Просмотр полной версии : PvPWaR x100 проблемы в расе Беллато
OguHo4ka
23.09.2025, 12:02
Обращение к администрации и игровому сообществу.
Уважаемые игроки и администрация!
После длительного перерыва я вернулся в игру и обнаружил ряд существенных дисбалансов и проблем, связанных с расой Беллато. Хотел бы обсудить эти вопросы и выслушать мнения как игроков, так и администрации.
Проблемы боевых классов
Воины Беллато столкнулись с серьёзными ограничениями:
• Значительное снижение скорости передвижения (у Варваров убрали бег)
• Низкая мобильность по сравнению с другими классами
• Неэффективность способности «Подножка»:
— Длительное время восстановления (60 секунд)
— Низкая эффективность по сравнению с аналогичными способностями других рас (у акро-кор время восстановления составляет 20–30 секунд) причём это сетки.
Предложения по улучшению:
• Оптимизировать время восстановления способности «Подножка»
• Увеличить базовую скорость передвижения воинов
• Добавить бонусы к скорости в экипировку
• усилить подножку, ибо без песков она совсем неактуальна.
Проблемы магических классов:
Маги Беллато испытывают следующие трудности:
• Низкая эффективность уворота
• Проблемы с чучами:
— Длительная анимация применения
— Высокий риск смерти во время каста
• Отсутствие одноручных посохов
• Слабая защита
• Недостаточная эффективность обычного хилла
В то же время Кора-маги демонстрируют превосходную выживаемость и урон, что создаёт дисбаланс между классами.
Прошу рассмотреть возможность пересмотра баланса расы Беллато для обеспечения равных условий игры со всеми остальными расами.
Буду признателен за конструктивный диалог и обсуждение предложенных вопросов. А так же можете добавить свои жалобы или наблюдения.
Проблемы боевых классов
Воины Беллато столкнулись с серьёзными ограничениями:
• Значительное снижение скорости передвижения (у Варваров убрали бег)
• Низкая мобильность по сравнению с другими классами
• Неэффективность способности «Подножка»:
— Длительное время восстановления (60 секунд)
— Низкая эффективность по сравнению с аналогичными способностями других рас (у акро-кор время восстановления составляет 20–30 секунд) причём это сетки.
Предложения по улучшению:
• Оптимизировать время восстановления способности «Подножка»
• Увеличить базовую скорость передвижения воинов
• Добавить бонусы к скорости в экипировку
• усилить подножку, ибо без песков она совсем неактуальна.
Большинство показателей всех профессий на сервере после установки 2232 апдейта были возвращены к стандартным. В дальнейшем в проф. бафы добавляли % урона, проф. навыкам храмовника и варвара увеличили урон, проф. навыку карателя сократили время действия анимации на 30%.
Храмовнику дополнительно объединили бафы, берсерку дали 15 точности в баф.
Повышенная базовая скорость передвижения - прерогатива стрелков и храмовника. Пример храмовника в данном случае актуальным не является, поскольку, на мой взгляд, после установки АоР есть необходимость отката большинства изменений, сделанных с профессиями воинов по причине изменения технических возможностей/обстоятельств на сервере.
При увеличении скорости бега всем воинам или лишь воинам белок единственная полноценная особенность и сильная сторона стрелковых сетов утрачивается, а именно бег. С учетом того, что показатели резиста в броне сейчас дают лишь 3% снижения урона, стрелковый сет в таком случае остается в принципе без эксклюзивных актуальных бонусов.
Подножку уже усиливали по эффективности в связи с наличием на сервере антигравов, увеличивающих бег.
Единственное, что выглядит актуальным - увеличения действия большинства проф. дебафов до 90 секунд по аналогии с магическими дебафами 7 уровня.
Проблемы магических классов:
Маги Беллато испытывают следующие трудности:
• Низкая эффективность уворота
• Проблемы с чучами:
— Длительная анимация применения
— Высокий риск смерти во время каста
• Отсутствие одноручных посохов
• Слабая защита
• Недостаточная эффективность обычного хилла
Низкая эффективность уворота это проблема не магов белок, а в принципе проблема всех классов нынешнего х100. И лишь система работы точности/уклонения 1к1 сделает соотношение сил персонажей на точности с персонажами на уклонении равными. Думаю, на это можно привлечь дополнительное внимание администрации после перехода х100 на АоР.
Анимация у чучи на проф. хил с первой профессии длится ровно столько же, сколько длилась до этого. Поменялись лишь движения персонажа, количество кадров в анимации идентичное.
Анимация чучи на проф. хиле со второй профессии замедлена на 30% в связи с повышенным количеством хп, которое восстанавливает этот навык. Более того, кд обоих хилов возвращено практически ко стандарту с поправкой на нахождение на сервере фиолетовых банок на откат умений в общем доступе. В последний раз такой или примерно похожий кд умений у чучи был чуть ли не 10 лет назад.
Слабая защита же прерогатива всех саппорт профессий, чуча не исключение. "Танчить" она явно не должна как делала это раньше при наличии одноручных посохов на сервере.
Одноручные посохи были убраны почти 4 года назад. После установки 2232 апдейта у магов появилось больше возможности для выживания, посему одноручные посохи с нынешним балансом будут вносить явный дизбаланс.
Обычный хил, если речь про "Лечение" из ветки эксперта света, имеет стандартный показатель и никак не изменялся. Заявления по поводу его неэффективности крайне спорны.
https://i.gyazo.com/8bcfaa625ad33418a0d87ff615d96784.png
OguHo4ka
23.09.2025, 12:23
Лечение уже не так актуален с новым балансом из-за уменьшение количества хп (так как лечение действует по проценту) да и зачем магу лечение если он отлетает в компот
и белко-маг боевой по сравнению с коро-магом боевым выглядит просто убого на мой взгляд
Лечение уже не так актуален с новым балансом из-за уменьшение количества хп (так как лечение действует по проценту) да и зачем магу лечение если он отлетает в компот
и белко-маг боевой по сравнению с коро-магом боевым выглядит просто убого на мой взгляд
Урон у ланчей со скиллов/тычек, как и скорость атаки огнеметов завышены сейчас примерно на 30%. Это уже на форуме обсуждалось и был дан ответ, что такое положение дел будет исправляться, предположу, уже после установки АоР.
Единственное, что сейчас делает псионика менее играбельным, чем могло бы быть - не совсем корректно настроенный урон с проф. навыков. Но у чернокнижника кор он точно так же бьет меньше, чем должен быть.
Более того, на сервере сейчас установлен модуль на массовый урон, за счет которого маги практически всегда бьют по верхним цифрам своих статов, а также станят. Поэтому может показаться, что коры маги "сильнее", особенно с учетом того, что они в большинстве своём бегают в пастырях.
Предположу, что после установки АоР этот модуль будут отключать/пересматривтать.
Может вашим стрелочкам крит порежем?
OguHo4ka
23.09.2025, 13:27
Может вашим стрелочкам крит порежем?
С учетом того, что есть +7 антики - это забавное предложение
Я бы повысил крит нашим стрелочкам)))
пынезрада
23.09.2025, 13:39
Буду признателен за конструктивный диалог и обсуждение предложенных вопросов. А так же можете добавить свои жалобы или наблюдения.
На мой взгляд еще почти неактуальны магические бафы "душевная балада" и щит.
Не известно как на АОП будет выглядить деф, м.б он станет более актуальным.
А на счет балады, я помню что очень давно ее делали так, что бы она работала не только когда персонаж стоит. Но почему это изменили - я не помню.
Еще спецы. Мявы и турщики.
У мяв будет новый генератор + были анонсы на изменения, т.к появились тех. возможности настраивать МАУ.
А турщик белок, мое желание, чтобы у него была какая-либо классовая особенность, чтобы ему было место в пачке как живому игроку, а не как окну, чтобы он делал что-то лучше чем спецы кор и акров. Поставить туры на пб и окно может. Особенно если туры не падают после смерти. Были какие-то слова администрации про "атакущий скил", но я бы предпочел что-то сапортящее(баф, дебаф) + коэффициенты начисления пвп по пати.
Сейчас подножка есть у всех спецов. Ее более 1 раза за замес не используешь, плюс она слетает почти мнгновенно.
В общем все уже было обсосано по 100 раз тут.
С учетом того, что есть +7 антики - это забавное предложение
Я бы повысил крит нашим стрелочкам)))
С учётом того, что их не больше 10 на весь сервер, атк себе аргумент
OguHo4ka
23.09.2025, 15:27
С учётом того, что их не больше 10 на весь сервер, атк себе аргумент
Ну точите, причем тут баланс вообще?
Обращение к администрации и игровому сообществу.
Уважаемые игроки и администрация!
После длительного перерыва я вернулся в игру и обнаружил ряд существенных дисбалансов и проблем, связанных с расой Беллато. Хотел бы обсудить эти вопросы и выслушать мнения как игроков, так и администрации.
Проблемы боевых классов
Воины Беллато столкнулись с серьёзными ограничениями:
• Значительное снижение скорости передвижения (у Варваров убрали бег)
• Низкая мобильность по сравнению с другими классами
• Неэффективность способности «Подножка»:
— Длительное время восстановления (60 секунд)
— Низкая эффективность по сравнению с аналогичными способностями других рас (у акро-кор время восстановления составляет 20–30 секунд) причём это сетки.
Предложения по улучшению:
• Оптимизировать время восстановления способности «Подножка»
• Увеличить базовую скорость передвижения воинов
• Добавить бонусы к скорости в экипировку
• усилить подножку, ибо без песков она совсем неактуальна.
Проблемы магических классов:
Маги Беллато испытывают следующие трудности:
• Низкая эффективность уворота
• Проблемы с чучами:
— Длительная анимация применения
— Высокий риск смерти во время каста
• Отсутствие одноручных посохов
• Слабая защита
• Недостаточная эффективность обычного хилла
В то же время Кора-маги демонстрируют превосходную выживаемость и урон, что создаёт дисбаланс между классами.
Прошу рассмотреть возможность пересмотра баланса расы Беллато для обеспечения равных условий игры со всеми остальными расами.
Буду признателен за конструктивный диалог и обсуждение предложенных вопросов. А так же можете добавить свои жалобы или наблюдения.
Я верно понимаю, что тогда стоит у варвара отнять профс.скилл и вернуть его как раньше, чтобы можно было бить только вплотную? Также у берса можно убрать 25 вымышленных тч, и вернуть базовые 15 доджа.
По мобильности: у ББ 3х рас у всех низкая мобильность по сравнению с другими классами.
Предложение: Ничего улучшать не нужно, можно только отнять, например 25 тч вымышленные.
По магам: Низкая эффективность уворота.
Это в сравнение с чем?) В сравнение шубой дб, самой доджерным классом в игре?)
Из всего написанного в 1 сообщение в теме согласен по 2м вещам: Исправить анимацию чучи, как было раньше и вернуть 1рук посохи.
А по факту, весь пост выглядит, как перетягивания одеяла на себя и "апните нам классы" потому что мы так хотим, без аргументов. Хотя все прекрасно знают, что у шуб каждый класс абсолютно играбелен и залог расы -6 берсов и 2 чучи в пати. Таких 2 пати и они поставят весь сервер на колени.
OguHo4ka
23.09.2025, 15:46
Я верно понимаю, что тогда стоит у варвара отнять профс.скилл и вернуть его как раньше, чтобы можно было бить только вплотную? Также у берса можно убрать 25 вымышленных тч, и вернуть базовые 15 доджа.
По мобильности: у ББ 3х рас у всех низкая мобильность по сравнению с другими классами.
Предложение: Ничего улучшать не нужно, можно только отнять, например 25 тч вымышленные.
По магам: Низкая эффективность уворота.
Это в сравнение с чем?) В сравнение шубой дб, самой доджерным классом в игре?)
Из всего написанного в 1 сообщение в теме согласен по 2м вещам: Исправить анимацию чучи, как было раньше и вернуть 1рук посохи.
А по факту, весь пост выглядит, как перетягивания одеяла на себя и "апните нам классы" потому что мы так хотим, без аргументов. Хотя все прекрасно знают, что у шуб каждый класс абсолютно играбелен и залог расы -6 берсов и 2 чучи в пати. Таких 2 пати и они поставят весь сервер на колени.
Не считаешь несправедливостью то, что у шуб кд подножки(которая по сути сама по себе помойка) 60 секунд, а у акрокор на сетках 20-30 сек? Про акроспецов вообще ничего даже не буду говорить
И почему варвару убрали скорость
boss77794
23.09.2025, 15:46
Предложение: Ничего улучшать не нужно, можно только отнять, например 25 тч вымышленные.
Из всего написанного в 1 сообщение в теме согласен по 2м вещам: Исправить анимацию чучи, как было раньше и вернуть 1рук посохи.
Откуда ты 25тч взял? посмотри, что бафы дают, а еще лучше поиграй берсом.
А на счет чуч, интересное замечание от акра :D или кто-то заходит на твиночка :laugh2:
пынезрада
23.09.2025, 16:08
Хотя все прекрасно знают, что у шуб каждый класс абсолютно играбелен
Слишком громкие слова, было нормально до этой тупой подмены понятий/манипуляции. Если бы это было так, то мы вы видели еще игроков на турщике белок, кроме меня.
Есть неиграбельный классы, не только у белок, но ничего не делается для того, чтобы это изменить.
Если переход на АОП этого не изменит, то уже можно будет поднимать бунт.
пынезрада
23.09.2025, 16:18
Не считаешь несправедливостью то, что у шуб кд подножки(которая по сути сама по себе помойка) 60 секунд, а у акрокор на сетках 20-30 сек? Про акроспецов вообще ничего даже не буду говорить
И почему варвару убрали скорость
А ты не считаешь странным почему ты сетку с подножнкой сравниваешь? М.б у белок должны быть играбельные голики с сетками?
OguHo4ka
23.09.2025, 16:20
А ты не считаешь странным почему ты сетку с подножнкой сравниваешь? М.б у белок должны быть играбельные голики с сетками?
У белок вообще нет сеток у боевых классов как у акрокор
О чем речь?
пынезрада
23.09.2025, 16:22
У белок вообще нет сеток у боевых классов как у акрокор
О чем речь?
Ты все понял. Сетки у МАУ. Должны быть игроки, которые на постоянной основе играют за МАУ. Сейчас не играют, потому что тачки оконное говно.
Чтобы появились игроки нужна мотивация. Игра про надроч пвп очков. Мотивация - увеличенный коэффициент пвп по пати. Писали про это еще 2 года назад. Не сделали.
Может вы просто возьмете пример с вайтов? Всегда сильно играют за расу белок, на разных апдейтах.
ps Нв форуме есть специальная тема сбора предложений, держу в курсе как говорится
Не считаешь несправедливостью то, что у шуб кд подножки(которая по сути сама по себе помойка) 60 секунд, а у акрокор на сетках 20-30 сек? Про акроспецов вообще ничего даже не буду говорить
И почему варвару убрали скорость
Причем тут акроспец и бб шуб? У шуб есть мява, которая имеет 300к хп, и кидает сетку.
Варвару убрали скорость, потому что она была «вышмышленная». Также , повторюсь, как у Берса щас вымышленные 25тч, также как изменен скилл варвара.
Взять в пример акробб, у них 100% дефолта.
boss77794
24.09.2025, 09:41
Причем тут акроспец и бб шуб? У шуб есть мява, которая имеет 300к хп, и кидает сетку.
Варвару убрали скорость, потому что она была «вышмышленная». Также , повторюсь, как у Берса щас вымышленные 25тч, также как изменен скилл варвара.
Взять в пример акробб, у них 100% дефолта.
Только за акроспеца можно и догнать, чтобы дать эту сетку, и убежать на яростях. И акроспец - боевой класс, за него есть умельцы, которые убивают. А за бб мяву не оконную ты много видишь играющих? или может бб мявой можно догнать кого-то? или даже слить ей 1 на 1? Очень странное сравнение. Речь шла о подножке изначально, что ее кд неоправданное долгий. Приводить к дефолту нету никакого смысла, тот очень много что не по дефолту.
И повторюсь, покажи где 25 точности у берса, в каком бафе?
Только за акроспеца можно и догнать, чтобы дать эту сетку, и убежать на яростях. И акроспец - боевой класс, за него есть умельцы, которые убивают. А за бб мяву не оконную ты много видишь играющих? или может бб мявой можно догнать кого-то? или даже слить ей 1 на 1? Очень странное сравнение. Речь шла о подножке изначально, что ее кд неоправданное долгий. Приводить к дефолту нету никакого смысла, тот очень много что не по дефолту.
И повторюсь, покажи где 25 точности у берса, в каком бафе?
Друг, когда моя гильдия играла за шуб у нас был 4 месяца 3 баф против 2х рас, еще и пквар на тп успевали выигрывать. У нас люди играли за все классы: бб/мявы/дб/маги. Зачем вы пытаетесь что-то доказать на форуме? Я вам аргумент - вы мне «ну очень долго».
У нас 1 мява выезжала против 3-4х пать кор в соло, убивала 1-2 и соло дефала нам чип. Думаю дело в прокладке между компьютерным сиденьем и монитором.
https://www.pvpwar.ru/showpost.php?p=1568469&postcount=6
Показал
boss77794
24.09.2025, 10:43
Друг, когда моя гильдия играла за шуб у нас был 4 месяца 3 баф против 2х рас, еще и пквар на тп успевали выигрывать. У нас люди играли за все классы: бб/мявы/дб/маги. Зачем вы пытаетесь что-то доказать на форуме? Я вам аргумент - вы мне «ну очень долго».
У нас 1 мява выезжала против 3-4х пать кор в соло, убивала 1-2 и соло дефала нам чип. Думаю дело в прокладке между компьютерным сиденьем и монитором.
https://www.pvpwar.ru/showpost.php?p=1568469&postcount=6
Показал
Ты видимо в 2024 остался жить :secret:
Точность срезали)
https://www.pvpwar.ru/showpost.php?p=1570051&postcount=14
Вот так и получается, люди не владеющие информацией что-то рассказывают про другие классы, даже не играя за них.
Egor[Dr1ve]
24.09.2025, 10:47
Для тех, кто не знал или забыл.
Это кидала, вот её вторая учетка на форуме: https://www.pvpwar.ru/member.php?u=878530 с блокировкой.
Не рекомендуется верить кидалам даже в самых обывательских переписках и рассуждениях.
А ты почему Одиночке акк раздел ? И теперь молча с ним бегаешь ?
Игорек , где твои принципы ? Мораль ? О которой ты так рассказываешь своим подписчикам? Или когда выгодно забываешь ? Кто твой союзник ? Сранина , сперма? Одиночка , каллория или Дуглас с торлюном?
Тебя снова поймали на твоих же словах , ты жалкий мусор , который не придерживается своим словам . И как ты любишь сравнить игру и жизнь , ты в жизни такой же «гибкий» мусор ?)))
Ты видимо в 2024 остался жить :secret:
Точность срезали)
https://www.pvpwar.ru/showpost.php?p=1570051&postcount=14
Вот так и получается, люди не владеющие информацией что-то рассказывают про другие классы, даже не играя за них.
А супер, вернули 15 Доджа, также оставили 15 вымышленной тч, а еще сверху вымышленные 5% дмг накинули. Нормалдаки. Щас бы еще подножку с кд 10 сек и вообще бомба.
boss77794
24.09.2025, 11:51
А супер, вернули 15 Доджа, также оставили 15 вымышленной тч, а еще сверху вымышленные 5% дмг накинули. Нормалдаки. Щас бы еще подножку с кд 10 сек и вообще бомба.
Какой ты противный, ужас. Посмотри описание классов всех рас ББ и дефолтное описание бафов, каждому ББ добавляли урон, даже акрам, прикинь. Не дефолт получается.. ну да ладно.
Про подножку речь сделать кд не 60 сек, а 40-45 или увеличить ее время действия предлагается. В целом можешь не отвечать больше, все понятно, что ты ответишь.
Соотнести 5-10% дмг с особенным скиллом класса - сильно конечно. Равносильно тому, как просить коредб уменьшить время отката сетки или же наоборот время действия сетки.
Вот с такими людьми в игре и встречаемся каждый день, воюем сначала в игре, а потом на форуме…
Harry[Potter]
24.09.2025, 22:56
Зря просто вернулся, уходи обратно. :victory:
Ты до сих пор считаешь, что ты топ дб сотки Виталька? Лет 10 назад ты мне так заявлял) Теперь все поменялось, чтобы кого-то убить, надо потеть больше. А у белок все абсолютно играбельно, надо адаптироваться и научиться. Белка маг, для меня на сегодня самый сильный 1 на 1, когда на него вернусь, готов зарубиться с любым игроком в любой профе, с любым эквипом на шоп.
OguHo4ka
25.09.2025, 22:27
Ты до сих пор считаешь, что ты топ дб сотки Виталька? Лет 10 назад ты мне так заявлял) Теперь все поменялось, чтобы кого-то убить, надо потеть больше. А у белок все абсолютно играбельно, надо адаптироваться и научиться. Белка маг, для меня на сегодня самый сильный 1 на 1, когда на него вернусь, готов зарубиться с любым игроком в любой профе, с любым эквипом на шоп.
Мнения кидал неинтересно
Писал же, интересно только мнение адекватных людей
Обращение к УВАЖАЕМЫМ игрокам
А не к тебе, помойка
Irokez35rus
26.09.2025, 12:57
Вернуть 0.5 бега варвару очень актуально!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot