Вход

Просмотр полной версии : Перенос Фарма Очков Охоты


ЦукерОо
01.03.2013, 02:59
Есть возможность перенести мобов для фарма Очков Охоты?
Или сделать еще 1 место фарма.
Поч не устраивает лока
1) много кривых мест где дамаг проходит тупо по 100-1к (есть возможность видео вложить)
2) мобы проваливаются в текстуры притом что они могут атаковать из нее (аналогично есть видео)
При фарме по 1 мобу нету проблем но при крите возникают вот такие траблы, приходиться находить прямую поверхность в такой большой локе их всего 3 шт
Где хоть как то без нервов можно фармить
Предложение решения
Открыть возможность перехода на 2 этаж Лаборатории.
+2 пита которых можно приравнять как к офф рангам питов - а не ГШ питы которые шас каждый танчит в 65 +5 PvPWar-e (к этим питам относиться все пит-боссы которые есть у сервере PvPWar)

whiteselect
01.03.2013, 03:19
Есть возможность перенести мобов для фарма Очков Охоты?
Или сделать еще 1 место фарма.
Поч не устраивает лока
1) много кривых мест где дамаг проходит тупо по 100-1к (есть возможность видео вложить)
2) мобы проваливаются в текстуры притом что они могут атаковать из нее (аналогично есть видео)
При фарме по 1 мобу нету проблем но при крите возникают вот такие траблы, приходиться находить прямую поверхность в такой большой локе их всего 3 шт
Где хоть как то без нервов можно фармить
Предложение решения
Открыть возможность перехода на 2 этаж Лаборатории.
+2 пита которых можно приравнять как к офф рангам питов - а не ГШ питы которые шас каждый танчит в 65 +5 PvPWar-e (к этим питам относиться все пит-боссы которые есть у сервере PvPWar)

За все время фарма в лп, никогда с этими проблемами не сталкивался. Заливай видео.
Только мобов из ЛП переводить плохая идея, пока еще ЛП считается фан локой, перенос ее буквально убьет. А открыть 2 этаж лабы не помешало бы, только для актуальности внедрить туда мобов из зи, в большом количестве, для фарма денег.

Гиртан
01.03.2013, 06:58
За все время фарма в лп, никогда с этими проблемами не сталкивался. Заливай видео.


Плюсану ни разу не было, чтобы мобы проваливались или что-то не проходило, даже по персам всё проходит.

[V]kontakte
01.03.2013, 07:10
Есть возможность перенести мобов для фарма Очков Охоты?
Или сделать еще 1 место фарма.
Поч не устраивает лока
1) много кривых мест где дамаг проходит тупо по 100-1к (есть возможность видео вложить)
2) мобы проваливаются в текстуры притом что они могут атаковать из нее (аналогично есть видео)
При фарме по 1 мобу нету проблем но при крите возникают вот такие траблы, приходиться находить прямую поверхность в такой большой локе их всего 3 шт
Где хоть как то без нервов можно фармить
Предложение решения
Открыть возможность перехода на 2 этаж Лаборатории.
+2 пита которых можно приравнять как к офф рангам питов - а не ГШ питы которые шас каждый танчит в 65 +5 PvPWar-e (к этим питам относиться все пит-боссы которые есть у сервере PvPWar)

лучше залей видео) фармил себе 300к оо и ниразу с таким не столкнулся

Cr1ket
01.03.2013, 07:46
Фазик +1

MYPZUK
01.03.2013, 08:31
небыло ничего подобного

ILoveInkredible
01.03.2013, 08:54
Соглашусь только с кривыми массами. Когда с танка мобы переагриваются на тебя, а после танк агрит их обратно масс-агром, то по мобам идут кривые массы. Это все при том, что они стоят на месте.

admin
01.03.2013, 09:23
ЛП, самая "прямая" из новых локаций. Судя по комментариям, проблема не общая, значит что-то с клиентом игры или соединением у вас не в порядке.

"Кривые" массы это проблема формул сервера, связанная с разным пингом игроков. Могу объяснить подробнее, если интересно.

ILoveInkredible
01.03.2013, 09:38
ЛП, самая "прямая" из новых локаций. Судя по комментариям, проблема не общая, значит что-то с клиентом игры или соединением у вас не в порядке.

"Кривые" массы это проблема формул сервера, связанная с разным пингом игроков. Могу объяснить подробнее, если интересно.

Да, интересно. А еще напишите пожалуйста айпи дата центра, чтоб пинг посмотреть. Просто его забыл, а в какой теме вы его писали, я не помню.

admin
01.03.2013, 09:47
IP 188.127.236.100

При использовании функции "атака", сервер проверяет вашу текущую координату и координату вашей цели. Скорость синхронизации вашего местоположения ( текущей координаты ) зависит от пинга. Если разность координат не позволяет использовать атаку, запрашивается ваша ПРЕДЫДУЩАЯ координата и возможность атаки проверяется еще раз. Если по предыдущей координате атака разрешается, приходит "кривая" масса, т.к. именно в этом случае, реальное местоположение оказывается иным.

ILoveInkredible
01.03.2013, 10:03
IP 188.127.236.100

При использовании функции "атака", сервер проверяет вашу текущую координату и координату вашей цели. Скорость синхронизации вашего местоположения ( текущей координаты ) зависит от пинга. Если разность координат не позволяет использовать атаку, запрашивается ваша ПРЕДЫДУЩАЯ координата и возможность атаки проверяется еще раз. Если по предыдущей координате атака разрешается, приходит "кривая" масса, т.к. именно в этом случае, реальное местоположение оказывается иным.

Спасибо за доступное объяснение. Но у меня появился 1 вопрос...
А по какому принципу тогда работают точечные (не массовые) скилы? Ведь они никогда не бывают кривыми. А также проф скил ланчей (осадный выстрел), так как он массовый, но опять же всегда проходит отлично.
P.S После вашего объяснения, есть подозрения, что у ланчей масс скил проходит хорошо из-за того, что координатах ланчей в осадном режиме не меняется. Однако координатах цели меняется же.

SubXaN
01.03.2013, 10:05
IP 188.127.236.100

При использовании функции "атака", сервер проверяет вашу текущую координату и координату вашей цели. Скорость синхронизации вашего местоположения ( текущей координаты ) зависит от пинга. Если разность координат не позволяет использовать атаку, запрашивается ваша ПРЕДЫДУЩАЯ координата и возможность атаки проверяется еще раз. Если по предыдущей координате атака разрешается, приходит "кривая" масса, т.к. именно в этом случае, реальное местоположение оказывается иным.

Это такой прикол?))

http://pikucha.ru/iaoTL/thumbnail/%D0%A7%D0%B8%D1%82%D0%BE.jpeg (http://pikucha.ru/iaoTL)

moskil
01.03.2013, 10:23
Это такой прикол?))

http://pikucha.ru/iaoTL/thumbnail/%D0%A7%D0%B8%D1%82%D0%BE.jpeg (http://pikucha.ru/iaoTL)

Подь*бал)

dispetcher
01.03.2013, 10:27
Спасибо за доступное объяснение. Но у меня появился 1 вопрос...
А по какому принципу тогда работают точечные (не массовые) скилы? Ведь они никогда не бывают кривыми. А также проф скил ланчей (осадный выстрел), так как он массовый, но опять же всегда проходит отлично.
P.S После вашего объяснения, есть подозрения, что у ланчей масс скил проходит хорошо из-за того, что координатах ланчей в осадном режиме не меняется. Однако координатах цели меняется же.

компот , это полумасса , если промахиваешся в цель, не попадаешь ни в кого , по этому он работает как точка и не зависит от координаты цели. Имхо.

[V]kontakte
01.03.2013, 10:36
компот , это полумасса , если промахиваешся в цель, не попадаешь ни в кого , по этому он работает как точка и не зависит от координаты цели. Имхо.

насчет точки/полумассы я хз но вот когда компот уходит в блок, рядом стоящие огребают, это я точно знаю) а про мисс не наблюдал еще

ILoveInkredible
01.03.2013, 10:44
kontakte;931959']насчет точки/полумассы я хз но вот когда компот уходит в блок, рядом стоящие огребают, это я точно знаю) а про мисс не наблюдал еще

Прям с языка снял. Токо-токо хотел написать.

МаинькийПуся
01.03.2013, 11:05
Компот - это как кульбит, рассекание или мульти выстрел - то есть полумасы. Они не пробивают додж как масы мага, потому что имеют такие же свойства как и точечные скилы и рассчитываются так же. Поэтому и бьют ровно.

ЦукерОо
01.03.2013, 11:08
kontakte;931902']лучше залей видео) фармил себе 300к оо и ниразу с таким не столкнулся

Фазик +1

небыло ничего подобного

Соглашусь только с кривыми массами. Когда с танка мобы переагриваются на тебя, а после танк агрит их обратно масс-агром, то по мобам идут кривые массы. Это все при том, что они стоят на месте.

если 1 соберать по 15+ мобов и 1 раскладывать на крите то это можно заметить, а если долбить по 1 то да унскул.
каждый раз скидывать что как бы у меня интернет плоховат - это не вариант ) - скока людям фартануло что тупо у меня инет лагал(по вашему менению) и у парней которые видели офигенный радиус.

AloneStar
01.03.2013, 11:11
Причина кривого дмг по мобу у кор - геката и её стан, если фармить варлоком то "кривые" массы проходят гораздо реже, а то и вовсе не бывает.

Неплохо бы конечно текстуру самих мобов изменить, на тчо нить по меньше

ЦукерОо
01.03.2013, 11:40
Соглашусь только с кривыми массами. Когда с танка мобы переагриваются на тебя, а после танк агрит их обратно масс-агром, то по мобам идут кривые массы. Это все при том, что они стоят на месте.

вот вот аналогично но тока тут не изза агра, тут чисто корой сперва фармил я думал ладно не беда, булкой фармил тоже пофиг не беда, но акрам сильно урезает фарм т.к акрету приходиться собраться 5 мобов чтобы не скопытиться в 1 миг. 1 кривая масса и посоны окружают тебя, корой/булкой легко 20 мобов стандарт собрал разложил если кривая точка отбежал начил по новой, акрет же нет собрал 5-10 мобов осадка делает его не подвижной точкой.
Я тут понимаю что просто скажут что у тебя траблы с пингом/инетом, но если предоставлю доказательства возможно ли будет изменения месте фарма? в лабе идеальная поверхность - по пиже будет вашей в ЛП.

ЦукерОо
01.03.2013, 11:43
kontakte;931959']насчет точки/полумассы я хз но вот когда компот уходит в блок, рядом стоящие огребают, это я точно знаю) а про мисс не наблюдал еще

компот , это полумасса , если промахиваешся в цель, не попадаешь ни в кого , по этому он работает как точка и не зависит от координаты цели. Имхо.



любая масса (взяты не токо маги) ушедшая в контру или же в додж не пройдет массово по другим персонажам.
Взять туже геку у нее массовые удары, если ударить она в контру парик разбежится, также аналогично и с доджом.
Не попадание по основной цели не даст массового удара по другим.

|American|
01.03.2013, 11:48
Для меня единственным минусом является это их размер и то что они летают.
Более удобней было бы, если они были бы наземными, т.е летающих заменить на наземных с ними было бы поудобней. Наземные конечно и есть, но они в основном стоят по 1.

MivlaDa
01.03.2013, 12:36
Лучше летающим скорость уменьшить,догоняют иногда.оО
а по теме,лучше добавить данную локацию:http://pikucha.ru/iaoV8/thumbnail/mustion_disel0004.jpeg (http://pikucha.ru/iaoV8)
и некоторое количество мобов и пита в центр,так же закрыть выход с данного помещения на скрине для помещения в него ПБ(фарм будет жестким так как рассы смогут с разных сторон спуститься и устроить месиво.)

admin
01.03.2013, 15:31
Объяснение дано верно. Точечные скиллы или бьют или не бьют, иначе не бывает. Как работают массы описано выше.

Это такой прикол?))

http://pikucha.ru/iaoTL/thumbnail/%D0%A7%D0%B8%D1%82%D0%BE.jpeg (http://pikucha.ru/iaoTL)

Какой прикол? На сервере закрыты порты и пинговать его не получится, вам дали адрес из той-же подсети с открытыми портами для пинга. Вы думаете мы одни во всей подсети и других серверов/сайтов там нет?


Лучше летающим скорость уменьшить,догоняют иногда.оО
а по теме,лучше добавить данную локацию:http://pikucha.ru/iaoV8/thumbnail/mustion_disel0004.jpeg (http://pikucha.ru/iaoV8)
и некоторое количество мобов и пита в центр,так же закрыть выход с данного помещения на скрине для помещения в него ПБ(фарм будет жестким так как рассы смогут с разных сторон спуститься и устроить месиво.)

Скорость передвижения на массы никак не повлияет. Синхронизация или произошла или нет, с какой скоростью вы двигаетесь в этот момент, роли не играет.

Указанная вами локация кривая, маленькая, с узкими проходами и лагает в ней при массовом скоплении, просто ужасно.