Просмотр полной версии : Знаете что
Если пишу не в том разделе,то простите,перебросьте меня
Топик я этот создал не просто так. Создал я его из-за того что нытиков и псевдонедовольных стало ой как много. То ли народ более смазливый стал, то ли еще что-то.
На серве я играю уже как 7 год,словом почти с открытия серва.
Не рах уходил и возвращался,ибо пвпвар самая лучшая пвпвар сервер.
Разумеется,за долгие годы игры на пвпваре я повидал многое.
Когда еще баллласта не было.
Повидал когда акры всех резали,коры брали без пота на лбу чв у 2 рас,как онлайн какой-либо из расс падал,баланс менялся,весы качались.
НО,ребятки,есть 1 но,я как играл за кор так и играю до сих пор
Солофана стало меньше,видать интересно бегать гильдией и сливать 1-3 игроков,думаю безумно интересно
Прежде люди не так ссались за пвп,они просто наслаждались игрой,так что вам мешает делать то же самое? Играть не ради нервов,криков и задротинга,а ради удовольствия.
Я просто призываю,Вас,игроков, не так часто ныть и писать недовольство свое в игре,на форуме,это отпугивает новых игроков,новичков,которые начинают с нуля.
Здесь как и в жизни,все зависит только от тебя,если хочешь нагибать и быть лучшим,так стремись к этому,а не бегай от расы к расе в поисках более плодовитой почвы для фарма,блоков.
Те слова что не дописал и остались еще не высказанными,буду говорить,добавлять новое.
Ребята,все в ваших руках,дерзайте
TheDJ[A]
25.05.2014, 12:28
ПвПВаР самая лучшая ПвПВаР сервер ©
Так им заняться нечем, вот и ноют. Превратить бы всех персов в дерьмо, чтобы начали улучшайзингом заниматься, нытье, может, и закончилось бы.