PDA

Просмотр полной версии : Крик Души


andrew123
06.05.2012, 01:05
Уважаемые дамы и господа, пацаны и пацантре!
Небольшое лирическое отступление:
Сразу скажу - я ушел с пвпвара. Ушел из рф. Сделал это почти год назад, и ни о чем не жалел, но вот, уже в который раз, решил возвратиться в игру...
Я играю в рф 3 года. Сначала играл на офе, затем стал играть тут, и не покидал сервер почти 2 года. Да, играл с перерывами, в 1-2 месяца, но всегда возвращался, но год назад ушел, похоже, навсегда. И вот я пишу вам по прошествии почти года. В это время я очень редко заходил на форум, смотрел максимум посты админов в ветке новостей.
Сразу хочу сказать, мой пост будет поделен на несколько частей.
Первая - будет по поводу форума и админов. Вторая - непосредственно будет про саму игру. Быть может будет и третья, да вот только пока не знаю чему ее посвятить...
Здесь не будет глупых смайлов, здесь не будет бессмысленного нытья. Здесь будет только сугубо выраженное мнение человека, следящего за жизнью сервера почти с самого его появления. Знаете что отличают эту тему от сотен других? То, что большинство таких тем пишутся ради перекачивания баланса в сторону своего оружия/класса/расы, и пишутся, как правило, для личной выгоды. Я же пишу этот текст, не имея личной выгоды и потаенных причин.
__________________________________________________ ____________
Первое что бросилось в глаза по прочтении нескольких тем - это, конечно, мат. Да, мат теперь встречается чуть ли не в каждом сообщении, и их не удаляют, ведь некоторые из них датированы месячной давностью. С каких пор мат стал нормальной формой общения?
Вторая вещь - пустующая ветка борьбы с мошенничеством, почитав ее (сервер х100), становиться ясно, что все последние темы пустуют, и ,как правило, заканчиваются лишь самой шапкой... Последние сообщение от Катры датировано на конец марта. Сейчас май. Что с ней стало, и куда делся суровый контроль за поведением на форуме?