PDA

Просмотр полной версии : [Проблема] Некорректная работа бафа Щит Дайсема


EckerJkee
12.03.2025, 23:08
Доброго дня, уважаемая администрация!

Хотелось бы продемонстрировать вам видео (кликабельно) (https://www.youtube.com/watch?v=94TOCRvILko), на котором представлена следующая картина:
Есть 2 персонажа
1) коро-маг в 67 репликант сете, еддд
2) топовый ланч с 67 +6 ПУ, в лампе атаки, бижутерия с максимальным дамагом (10 "круг").

На видео Вы можете увидеть ситуацию, когда ланч бьет по магу достаточно высокие цифры - без малого 30 тысяч урона , при этом, персонаж кора-маг находится под действием бафа Щит дайсема.
Хп у мага - 18.5 тысяч, а урон превышает суммарное значение его хп + маны (при том, что количество маны у персонажа не восстановлено на максимум при получении урона).
Однако, персонаж не умирает.
На "десерт" - персонаж в элит сете, получающий урон от другого ланча с 67 +6 репликант огнеметом - 43.9 тысяч урона. Ну дальше всё понятно - такого кол-ва ХП + Маны не добиться магом от слова совсем.

Хотелось бы попросить Вас, на тестовом сервере, провести анализ данного бафа в различных ситуациях и скорректировать его эффективность. Есть предположение, что формула рассчитана некорректно.

Egor[Dr1ve]
13.03.2025, 09:13
Обратная связь от администрации будет ?

[The][Black]
13.03.2025, 09:17
;1575508']Обратная связь от администрации будет ?

В смысле? А разве не должно так работать? 40к же скилл всего, нытики

PRADA
13.03.2025, 16:26
Мне тоже непонятно как работает этот баф. Сомневаюсь что в элит Сете можно разогнать 43к хп (хп+мана). Как игрока расы кора, мне не совсем понятно когда нужно использовать этот баф. Раньше хотя бы можно было "хилиться", переводя хп в ману. Теперь же мана просто останавливается на нуле и персонаж не может ни "хилиться", ни дебафать, ни давать скилы.

ТраТаТа
13.03.2025, 19:34
Все работает как положено,как и в ситуации с сетовыми бонусами брони. Админ объяснял ситуацию ранее

admin
14.03.2025, 08:10
В данный момент классовое умение "Щит Дайсема" работает согласно оригинальной механике сервера 2232.
Никаких дополнительных настроек/параметров у него не имеется.
Базовый бонус MP профессии "Темный Жрец" стандартный.

Для более подробного разбора указанного классового умения и анализа его работы необходимо "выносить" эффект в отдельный "модуль".

В данный момент это нецелесообразно по следующим причинам:
1. Разработка в рамках 2232 занимает огромное количество времени и вызывает конфликты модулей между собой.
2. Мы готовимся к переходу на AoP и занимаемся разработкой в рамках новой системы защиты и новой "базы" сервера.

В данный момент никаких изменений внесено не будет.
Оставляю "пометку" о необходимости тестирования/сравнения с механикой работы в AoP.
В случае необходимости, классовое умение будет "вынесено" в отдельный модуль в рамках AoP.