Просмотр полной версии : Loss Bonus
Бонус для проигравшей расы в Chip Wars
Причины: Сейчас существует большой перекос по онлайну у одной из рас. С помощью этого механизма можно будет добавить шансы 2 другим расам в PvP сражениях
Механика: Замена клейма позора на Loss Bonus. Раса, проигравшая Chip Wars 2 раза подряд, получает +15% к атаке и защите для всех игроков этой расы. Бонус активируется сразу после окончания 2го проигранного Chip Wars и действует до завершения следующего Chip Wars.
Особенности:
Бонус действует с момента получения и до конца следующего Chip War.
Если раса проигрывает несколько Chip Wars подряд, бонус не увеличивается (остается +15%).
Цель: Дать проигравшей расе шанс на реванш, усиливая её в PvP до и включая следующее событие.
Разумеется с Loss Bonusом можно играться и менять %/условия в зависимости от онлайна, статистики игроков на ЧВ и т.п.
p.s персонально мне эти 15% мало что дадут, умирать я меньше не стану, но мб у белок/кор будет больше возможностей. Всем добра :victory:
Тогда это отнимает необходимость в конкуренции на чв с доминирующей расой.
Будут бегать с 15% урона в дебафе и пузо чесать.
Проблематику с чв такими минорными изменениями не решить.
Будут бегать с 15% урона в дебафе и пузо чесать.
Ты логично рассуждаешь, я сразу про это не подумал. Тогда время дебафа с +15% сделать сугубо на следующий ЧВ. Так андердогам будет проще переломить ЧВ, и так мы избежим желания играть в поддавки.
+ можно привязать мб как-то действие +15% к локации, чтобы не было дикого желания с 15% фармить и т.п
Ты логично рассуждаешь, я сразу про это не подумал. Тогда время дебафа с +15% сделать сугубо на следующий ЧВ. Чтобы андердогам было проще переломить ЧВ, чтобы избежать желания играть в поддавки.
Пока каждый конкретный игрок в чв не будет иметь потенциальную личную* выгоду, ничего не произойдёт. А как такое сделать - за почти 20 лет не придумано.
Пока каждый конкретный игрок в чв не будет иметь потенциальную личную* выгоду, ничего не произойдёт. А как такое сделать - за почти 20 лет не придумано.
А вот это уже в корне не верное суждение. Представим утопичный мир, что мы дали личную выгоду каждому персонажу. Получается, что у нас на ЧВ зашёл весь сервер. В итоге, на ЧВ мы видим расклад: 60% акры, 25% коры, 15% белки или около того. Принципиально ничего не поменялось, но кратно увеличился онлайн в крагах.
Бонус за проигрыш, с привязкой к локации, даст возможность реваншироваться с меньшим онлайном, если есть желание. Если желающих мало, то в условной следующей обнове можно пересмотреть % в большую сторону или меньшую, если доминирующей расе слишком тяжело.
Пока каждый конкретный игрок в чв не будет иметь потенциальную личную* выгоду, ничего не произойдёт. А как такое сделать - за почти 20 лет не придумано.
Ля ты любишь обывателей в заблуждение вводить. Всё было придумано корейсами еще в далёком 2006 году. Они не зря вводили табу на общий банк\лут. Изначально вообще на одном аккаунте можно было создавать персонажей только одной расы. Если у тебя есть акр, то персов других рас система не давала создать пока не удалишь акера. На мой скромный взгляд нужно было доводить до консенсуса игру в расу, но коммерция победила, распылятся не буду на сей счет(хотя есть многаа мыслей всяких).
Пока есть общий лут\банк\дешёвый свап, ср*ть все хотели на чв\питов и игру в расу.
Пока есть общий лут\банк\дешёвый свап, ср*ть все хотели на чв\питов и игру в расу.
Согласен на 100 000%, пока есть общий банк и дешёвый свап. Что бы ты ни сделал, всем будет плевать на ПБ, ЧВ Кв и прочее. Будут бегать по расам, лутать и перекидывать всё по банку.
А вот это уже в корне не верное суждение. Представим утопичный мир, что мы дали личную выгоду каждому персонажу. Получается, что у нас на ЧВ зашёл весь сервер. В итоге, на ЧВ мы видим расклад: 60% акры, 25% коры, 15% белки или около того. Принципиально ничего не поменялось, но кратно увеличился онлайн в крагах.
Бонус за проигрыш, с привязкой к локации, даст возможность реваншироваться с меньшим онлайном, если есть желание. Если желающих мало, то в условной следующей обнове можно пересмотреть % в большую сторону или меньшую, если доминирующей расе слишком тяжело.
Когда играешь в игру "теоретически", примерно так оно и получается.
В реальности же дела обстоят совершенно иначе.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot