PDA

Просмотр полной версии : Ошибка код 183


Vusal
08.05.2013, 18:12
Народ скажите плиз что мне делать ошибка 183 не могу в игру зайти!!!!!!!!!!!!!!!!!

smacharik
08.05.2013, 18:17
Для начала настраиваем антивирусник и добавляем папку с игрой и запускатром в доверительную зону . После, для профилактики, удаляем содержимое папок NetLog и Frost и делаем полную проверку клиента, не панацея конечно, но в многих случаях лечит.
Далее при запуске игры, когда нужно выбрать сервер, закрываем запускатр и только после жмем на выбор сервера. Ждем загрузки фроста. Если ничего после не происходит, то до появления ошибки 183 не стоит запускать игру по новой, необходимо либо дождаться сообщения либо завершить процесс через Диспетчер задач.

smacharik
08.05.2013, 18:19
А вообще это из-за большого кол-ва игроков на сервере...


Система: Перекачать клиент и патч

Vusal
08.05.2013, 18:21
Антивирусника нет

smacharik
08.05.2013, 18:23
Антивирусника нет

Установи,полезная вещь

Vusal
08.05.2013, 18:25
Лучше клиент переустанавлю

smacharik
08.05.2013, 18:27
Лучше клиент переустанавлю

Удачи,но можно подождать(имхо) т.к сейчас прилив онлаена из-за ивента

Vusal
08.05.2013, 18:34
я уже 3 дня жду)))

smacharik
08.05.2013, 18:44
я уже 3 дня жду)))

Переустанавливай тогда...

Vusal
08.05.2013, 18:46
переустановил,все равно ошибка код 183,че мне делать???!!!!!!!!Скажите плиз!!!!!!!!!!

ЦукерОо
08.05.2013, 18:50
ScreenShots в студию. Мне кажется дрова *-)

Антивирусника нет

Чем? я тоже без антивирусника.
Тока не надо про то что: Вот ты лазиешь возможно поймать вирус...
P/S

smacharik
08.05.2013, 18:52
переустановил,все равно ошибка код 183,че мне делать???!!!!!!!!Скажите плиз!!!!!!!!!!

Проверьте настройки Internet Explorer (именно этот браузер)
1. Запустите Internet Explorer, выберите в меню "Сервис" пункт "Свойства обозревателя" и откройте вкладку "Подключения", а затем выберите "Параметры локальной сети". Во вкладке "Прокси-сервер" уберите флажок "Использовать прокси-сервер для локальных подключений".
2. Запустите Internet Explorer, удостоверьтесь, что в меню "Файл" отключен пункт "Работать автономно". Галочки рядом с этим пунктом быть не должно.
3. Отключите брандмауэр Windows (Пуск - Панель управления - Брандмауэр Windows)

Проверьте содержимое файла hosts. Откройте "Мой компьютер", введите в адресной строке %windir%/system32/drivers/etc, откройте файл hosts с помощью "Блокнота". Записи frostsecurity.net быть не должно.

Vusal
08.05.2013, 19:05
Админ,как убрать данную ошибку!!!!!!!!!!!!!!!

smacharik
08.05.2013, 19:08
Админ,как убрать данную ошибку!!!!!!!!!!!!!!!

и то что выше не помогло??

PhIXO
08.03.2022, 13:32
А вообще это из-за большого кол-ва игроков на сервере...


Система: Перекачать клиент и патч

не помогает

Rinari[B]
08.03.2022, 14:33
Как решить ошибку не могу второй день уже зайти

DrLove
08.03.2022, 15:24
По тех. вопросам лучше всего обращаться в саппорт:
https://support.pvpwar.net/

Акрик
08.03.2022, 16:28
не помогает
1. Почисти Папку НетЛог.
2. Поиграйся с Фильтрами в ЛК (мне помогло), попробуй каждый фильтр.
3. Если не помогло, и есть доверенные лица, дай им пассы что б зашли и вышли на твой акк. Мне тоже в своё время помогло.

TwoStrips
08.03.2022, 16:33
По тех. вопросам лучше всего обращаться в саппорт:
https://support.pvpwar.net/

Самый разумный ответ.

TwoStrips
08.03.2022, 16:36
p.s. На всякий случай: Путь к папке с игрой и сама пупка с игрой должны быть на латинице(английские буквы).