканчиваться - не разглядеть

RukZak
09.09.2021, 10:09
Из практики, без цифр урона, будет сложно понять - у игрока много хп, или ты плохо ударил или не той стихией

Да это уже сложно, и скорее для челенджа, чем для игры.

Из практики тех, кто бегает вместе - "кто добил?" Что бы после не добивать второй раз.

Я не сторонник такого геймплея, потому для меня некритично.

Очень много секса было с этим кругом, пока имеем то, что имеем.

В 2013-м году предлагал ввести квадратные радары :rofl:


Если его убрать, то допинги, которые выпиваешь - тоже без фона будут, это критично, когда они начинают заканчиваться - не разглядеть

Не оч понял

Help
09.09.2021, 19:20
Я чё, один постоянно пользуюсь радиусом у внешней кромки радара, который показывает радиус осадок, турелей, лучников?

12titan12
10.09.2021, 11:06
Кис-кис кис-кис я котик ты котик :) <3