Просмотр полной версии : [x100][Обновление 35.0] Сбор ошибок и проблем
MaxDiGreez
12.08.2024, 09:17
Тема предназначена для сбора возможных ошибок и проблем. Просьба воздержаться от флуда.
dispetcher
12.08.2024, 11:39
67 голд броня
Доп деф такой и должен быть? 90+ в сравнении с 65 голд броней
//admin: Доп.защита соотносится с новым, 67 PvE-оружием.
В названии оружий есть опечатка, вроде Репликанта а написано Реплтиканта
St3fan1337
12.08.2024, 14:58
https://i.ibb.co/c3HJ1C3/h-Us-QAwh-VJC0.jpg (https://ibb.co/tKtB4xK)
Откуда у людей очков уже на сет почти? Не верю, что это всё пылилось.
Возможно ли такое, что они оставили 5 компаний на своем персонаже "Старые проблемы-новые решения" недопройденными на последнем кв?. После рестарта зашли, подошли к педьесталу и получили 10к золотых очков.
https://i.ibb.co/c3HJ1C3/h-Us-QAwh-VJC0.jpg (https://ibb.co/tKtB4xK)
Откуда у людей очков уже на сет почти? Не верю, что это всё пылилось.
Напрасно. Это заслуженное преимущество тех игроков, которые готовились к обновлению и скупали кристаллы.
Возможно ли такое, что они оставили 5 компаний на своем персонаже "Старые проблемы-новые решения" недопройденными на последнем кв?. После рестарта зашли, подошли к педьесталу и получили 10к золотых очков.
Нет. Старые купоны выбора дают возможность получить только Флаурос.
boss77794
12.08.2024, 16:04
Добрый день!
В гайде написано, что нужен усилок за 90к для 65-67, но в игре только осколки за 10к и их нужно 10, чтобы получить усилок, а это 100к. Где неточность?
// Опечатка в гайде, исправлено.
hysterics
12.08.2024, 16:24
По квестовой цепочки "Крупная дичь" так же и останется голд награда по кол-ву или тоже измените?
// Награда пока не изменится.
boss77794
12.08.2024, 17:43
Подскажите еще вот что,
10 усилков стоит 100к, новая оружка пустая 67-я стоит 100к
В чем смысл крафта 65ой в 67ую? если можно купить сразу 67, не теряя 65ую и сэкономить 100кк валюты.
Сделайте 7 усилков для крафта тогда, если 65-я стоит 30к.
// Смысл в том, что осколки можно бесплатно получить из нового мирового ПБ, сэкономив тем самым часть золотых очков.
// А как получение бесплатных осколков позволит сэкономить на вариантах крафтить из 65ой или покупать с нуля, допустим я выбил с ПБ 2 осколка, мне в любом случае нужно еще 8 осколков, что крафтить, что с нуля покупать. Крафт из 65 в 67 вообще не актуален получается, дешевле все равно купить с нуля 67.
//admin: А если выбил 4? а если 5? Получается, для этой ситуации нужно сделать крафт/осколки дороже? Чтобы "вообще актуальным" крафт был?
hysterics
12.08.2024, 18:19
В описании Кампания: "Старые Проблемы - Новые Решения" все еще стоит:
В награду за выполнение квеста вы получите Коробка с Наградой: 5шт, Капсула с Очками Кампаний: 3шт, Расовая Валюта: 2.600.000 Единиц, [Выбор] Флаурос/Золотые Очки 4шт.
Внимание! Вместо прохождения финального квеста на убийство ПБ, вы можете просто обменять у NPC Герой квестовый предмет на 50 Очков Кампаний и 2 [Выбор] Флаурос/Золотые Очки!
Хотя стоит обновлено от сегодняшнего числа. Можно все еще получить 6 капсул выбора?
В описании Кампания: "Старые Проблемы - Новые Решения" все еще стоит:
В награду за выполнение квеста вы получите Коробка с Наградой: 5шт, Капсула с Очками Кампаний: 3шт, Расовая Валюта: 2.600.000 Единиц, [Выбор] Флаурос/Золотые Очки 4шт.
Внимание! Вместо прохождения финального квеста на убийство ПБ, вы можете просто обменять у NPC Герой квестовый предмет на 50 Очков Кампаний и 2 [Выбор] Флаурос/Золотые Очки!
Хотя стоит обновлено от сегодняшнего числа. Можно все еще получить 6 капсул выбора?
За 2 компании далось 3.6к gold очков, там с Выбора даются капсулы по 300 gold очков.
hysterics
12.08.2024, 20:19
Выбор в новой компании - там по 300 голды или сколько? просто получается, что без пита за новую компанию 900голды, а за ЛП - 1,8к
//admin: Предмет [Выбор: Флаурос/Золотые Очки] одинаковый для всех кампаний. Разное количество предметов.
На форуме указано так:
https://pic.pvpwar.net/v/hN8fNPb8
В игре по факту так:
https://i.gyazo.com/e9b1de7aec888aced04f8b273e8b001f.png
//admin: Убрали этих монстров из всех квестов. Обновим гайд.
В таком случае получается, что только на ожидание респа 20 двуликов по квесту уйдет 20 минут. Этот квест явно выделяется в таком виде от других по времени прохождения, что делает его не актуальным для выполнения.
Быть может, в старой редакции этого квеста заменить 10 дройдов на 10 мехозавров с элана или на 10 яростных арголов?
St3fan1337
12.08.2024, 23:58
Пофиксите залипание банки фп после дебафа стража! Невозможно играть! После снятия дебафа банка фп уходит в откат на 30 секунд, но если ее снять и одеть обратно, то все работает.
//admin: У какого персонажа она уходит в такой откат? Который вешает дебаф или на которого вешают дебаф? Какая раса? Какая банка? Видео есть?
jjjeeekk
13.08.2024, 10:48
Невозможно выкинуть/продать [Запечатанный] Антиграв антикрит
//admin: Следует его распечатать. Зачем его продавать/выкидывать?
Лишний купил, например. Аналогичный запечатанный антиграв точности можно продать
старые проблемы новые решения за кк, какой кд по времения? Вроде прошел одновременно и за кк и за шоп компанию, но компания за кк не прошла кд
//admin: КД идентичный: 20 часов.
hysterics
13.08.2024, 15:46
Выше по поводу банок фп и дебафа проблема только у Вызывателей.
Как только кидается дебаф и если не успеваешь начать сразу пить зеленку для снятия, то изида/иннана успевает съесть остатки МП и после банка уходит в кд на +-20секунд и маг бегает без возможности что либо кастовать, показатель МП на 0.
St3fan1337
13.08.2024, 21:20
https://www.pvpwar.ru/showthread.php?p=1566070#post1566070
Конкретно:
Я верно понимаю, что мы сразу получим доступ к заточке брони на +6 или же это ошибка в описание?
Если мы сразу получим такой же доступ к комбинациям на 6 сразу, а ни как это было на предыдущим апдейте, спустя +- год, то это будет точно проблема и ошибка.
//admin: Ошибка в описании. Поправил.
https://pic.pvpwar.net/v/TsFIx7l9
Добрый день, интересует вопрос не совсем по обнове.
Есть возможность хранения свидетельства гражданина за кв на голос 7 суток? А то получается что ресурсов, тп, допов, бижи, патрон, брони, оружия куча в инвентаре и так не хватает места, и приходится держать неделю награды за чипвар, для того, что бы возможно успеть сделать кв на голос, что бы их обменять.
//admin: Предмет удаляется по понедельникам. В ином случае, не будет корректно работать система голосования.
Профессия Хранитель у кор скил Потрошитель
Потрошитель:
Уменьшает урон и урон скиллами противника на 50%
Ланч с фул дмг бьет по мне 17800-17900 без дебафа
С дебафом и аналог фул дмг ланч начинает бить 16000-16400
тестили осадный выстрел
Уважаемый админ это так и должно быть и это 50%?
//admin: Параметр эффекта в классовом умении установлен на 50%, как указано в описании.
Необходима проверка работы функции.
Будет проверено и при необходимости, исправлено.
nikulcha
15.08.2024, 09:09
При прохождение с оружия дебафа "Пески" на неподвижных мобов (яйца арахнида, ящик с оборудованием и т.д.), они начинают убегать.
//admin: Проблема в движке игры, в данный момент исправить это не представляется возможным.
[Ve]Star[C]
16.08.2024, 10:34
а когда респ в ЗЭ что бы сделать кв можно исправить это 8 кв тоже
https://pic.pvpwar.net/v/4vIV9k85
//admin: ПитБоссы перенесены в Репликационный Центр. Информация в заданиях обновится во время тех.работ в понедельник.
boss77794
16.08.2024, 12:30
С данжа [Соло] Беглецы. Сложность: [Нормальный - Низкий] с мобов никакой лут не падает. По гайду должно падать: Сапфировая Стружка и Осколок Камня Смерти.
В данже [Соло] Элитные Предатели. Сложность: [Нормальный - Высокий]: с мобов падают только капсулы ОО +10 и +20, других трофеев нету. По гайду должно быть: Сапфировая Стружка, Пурпурная Стружка и Кристаллы Алчности
//admin: Эти предметы выведены из игры, вместе с экипировкой. В каком гайде Вы нашли эту информацию? Ссылку.
Вопрос по кампании Портальный шторм.
Квест 48 (убийство пит-босса / альтернативное прохождение)
В случае, если активен квест на Мантис, то не удается взять квест на портальный лут (использовался вновь полученный квестовый предмет).
Так и задумано, что нельзя пройти одно при активности другого или просто ошибка?
//admin: Такое ограничение не требуется. Изменения будут применены во время тех.работ, в понедельник.
St3fan1337
17.08.2024, 22:06
Дмг 63\65\67 оружия.
Сегодня протестили луки 67+5 репликанта и 65+6 PvP. Так вот, разница в дамаге 300, не говоря о стоимости затрат, не говоря о том, что контент является новым, и не говоря о том, что в 65 стоит свойство кровопийца отнимает 2к хп у цели.
//admin: Сравнение +5 и +6 оружия. Что, собственно, не так? Все верно.
Есть предложение пересмотреть соотношение брони Frl\65\67 и оружия 63\65\67.
Опустить нынешнее 65 оружие на уровень 63, 65 броню на уровень FRL. А 67 спустить на текущий уровень 65. Тогда обновление заиграет новыми красками и получится также отлично, как 3 года назад. Все затраты, а что не маловажное - ожидания игроков, окупятся.
//admin: Сравните урон 63+6 и 65+5. Для этого нет необходимости проводить столько изменений.
Что касается цены заточки 67 оружия.
Потратили 8ккк на заточку +5. 15кк за комбинацию +4, 30кк за комбинацию +5. 1ккк улетает за минуту. Тоже предлагаю вам заново обдумать этот момент. На броню, как мне сказали уходит намного меньше.
//admin: Все совершенно верно. Хотите быть в числе первых, потратите больше сил/времени/ресурсов.
Постепенно шансы будут увеличиваться, а цены снижаться. Все как было с 63 или с 65 оружием.
Egor[Dr1ve]
17.08.2024, 22:19
Дмг 63\65\67 оружия.
Сегодня протестили луки 67+5 репликанта и 65+6 PvP. Так вот, разница в дамаге 300, не говоря о стоимости затрат, не говоря о том, что контент является новым, и не говоря о том, что в 65 стоит свойство кровопийца отнимает 2к хп у цели.
Есть предложение пересмотреть соотношение брони Frl\65\67 и оружия 63\65\67.
Опустить нынешнее 65 оружие на уровень 63, 65 броню на уровень FRL. А 67 спустить на текущий уровень 65. Тогда обновление заиграет новыми красками и получится также отлично, как 3 года назад. Все затраты, а что не маловажное - ожидания игроков, окупятся.
Что касается цены заточки 67 оружия.
Потратили 8ккк на заточку +5. 15кк за комбинацию +4, 30кк за комбинацию +5. 1ккк улетает за минуту. Тоже предлагаю вам заново обдумать этот момент. На броню, как мне сказали уходит намного меньше.
Так все совпадает - урон 63+6 на те же 300 меньше чем в 65+5
Думаю это оружие заиграет красками на +6
А по поводу как было в начале между 63 и 65 , то на забудь что тогда за 5 дней пуха не делалась
Тест на радиус атаки. Участвовали: акр в дб сэте и ланч в зеленой осадке для огнемета. Результат: радиус атаки действительно багуется при использовании скилла (дбшником) и дальнейшем «отшагиваний» назад (ланч на таком радиусе достаёт только скиллами, при этом дб достаёт до ланча тычками). Как оказалось, данное явление присутствует на сервере далеко не первый день. К сожалению, видеокамеры на момент тестирования под рукой не оказалось. Хотелось бы услышать мнение администрации по данной теме.
//admin: Стандартная механика которая работает абсолютно везде. Так работает система "погрешности".
puxli999
19.08.2024, 06:51
При переходи в локу ИИ критует,протянулся вылетел,ТП сделал вылетел норм лока
//admin: Ряд игроков сталкивается с этой проблемой. Мы в поисках решения.
Egor[Dr1ve]
19.08.2024, 07:29
Тест на радиус атаки. Участвовали: акр в дб сэте и ланч в зеленой осадке для огнемета. Результат: радиус атаки действительно багуется при использовании скилла (дбшником) и дальнейшем «отшагиваний» назад (ланч на таком радиусе достаёт только скиллами, при этом дб достаёт до ланча тычками). Как оказалось, данное явление присутствует на сервере далеко не первый день. К сожалению, видеокамеры на момент тестирования под рукой не оказалось. Хотелось бы услышать мнение администрации по данной теме.
//admin: Стандартная механика которая работает абсолютно везде. Так работает система "погрешности".
Получается вы разрешаете открыто использовать баг ?
Напоминаю , когда ланчи через шаг садились и было не видно осадок , банили всех
//admin: В каком месте я "разрешаю" использовать баг?
Я пишу Вам о том, что описанное выше является стандартной системой, которая заложена в сервере для прохождения атаки при разности пинга и/или запаздывающем обмене данными.
Такой движок игры. Такая система атаки/передвижения/сети.
Вас удивляют базовые принципы системы передвижения в игре 20-ти летней давности?
Кривой респ данных мобов в Горах Чудовищ. Координаты 62/47. Убил всех мобов одновременно, другие появились а эти нет. https://pic.pvpwar.net/v/9EGN3YSq
//admin: Что означает "кривой"? Название монстров? Они появились не там/не появились вовсе через 5-10-15 минут?
;1566529']Получается вы разрешаете открыто использовать баг ?
Напоминаю , когда ланчи через шаг садились и было не видно осадок , банили всех
//admin: В каком месте я "разрешаю" использовать баг?
Я пишу Вам о том, что описанное выше является стандартной системой, которая заложена в сервере для прохождения атаки при разности пинга и/или запаздывающем обмене данными.
Такой движок игры. Такая система атаки/передвижения/сети.
Вас удивляют базовые принципы системы передвижения в игре 20-ти летней давности?
А то, что данная проблема появилась именно после перехода на 2.2.3.2?
Насколько я помню во времена, элит контента, магистр 61 и т.д до перехода на новый ап данной проблемы не существовало
//admin: Проблема есть и всегда была. Единственное решение которое было, это отключение всех эффектов на радиус атаки, включая скиллы с увеличенным радиусом атаки.
Другого решения проблемы пока не найдено.
Проблема акровский стрелков а именно скила Ментальный Блокиратор когда поправят багет с залипанием банок как сделали этот дебаф с тез времен его поправить не могут , либо отключите на время использования дебафа что бы быть на равных
//admin: Полное и подробное описание проблемы, чтобы мы могли ее воспроизвести.
Hasbro156
22.08.2024, 10:40
Что то планируем делать с ОКонными акроСпецами ?
Предложил бы добавить свойство в не актуальный щит Воды, который бы резал секунды на их дебафы.
На оф сервере подобный был генератор что сокращал время сетки и тд
Вчера играл булок стрелком, и с сеткой спеца и его Доджем если честно сделать нечего
//admin: В данный момент, решения нет.
Проблема дебафов ДБ всех рас по отношению к Пастухам и Спецам расы кор и отката банки FP 15-20сек
3 дебафа которые работают по одному принципу: Проклятие Дайсема, Угнетение, Ментальный Блокиратор. Описание данных дебафов: уменьшает максимальное количество FP цели на 95%. Увеличивает затраты FP цели в 2 раза. Запрещает использовать банки FP. Откат: 60 секунд.
Когда любой из этих дебафов накладывается на спеца кор или пастуха, когда мана достигает отметки 0 за счёт того, что анимусы тратят ману, банка FP уходит в откат на 15-20 секунд. Происходит это только в том случае если мана на нуле. С другими классами такое не происходит за счёт того, что у них остается в любом случае какое-то кол-во маны. Если уже успеть убрать анимуса после получения данного дебафа, то банка FP работает стабильно т.к мана не доходит до нуля.
//admin: В работе.
Разница в свойствах между золотым комплектом брони и пвп комплектом брони воинов наталкивает на мысль об ошибке.
Так, разница между бонусами золотого и пвп сетов стрелка составляет: 5% урона, 10 крита, 8% защиты.
Разница между бонусами золотого и пвп сетов мага составляет: 5% урона, 10 крита, 8% защиты.
В то же время разница между бонусами золотого и пвп сетов воина выражается лишь в 5% урона, 8% защиты и 3% хп, что явно выбивается из общей картины соотношения свойств в сетах.
Не должны ли сетовые бонусы золотого бб сета по указанной логике соотношения показателей давать урона не 25%, а 15%?
https://i.gyazo.com/bfdb0859a0996d4d9409ab91f78da20f.png
Когда бьешь метательным ножом скиллами в персонажей, у врага не отображаются цифры урона, которые ты наносишь.
//admin: О каком ноже речь?
О всех. Это стандартная проблема игры. Вероятно, речь идет о проблеме в Ресурсе, но я не уверен.
//admin: Название ножа?
Да взять для примера хотя бы 65 пвп нож. Побейте с помощью него второе окно скиллами. Персонаж, в которого наносится урон, не будет видеть цифр урона по себе.
Это происходит с абсолютно любым метательным ножом. Это проблема именно этого типа оружия.
[Ve]Star[C]
26.08.2024, 08:19
когда объединяйте капсулы с голд очками они пропадают и нужно делать постоянно релог что бы они появились обратно
//admin: Потому что это временные предметы. Такова механика. Зачем Вы их объединяете? Используйте.
[Ve]Star[C]
26.08.2024, 08:21
увеличить время респа или количество мобов Ренегат Храмовник и Взрослый Болотный Арахнид в Элане очень долгий респ
//admin: Взято на проверку.
//admin: UPD войдет в обновление.
[Ve]Star[C]
26.08.2024, 12:29
Квесты в Землях Эльфов стали недоступны. Всё есть и всё так же прекрасно работают
//admin: Фикс войдет в обновление.
[Ve]Star[C]
26.08.2024, 12:48
В ЗИ имя 1 НПС на кв на голду не совпадают с форумом
//admin: Исправлено.
Прошу пересмотреть локационный квест "Ликвидация" в ЛП, ящиков мягко говоря и так мало для тех кто делает кампании, а тут его еще и в локационный добавили.
//admin: Изменение войдет в обновление.
Нельзя продлить проф-баф "Борьба за жизнь".
https://www.youtube.com/watch?v=sP8sB2LR9oM
//admin: Взят у бафера?
Egor[Dr1ve]
26.08.2024, 17:48
У расы кора
Можно взять квесты у Сандри х2, без шоп предмета
Так же у расы кора можно взять квесты в землях эльфов
// Взято в работу.
Мне кажется, у кор это оправдано лором. Эльфы имеют право брать квесты у эльфов. А вот то, что я это сегодня сделал за акра...
//admin: Исправлено, войдет в обновление.
компания старые проблемы потеряла смысл щас локационными можно больше голды получить чем за компанию
//admin: В кампании присутствуют другие награды. Дополнительно, будет ускорен респавн ящиков в ЛП.
Локационный квест Элан, НПС Чемпион, второй по цепочке квест «Рекордный трофей». Убийство 10 взрослых болотных арахнидов. Респ Мобов 20 минут в количестве 3 шт. То есть, для выполнения квеста требуется потратить 80 минут своего времени при условии, что никто больше этот квест не делает/не мешает игроку. Возможен ли фикс? Даже для «контролирующего фактора» это перебор.
//admin: Указано выше. Войдет в обновление.
Нельзя продлить проф-баф "Борьба за жизнь".
https://www.youtube.com/watch?v=sP8sB2LR9oM
//admin: Взят у бафера?
Проверил. Если взят у бафера, то сам продлить не можешь, только продлить у бафера. Если бафнул себя сам, то можешь как продлить, так и взять у бафера. Можно это как-то починить, чтобы продлевалось во всех случаях?
//admin: Нет. Это принципиально разные эффекты.
Проблема: цена усилителя frl-gold равна цене самой шмотки gold. Если взять здравый смысл и аналогию с новым 67 шмотом, то цена усилителя должна быть ниже.
//admin: Все верно. Цена будет снижена.
Не обратил внимания писал кто-то или нет.
Завышенный деф нового сета, совершенно неубиваем оружиями 65+6.
Будут изменения?
//admin: Пока не планируется. Все сбалансировано под оригинальные соотношения.
Frogling
27.08.2024, 17:16
В обновлении сделайте заточку голд 65 сета проще, получается пвп сет актуальнее, также заточку голд оружия сделать как у пвп(камнями без шанса сгорания оружия), сервер пвп, а гемороя в раскачке и проточке ппц. Хочется заходить и играть в удовольствие, а не заниматься задротсвом. Сделайте, чтобы мы могли играть ;)))))
//admin: Мы не стремимся обесценить 65 экипировку. Упрощение идет постепенное.
Brothers in blood
27.08.2024, 18:26
Квест "Не пыльная работа " удален. Из-за чего нельзя выполнить начальную цепочку на флаурос.
//admin: Исправление войдет в обновление.
Ув. администрация как я понимаю кубы привязаны к мобам следственно мобов меньше бьют кубов меньше , я вижу что вы написали что респ будет увеличен но мне интересно он будет теперь в понедельник во время тех работ или может быть как то раньше сделать это и исправить возможность кубов
//admin: Шанс появления увеличен в обновлении от 28 августа.
Frogling
27.08.2024, 21:23
сделайте св-ва на оружие передаваемым, чтоб люди могли обмениваться и перепродавать их за игровой шоп.
//admin: Их ценность мгновенно упадет. В этом нет смысла.
не работает комбинация с письмами на новые коробки
https://postimg.cc/rKmwJ3tM
//admin: Ошибка возникла при установке. Исправление войдет в следующее обновление.
nikulcha
28.08.2024, 13:40
Ежедневные квесты с конвертов с 16 по 24 не берутся у помощника новичков. До этого сделал с 1 по 15 включительно, проблем с взятием не было.
//admin: Ограничение на количество квестов в сутки.
Локационная цепочка Элана "Рекордный Трофей" - во втором квесте нужно убить Ренегат Темный Жрец в количестве 7шт, когда на локации мы имеем 3шт с респом в 5 минут. Возможно ли им уменьшить хотя бы время респа?
//admin: Изменение войдет в обновление.
Egor[Dr1ve]
28.08.2024, 15:05
В награде за чв - старые квесты 1-20
//admin: Изменение войдет в обновление.
https://ibb.co/t2s4Q9V
не работает обмен квестов.
//admin: Ошибка возникла при установке. Исправление войдет в следующее обновление.
Hasbro156
29.08.2024, 08:33
За дб булку зажав ф1 (2й выстрел) с допам на откат умений, в схватке с кем либо получая крит урон, пытаясь ударить любым другим скилом идёт задержка от Крит, но если не отпускать двойной выстрел (скил) то задержки(баша) нету.
Корректно работает ? Так и должно быть ?
//admin: Нет, не корректно. Но так всегда было.
Ув. администрация в связи с новый контентом на сервере а именно новый сет начал появляться у игроков а также оружие , про анимусов забыли совсем если у нее такой маленьй деф от 65+5+6 оружек что говорить про новый сет , там дмг вообще не проходит а деф очень маленький , я нахожусь в чистом маге с геном 65+5 голд
https://files.fm/u/ueeyuh8pnc
//admin: 67 генератор даст прирост урона и защиты. Общий доп.деф, как для МАУ, так и для Анимусов, будет повышен ПОСЛЕ введения и 67 PvP экипировки и более массового появления 67 PvE.
Не то чтобы серьезная проблема, но тем не менее. В названии 67 ПУ штанов пропущена буква "м". В названии вещи написано "бронефрей"
//admin: Исправление войдет в обновление.
Egor[Dr1ve]
30.08.2024, 14:18
Обратил внимание на статы оружия и заметил что посох получил самый большой прирост урона , это не ошибка ?
Как пример
63pve пу 2555-3500 65pve пу 3116-4268 67pve 3563-5325
63 pve копье 2346-3018 , 65 pve 2861-3680 , 67 3445-4563
И тд други пухи имеют не огромную разницу
Когда посох имеет такие статы 63 pve 2199-2519, 65pve 2682-3072 ,67pve 3337-4055
Отсюда выходит что посох получил самый огромный буст?
//admin: Да, как и в оригинальном апдейте.
Если бьешь моба, который стоит около своей туры(которую сам поставил), то туре прилетает от своих же массовых ударов
//admin: Базовая механика.
долгоносик
30.08.2024, 19:17
За дб булку зажав ф1 (2й выстрел) с допам на откат умений, в схватке с кем либо получая крит урон, пытаясь ударить любым другим скилом идёт задержка от Крит, но если не отпускать двойной выстрел (скил) то задержки(баша) нету.
Корректно работает ? Так и должно быть ?
//admin: Нет, не корректно. Но так всегда было.
мб исправите раз не корректно? с арбалета тоже норм скиллы влипают и др
//admin: На текущем движке игры - невозможно без негативных последствий.
Бесстихийные боеприпасы по-прежнему бьют меньше стихийных даже в цели, у которых отсутствуют резисты.
//admin: В работе.
долгоносик
31.08.2024, 18:08
культист нарум страж земли изгн в руке держит топорик а бьет как будто с ПО на пол экрана
//admin: Исправление войдет в обновление.
Egor[Dr1ve]
31.08.2024, 23:47
Разница в «тычках» между 65+6 и 67+5 огнеметом ровна 0
//admin: Все оружие посчитано и работает верно.
HaPuK228
01.09.2024, 10:35
В ЗИ вместо "АНДРИ" (как написано на форуме), квест выдает "КУЛЬТИСТ"
//admin: Переименовал. Войдет в обновление.
Дополнение, глянул пве оружие стоит 100к Золотых очков, апгрейд 65-67 по 10к, то есть тоже 100к золотых. подскажите где найти квест который дает дополнительный осколок 65-67 чтоб было выгодно, не могу найти уже пару недель, но слышал от Вас на форуме что такой существует. Пару раз просил в общем чате никто не ответил либо не знает.
//admin: Доступен только осколок 65=>67. Квест с наградой в виде осколка 65=>67 пока не добавлен.
Во всех посохах леона установлены неверные свойства:
Сейчас стоит вот так:
https://i.gyazo.com/f786d655a5a40bafa08c8a5f43670f7d.png
А должно быть вот так:
https://sun9-39.userapi.com/impf/um6Pfep0XKZFk8EoHRo34Q90I7QQ6P6P6rp_Tw/GOsyQRnXhBU.jpg?size=562x428&quality=96&sign=1d6834e7bcdd75b2700af7da71d67510&type=album
//admin: Тогда это станет конкурентным оружием в продаже у NPC.
В плане? У всех леон оружий стаднартные свойства, в посохе остались нынешние нестандартные еще с 2017 года. На мой взгляд, это неправильно. А 0.7 отката умений для магов очень важный параметр, который сейчас брать на сервере неоткуда. В то же время, у акров из гранатометов 67 додж убрали, что, по логике вещей, произойдет и с 60-65. А это уже получится несправедливо!
//admin: Изменения в свойствах оружия войдут в обновление 35.2 Weapon Customization 3, которое выйдет после 67 PvP-экипировки.
ув. администрация почему дб//бб кросс бьёт с такойже скоростью атаки пулика что в бб сете , что в дб сете просьба исправить если кросс,класс хочет быть жирным значить скорости атаки не должно быть так что он в дб сете или у брать у кросс класса перезарядку так как не имеет смысла бб/сет или дб сет
//admin: Взято на проверку и тестирование. В случае необходимости, изменения войдут в следующее обновление.
Egor[Dr1ve]
01.09.2024, 23:07
Ув.администрация почему бб/маг кросс бьет в бб сете как и в маг сете , просьба исправить если кросс класс хочет быть живым значит бить в бб сете не должен или убрать у кросса магические бафы так ка не имеет смысла бб/сет или маг сет
P.s еще урон Изиды у чистой сумки и кросса не отличается почти
//admin: Взято на проверку и тестирование. В случае необходимости, изменения войдут в следующее обновление.
Egor[Dr1ve]
02.09.2024, 06:49
Прочитал обновление , вы ускорили респ мобов в гроте , которые не задействованы в квестах , кроме черных грабоидов
У вас в квестах скорпионы , жуки , лангусты (в гроте)
//admin: Они задействованы в других заданиях. Ускорен респавн тех монстров, которые медленно респавнятся. Добавлены те монстры, которых мало.
Egor[Dr1ve]
02.09.2024, 07:02
Прем коробки не выдали
//admin: Полностью перезайдите в игру.
asfox666
02.09.2024, 07:05
Извиняюсь, что в данной теме, но забыли раздать прем коробки.
//admin: Полностью перезайдите в игру.
Осенняя цепочка Охоты начинается с мобов, привязанных к "Порталу", респ которого можно ждать достаточно долго, так задумано?
// Порталы появляются в достаточном количестве в течение всего дня.
Никаких проблем с их количеством нет.
Да, так и задумано.
Должны ли начисляться очки гильдий за выполнение ежедневных локационных заданий?
//admin: Нет, не должны.
За 1-24 квесты начисляется.
//admin: Да, об этом даже указано в гайдах по заданиям (https://www.pvpwar.ru/showthread.php?p=1471198#post1471198) и очкам гильдии (https://www.pvpwar.ru/showthread.php?p= 1496803#post 1496803).
proksimus
02.09.2024, 13:33
Добрый день.
После обновления, цены на квестовые предметы за ОО в компании "Старые проблемы, новые решения", были снижены в 2-3 раза, так же была снижена их стоимость и за платину. Однако количество такого дефицитного ресурса как золотой слиток не была снижена в квесте с мешком золота. Просьба снизить необходимое количество слитков до 15 штук в задании.
//admin: Предложение будет рассмотрено.
Так же, есть предложение дать возможность игрокам, покупать вторую компанию за шоп, а не за расовую валюту, так ак не все фармят, кому то проще купить за шоп 2 компании. Пусть это будет компания с названием "Старые проблемы новые решения 2" со стоимостью 550 шопа. Что бы не было возможности вновь проходить по 5 компаний одновременно, они будут таким образом разные.
//admin: Смысл именно в том, чтобы вторую покупать за расовую валюту. Покупайте расовую валюту у игроков за CashShop.
Еще просьба убрать такую награду, как "туалетная бумага" с ключей сандри. Данный лут нигде уже не используется, а падает с очень большим шансом.
//admin: Изменение дропа уже было анонсировано.
Harry[Potter]
02.09.2024, 13:35
Проблема как была с белками дб что они за радиусом бьют так и осталась.
//admin: В работе. О каких конкретно осадках идет речь?
Непонятная ситуация с работой соотношения уклонения/меткости на сервере. Профессии, которые не имеют в бонусах своих навыков дополнительной точности пробивают чуть ли не максимальнейшие значения уклонения у персонажей.
Другими словами: белки стрелки, акры дементры и т.д. за счет имеющейся экипировки на сервере получают возможность пробивать максимальнейшие показателя уклонения у акров, кор, в некоторых случаях у белок. В этом явно есть какая-то ошибка.
Быть может, в антиграве точности 4 талики милосердия слишком много для такого-соотношения уклонения/меткости на сервере?
Крайне спорная ситуация, но проблема, на мой взгляд, присутствует однозначно. Причем, как я заметил, на всех стрелковых скиллах точности как будто бы больше по сравнению со скиллами воина.
У "Керамитовый Энергомагазин" - 1.25 коэффициент, у остальных Керамитовых патронах 1.5.
//admin: Коэффициент 1.5. Ошибка в описании. Исправление войдет в обновление.
долгоносик
04.09.2024, 00:58
часть 2: ежедневные здания (доп здания) не засчитывает ежедневный кв нумер 4
//admin: Исправление войдет в обновление.
долгоносик
04.09.2024, 23:49
патроны на пулемт выдают урон на ~10 проц меньше (о чем нигде не сказано, единственный способ узнать - на практике) аналогичных огнестрельных, доколе ето будет продолжаться? либо повысьте пулметным, либо снизьте огнестрельным, либо если так надо то объясните почему
//admin: Патроны полностью идентичны.
Проблема: Очень быстрый фарм Gold очков.
Ввели ежедневные квесты, которые делаются легче, чем делались на 65 контенте. Учеличили капсулы с 300 до 400 с наград, увеличили их количество.
Я купил первое 67 Replicant оружие, когда оно делалось трудно. Щас я уже доделываю второе 67 Replicant, уже после нововведений с квестами. Щас выйдет, что просто на квестах я сделаю 67 оружие всего за 2 недели.
На прошлом 65 контенте такой проблемы не было, также не было в игре такого огромного количества залежей флауросов, также купоны на капсулы сохранились со страхы компаний, которые были пройдены до 67 Replicant-контента.
Вкратце: 67 пуху и сет можно сделать за 3 недели не вложил почти ни рубля(1 раз купил компании, продал ресы, купил заново)
Понятно, что уже ничего не изменить\не откатить, кто-то получил 67 контент трудозатразно(финансово затратно), кому-то сейчас легче.
Предложение: Пересмотреть 67 PvP-контент до его появления. А именно сделать его не просто аналогичным с небольшой разницой в базе 67-Replicant,а существенно лучше.
Иначе получается какой смысл набивать пвп очки 3 месяца на PvP пушку 67 ( а в прошлый раз я и еще 1 игрок сделали 65 PvP оружие самые первые именно за этот срок) , если можно за 2 недели сделать аналогичное оружие на мобах, при этом не боясь за свои смерти.
Примечание: Хотели новый контент, а получилось что придумали велосипед. И я не про саму механику, а про то, что почти каждый игрок уже бегает в новом сете Replicant, а пушек 67 Replicant к обнове с пвп уже будет штук 15, если не больше.
Думаю не плохо было бы вспомнить времена PvP и ОО оружия и сделать такую же разницу щас PvP и Replicant, а не оставить аналогичным эквипом с разными путями добычи. Тогда Replicant мог бы послужить отличным входом в игру новичкам, а PvP для топов-олдов.
Новое - это хорошо забытое старое!
Проблема: Очень быстрый фарм Gold очков.
Быстрый в сравнении с чем? С тем какой он был при вводе 65 экипировки? Само собой разумеется. Почему это проблема?
Ввели ежедневные квесты, которые делаются легче, чем делались на 65 контенте.
Все верно, так и было задумано. Квесты требуют выход на локации, дают хоть какое-то разнообразие.
Учеличили капсулы с 300 до 400 с наград, увеличили их количество.
На 65 контенте было 500.
Я купил первое 67 Replicant оружие, когда оно делалось трудно.
Не трудно, а дорого. В связи с тем, что приходилось скупать флауросы и/или аккаунты с квестовыми предметами.
Щас я уже доделываю второе 67 Replicant, уже после нововведений с квестами.
Возможность проходить 5 кампаний за раз, давала больше очков в сутки, чем сейчас все ежедневные и локационные квесты вместе взятые.
Щас выйдет, что просто на квестах я сделаю 67 оружие всего за 2 недели.
Это как? Где/как вы сделаете по ~7.150 очков в сутки на квестах?
Допустим, локационные ~1.800 в сутки.
Конверт-квесты еще 1000-1200 (если повезет) в сутки. Итого, предел 3.000.
При этом нужно конверт-квесты еще разные иметь и систематически их откуда-то брать.
Можно и больше, но тогда еще и шоп-предметы покупать.
Больше месяца оружие делать.
На прошлом 65 контенте такой проблемы не было
Была проблема с тем, что делать не хотели. Играть не хотели. Ныли. Пришлось упрощать.
также не было в игре такого огромного количества залежей флауросов, также купоны на капсулы сохранились со страхы компаний, которые были пройдены до 67 Replicant-контента.
Мы за полтора месяца перечислили все предметы, которые будут удалены/отключены.
У всех в равной степени было время подготовиться.
Вкратце: 67 пуху и сет можно сделать за 3 недели не вложил почти ни рубля(1 раз купил компании, продал ресы, купил заново)
Что-то изменилось в новой кампании?
Как она вышла, такая и есть. Даже упрощений по новой кампании еще не было.
В старых что-то принципиально изменилось? Нет.
В соседней теме "ноют", что кампания сложная и делать ее смысла нет. Квесты локационные сложные и бесполезные, стали "хуже и сложнее" и вообще "вы все сделали не так, как игроки у вас просили".
Раскройте тему. Что с кампаниями не так? С какими?
Понятно, что уже ничего не изменить\не откатить, кто-то получил 67 контент трудозатразно(финансово затратно), кому-то сейчас легче.
Кто хотел получить контент первым, должен был серьезно постараться.
Это обычная практика.
Предложение: Пересмотреть 67 PvP-контент до его появления. А именно сделать его не просто аналогичным с небольшой разницой в базе 67-Replicant,а существенно лучше.
Этого определенно не будет.
Иначе получается какой смысл набивать пвп очки 3 месяца на PvP пушку 67 ( а в прошлый раз я и еще 1 игрок сделали 65 PvP оружие самые первые именно за этот срок) , если можно за 2 недели сделать аналогичное оружие на мобах, при этом не боясь за свои смерти.
Здесь личный выбор каждого. Нужно/не нужно. PvE контент все равно отличается от PvP.
Примечание: Хотели новый контент, а получилось что придумали велосипед.
И я не про саму механику, а про то, что почти каждый игрок уже бегает в новом сете Replicant, а пушек 67 Replicant к обнове с пвп уже будет штук 15, если не больше.
Т.е. все запасы флауросов/предметов за последний квест, которые копили последний год + месяц игры в новых условиях и всего на 15 "пушек" на весь сервер?
Совсем не густо.
Думаю не плохо было бы вспомнить времена PvP и ОО оружия и сделать такую же разницу щас PvP и Replicant, а не оставить аналогичным эквипом с разными путями добычи. Тогда Replicant мог бы послужить отличным входом в игру новичкам, а PvP для топов-олдов.
Все равно будет разница в уроне. Кто захочет, тот сделает себе PvP-оружие.
Вы сравниваете конец эпохи 65 с новой эпохой 67.
в 2021 с вводом 65 Gold делалось 3к Gold очков в день за счет компании, 1050 за счет локационных квестов. 5 компаний одновременно тогда слава Богу брать нельзя было.
4800 голды я получаю с 2х компаний «старые проблемы - новые решения» + 2675 локационные квесты(части из них с дейли)= 7445 (почти в 2 раза больше). Шоп на компании я беру с проданных ресурсов, которые падают с этих же компаний: Бусты за Ивентовые Очки, Флауросы (с компаний + ежедневок).
15 пух 67 > 1 пуха 65 (Zahard)
Насчет трудно=затратно. На первое 67 оружие не выходя из гш и скрафтить его за 2 дня ушло всех ресурсов на 50к +-. 3 года назад для 65 эквипа Zahard скупил только осколков флауроса наверное на 150к , если не больше на протяжение месяца! 50к(2024) за 2 дня < 150к(2021) за 30 дней. Только исходя из этого, я нигде не упомянул , что финансово много потерял, жаловался только на цену заточки 67 оружия.
Сервер ваш - вы творец, я вам просто говорю сухие факты и цифры, не навязываю вам свое мнение, а опираться на него и делать выводы или нет - дело ваше.
Лично мне, как игроку, ждавшему обнову так долго, обидно видеть, что 67 сеты есть почти у каждого 2го и так много пух спустя 3 недели, после введения.
НО(Как я вижу): Если вы сделаете хорошую разницу в 67 оружие PvP и Replicant(например в 4-5%, чтобы разница с сильных скилов на +5 была в районе 700 с копья например). А PvP броню сделаете по дефу такую же как Replicant (не меньше), но с другими, намного интереснее свойствами. То будет куда со временем упрощать PvE контент, также можно будет ввести части осколков Gold-Replicant на броню/оружие в премиум коробки(10 частей = 1 осколок усилка), и также эти части осколков ввести в питбоссов. Тогда выйдет отличное развитие для новичков на сервере и ажиотаж для олдов.
Получится некий синтез времен ОО + Элиты + Gold.
Будет легкий вход новичку, Актуализируется премиум, Актуализируются питбоссы.
Это обновление заиграет совсем другими красками.
Вторая ступень квеста - Ежедневные задания. Нужно выполнить задание номер 4. После выполнения ежедневного задания номер 4, цепочка не продолжается.
Насчёт компаний и локационных квестов.
Раскрываю:
Сначала вы все понерфили, чтобы новый контент не делался легко и это было правильно. Новый контент не должен делаться был легко. Затем вы почему-то не чуть-чуть подняли изменив локационные задания, а еще и жестко бустанули номинал капсул
1) Про новую компанию я не писал ни слова , я ее даже не пробовал делать. Я делаю компании "старые проблемы - новые решения" потому что их делать намного выгоднее, чем новую.
Не понятно почему старая компания "старые проблемы - новые решения" более актуальная чем новая "портальный шторм". Голды ты получаешь больше, проходится легче. Дропа больше. Речь идет про взятие 2х старых против 1 новой (было бы можно брать 2 новых, возможно был бы другой спрос). Людям уже все равно сколько потратить 400 шопа или 800, главное чтобы был больший профит. Со старых компаний профит больше.
2)Уменьшение респа мобов с 5 минут до 1 минуты или до сколки там. Теперь тратишь очень мало времени на квест благодаря чему также увеличивается быстрый прирост Gold очков. Если ты раньше тратил 15 минут на квест, щас 3. А таких квестов может быть несколько. И так каждый день.
3) Квест "Броня 7"
Необходимо купить Усилитель Брони [Gold->Repl].
○ В награду за выполнение квеста вы получите Усилитель Брони [Gold->Repl].
67 шмот у нпц стоит 50к Gold очков. Бог с ним ввели усилители по 9к, чтобы он на скидке вышел 45к Gold очков за сет. Зачем было так рано вводить такой подарок в этапы? На сегодняшний день из математики по квестам что я привёл вам постом ранее новый сет (36к Gold очков) я могу сделать за 5 дней благодаря этому квесту.
Я понимаю почему ноют они в соседней теме, что все трудно, потому что они делать ничего не хотят и хотят бегать как сегодня уже в новых сетах с новыми пушками ударив 2 пальца об асфальт. Может конечно я какой-то "суровый" или "матерый" игрок, но неприятно видеть, как уже каждый 2ой в новом эквипе спустя 3 недели его введения. В прошлый раз при вводе 65 экипировке такого не было, люди начали получать первые сеты спустя месяцы, не говоря о пушках.
Egor[Dr1ve]
05.09.2024, 16:14
Надеюсь с вводом 67 pvp контента свойства 65 pvp и pve сетов а именно световые бонусы будут срезаны
Так же считаю что св-о уклонения в броне должно быть от 5 частей , а не 4
В линейке квестов "Доп. задания" часть 2 в награде указаны 2 старых конверта 1-20
//admin: Исправление войдет в обновление.
долгоносик
05.09.2024, 23:32
патроны на пулемт выдают урон на ~10 проц меньше (о чем нигде не сказано, единственный способ узнать - на практике) аналогичных огнестрельных, доколе ето будет продолжаться? либо повысьте пулметным, либо снизьте огнестрельным, либо если так надо то объясните почему
//admin: Патроны полностью идентичны.
собирался делать тикет в сапорт, записал видео и понял что вы реально наконец их починили, спасиба. я так понимаю пулеметные ленты подняли по урону до уровня огнестрельных?
подписывайтесь, ставьте лайк, жмите на колокольчик
Проблема:
https://i.ibb.co/Jysc61K/Exile-Land0002.jpg (https://imgbb.com/)
Предлагаю несколько вариантов решений:
1) Перенести данное умение в профессиональные умения ББ и сделать откат вместе со скилом "Сильный взрыв"
2) Перенести данное умение в профессиональные умения ББ , и если пункт 1 не реализуем, то сделать откат данного умения 10-15 минут.
3) Сделать чтобы снимались не все дебафы разом, а только 1 наложенный последний.
Примечание: Не играл 2 месяца, видел на форуме данное нововведение, но не видел его на практике. Вернулся в игру и увидел кросс классов. Сразу появился вопрос: А не жирно ДБ с луком с XP танка в броне ББ иметь очищение намного лучше, чем у мага. Это что за ДБ-Танк-Маг выходит? Igor1000 точно оценил бы и был бы рад данному введению.
Если без иронии. Я так понимаю решили "додумать" изначальный баф в "правильный" лад, но забыли, что этот баф придумывался для ББ профессии. Предлагаю сделать так, чтобы этот баф с таким положительным эффектом могли использовать только настоящие ББ профессии. Либо вовсе же его отключить. Слишком жирно кросс классам иметь ХП , как у танка, носить самую жирную броню на сервере, иметь 2 бафа тч, 2 бафа крита еще и снимать все бафы одним умением.
hysterics
07.09.2024, 20:06
Крит ошибка, когда тянешься в ии на нового ПБ ( Мантис )
Притянулся - вылетел ( Отправьте отчет...)
Потом еще раз 7 пытался зайти, каждый раз при выборе персонажа вылетал, смог зайти только когда пб упал и все ушли с локи ( неизвестно, связано ли с этим)
Крит ошибка, когда тянешься в ии на нового ПБ ( Мантис )
Притянулся - вылетел ( Отправьте отчет...)
Потом еще раз 7 пытался зайти, каждый раз при выборе персонажа вылетал, смог зайти только когда пб упал и все ушли с локи ( неизвестно, связано ли с этим)
возможно ты играешь с интерфейсом. С патчем от Nedin'a не могу зайти в новую локу, так же критует. С клиента без патча критует на первом входе, а потом крит ошибка пропадает.
возможно ты играешь с интерфейсом. С патчем от Nedin'a не могу зайти в новую локу, так же критует. С клиента без патча критует на первом входе, а потом крит ошибка пропадает.
Я купил новые шторы, по этому не могу попасть в квартиру
https://pic.pvpwar.net/v/PUllkCs9
PS Не надо ставить всякую чушь на клиент, и обвинять интерфейс, который ну ни каким боком к локации не имеет ни какого отношения
Я купил новые шторы, по этому не могу попасть в квартиру
с обновкой!
https://pic.pvpwar.net/v/PUllkCs9
PS Не надо ставить всякую чушь на клиент, и обвинять интерфейс, который ну ни каким боком к локации не имеет ни какого отношения
Не нужно токсичить тогда, когда это не требуется. Я неверно выразился, с интерфейсом не удается пройти в Логово ИИ, а с чистым клиентом проблем нет (критует 1 раз при переходе, а потом все норм работает).
Единственное, что на клиент ставлю, твой интерface.
Не нужно токсичить тогда, когда это не требуется. Я неверно выразился, с интерфейсом не удается пройти в Логово ИИ, а с чистым клиентом проблем нет (критует 1 раз при переходе, а потом все норм работает).
Единственное, что на клиент ставлю, твой интерface.
https://pic.pvpwar.net/v/DfB8YVSE
Рекомендую перекачать клиент с сайта
https://pic.pvpwar.net/v/DfB8YVSE
Рекомендую перекачать клиент с сайта
делал это неоднократно.
делал это неоднократно.
Тогда тык (https://www.pvpwar.ru/showpost.php?p=1567392&postcount=92)
Тогда тык (https://www.pvpwar.ru/showpost.php?p=1567392&postcount=92)
на это уже был дан ответ. Пока.
на это уже был дан ответ. Пока.
Т.е. тебя не смущает этот момент:
с чистым клиентом критует 1 раз при переходе, а потом все норм работает
И проблема именно в интерфейсе)
Видимо весь сервер критует при первом переходе, а потом все норм =))))))
Ищи проблему в том, что ты ставишь еще сверху в свой клиент, а не занимайся клеветой.
Т.е. тебя не смущает этот момент:
И проблема именно в интерфейсе)
Видимо весь сервер критует при первом переходе, а потом все норм =))))))
Ищи проблему в том, что ты ставишь еще сверху в свой клиент, а не занимайся клеветой.
на клиент, сколько я здесь играю, ставлю только твой интерфейс.
не нужно клеветать на меня и утверждать, что я "что-то ставлю еще сверху".
вопрос исчерпан, обсуждение закончено, не обижайтесь. Пока.
на клиент, сколько я здесь играю, ставлю только твой интерфейс.
не нужно клеветать на меня и утверждать, что я "что-то ставлю еще сверху".
вопрос исчерпан, обсуждение закончено, не обижайтесь. Пока.
Задумайся еще раз, почему у тебя с "чистым" клиентом критует
Задумайся еще раз, почему у тебя с "чистым" клиентом критует
не только у меня критует. Проблема на разных компах у разных игроков.
Вышло обновление 35.1.
Тема для обновления 35.1 (https://www.pvpwar.ru/showthread.php?p=1567433#post1567433).
Закрыто.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot