Просмотр полной версии : Текстуры, или же координаты
Здравствуйте.
Уж извините, нагорело. Знаю, эта тема поднималась 100 раз, но, в очередной раз хочу её поднять.
Сейчас все массовые скилы привязаны к координате. Порой, координата персонажа, на которой он находится, не совпадает с той, на которой он находится на самом деле в клиенте, из за этого массовые скилы проходят не с полной силой. Это заметно когда ланч сидит на горочке, или же в месте, где одна текстура накладывается на другую, например дерево около голов на элане(где магазин стоял).
Не знаю всех прелестей механики игры, но, возможно ли привязать массовый скилл к персонажу, а не к координате, или же как то пофиксить данную проблему(приравнять координаты на разных возвышенностях например)
Если я что то не так написал, прошу прощения, и прошу разъяснить эту тему.
Нежность
23.06.2016, 00:26
Не знаю всех прелестей механики игры, но, возможно ли привязать массовый скилл к персонажу, а не к координате, или же как то пофиксить данную проблему(приравнять координаты на разных возвышенностях например)
Если я что то не так написал, прошу прощения, и прошу разъяснить эту тему.
Это типа от массы, даже по бегущему персу, будет фул урон проходить или как?
Это типа от массы, даже по бегущему персу, будет фул урон проходить или как?
Да это я тоже думал, просто пофиксит координаты, когда персонаж стоит(сидит) в осадке.
Я не считаю это проблемой. Наоборот, считаю, если массы всегда будут ровно по максимуму проходить, то это будет дисбалансно.
Я не считаю это проблемой. Наоборот, считаю, если массы всегда будут ровно по максимуму проходить, то это будет дисбалансно.
Хорошо, я перефразирую.
Почему кривые массы проходят только тогда, когда ланч в осадке на горочке\на смежных текстурах сидит?
Psychopath
23.06.2016, 00:35
Хорошо, я перефразирую.
Почему кривые массы проходят только тогда, когда ланч в осадке на горочке\на смежных текстурах сидит?
Кривая синхронизация, т.е у тебя в клиенте он сидит в одном месте, а на самом деле в другом.
Кривая синхронизация, т.е у тебя в клиенте он сидит в одном месте, а на самом деле в другом.
Я это и написал в первом посте.
Это исправляется, на сколько мне известно
Psychopath
23.06.2016, 00:40
Я это и написал в первом посте.
Это исправляется, на сколько мне известно
Наверно можно сделать по типу осадного скилла, но хз че будет с точностью массовых
Наверно можно сделать по типу осадного скилла, но хз че будет с точностью массовых
Да это супер сложно
Может умельцы сделают что-то, не в упор балансу
Было бы очень круто. Для мага это был одним из самых жирных бустов. Не придется терять в дамаге и можно будет классно заливать. Полностью поддерживаю задумку авторов и присоединяюсь к тому чтоб администрация попробовала это сделать.
Было бы очень круто. Для мага это был одним из самых жирных бустов. Не придется терять в дамаге и можно будет классно заливать. Полностью поддерживаю задумку авторов и присоединяюсь к тому чтоб администрация попробовала это сделать.
Массу по персонажу не надо делать, это реальный дисбаланс.
Додж без смысла будет одевать
А вот поправить координаты сервер>клиент надо
если привязать к персонажу, то точки у магов можно выкинуть и бить только массами, изи пвп со стрелков, а вот "выровнять неровности" - можно было бы)
А мне наоборот кажется, что если привязать к персонажу, то придется точиться и одеваться на точность. В этом моменте будет учитываться додж персонажа. Не будет удара по площади.
да как раз наоборот(хотя это сугубо мое мнение), если массы всегда будут по фулке бить в цель+ еще и площадь поражения, точность и одиночки вообще не нужны будут, любой доджер - труп))
да как раз наоборот(хотя это сугубо мое мнение), если массы всегда будут по фулке бить в цель+ еще и площадь поражения, точность и одиночки вообще не нужны будут, любой доджер - труп))
Давай рассуждать. если цель - сам персонаж -то додж поможет и масса будет как точка.
А вот если масса будет бить по той-же координате (один в один) где стоит персонаж то да, массы всегда будут бить по полной и любой доджер труп, хоть у него и будет +1000 доджа
а давайте еще курнем той шняги, которую дал фоми и повысим коромагов процентов на 20-30% ну чтоб вообще всё хорошо было и массы вам точные и дамаг по 15к вне лампы.
[e][d][i][n];1246042']Давай рассуждать. если цель - сам персонаж -то додж поможет и масса будет как точка.
А вот если масса будет бить по той-же координате (один в один) где стоит персонаж то да, массы всегда будут бить по полной и любой доджер труп, хоть у него и будет +1000 доджа
Вот тут могу поспорить, персонаж - как цель, значить эпицентр массы будет над ним, а так как это массовый удар, то додж на него не работает в принципе. А если по координатам, значит эпицентр будет в определенной точке, как сейчас, только сейчас на некоторых текстурах он криво ложится
а давайте еще курнем той шняги, которую дал фоми и повысим коромагов процентов на 20-30% ну чтоб вообще всё хорошо было и массы вам точные и дамаг по 15к вне лампы.
надо магам бул дмг на 100% поднять и хил так же)
либо сделать весь радиус поражения одинаковым дмг, тоесть если персонаж все таки попадает под радиус поражения получит весь урон
либо сделать весь радиус поражения одинаковым дмг, тоесть если персонаж все таки попадает под радиус поражения получит весь урон
Залив на боссах вообще огонь будет:SHABLON_padonak_05:
ну как бы вряд ли задумывалось так что бы маг бил масами в ланча 2 к который сидит криво и тыкает в тебя по 7
А давайте, давайте .всем все давайте.Массы магов вполне нормальны.а если учесть что это единственный класс который пробивает тупо ВСЕХ с помощью вышеупомянутых масс.И если масса будет бить по таргету(персонажу) максимальный урон,то тогда ггвп.
Предложение бред,автор дай пятку,тоже хапну
это понятно, поэтому можно было бы текстурки выровнять) что бы массы ровно ложились
вы просто не представляете какая анархия будет с учетом того, что убрали руны. додж можно будет выкинуть в урну. массы будут лупить как одиночные скилы. весь сервер кроме будет бегать за магов. кроме акров. набить пвп будет просто изи, когда в любом случае по тебе массы будут лететь по 10к. как выживать дбшникам против магов? когда они убежали почти от него. но в него летит 2 массы по 10-11к ( когда сваливаешь на фул беге/додже, хп около 19-20к, а это 2-3 массы)? как будет легко играть ланчам? хотя о чем я, это же труотцынагибаторы пвп вара, которые хотят изи 22к пвп и перетянуть одеялко на себя. лишь бы было теплее своей заднице.
вы просто не представляете какая анархия будет с учетом того, что убрали руны. додж можно будет выкинуть в урну. массы будут лупить как одиночные скилы. весь сервер кроме будет бегать за магов. кроме акров. набить пвп будет просто изи, когда в любом случае по тебе массы будут лететь по 10к. как выживать дбшникам против магов? когда они убежали почти от него. но в него летит 2 массы по 10-11к ( когда сваливаешь на фул беге/додже, хп около 19-20к, а это 2-3 массы)? как будет легко играть ланчам? хотя о чем я, это же труотцынагибаторы пвп вара, которые хотят изи 22к пвп и перетянуть одеялко на себя. лишь бы было теплее своей заднице.
При чем тут ланчи вообще? тема про магов
igor1000
23.06.2016, 10:44
Кто - нибудь компетентный ответит по данной теме или нет ?
вы просто не представляете какая анархия будет с учетом того, что убрали руны. додж можно будет выкинуть в урну. массы будут лупить как одиночные скилы. весь сервер кроме будет бегать за магов. кроме акров. набить пвп будет просто изи, когда в любом случае по тебе массы будут лететь по 10к. как выживать дбшникам против магов? когда они убежали почти от него. но в него летит 2 массы по 10-11к ( когда сваливаешь на фул беге/додже, хп около 19-20к, а это 2-3 массы)? как будет легко играть ланчам? хотя о чем я, это же труотцынагибаторы пвп вара, которые хотят изи 22к пвп и перетянуть одеялко на себя. лишь бы было теплее своей заднице.
????????????
Истину глаголишь.Магам мало масс.И урона от них.Помоему ребят вы подзажираетесь.15к от нубо мага - это я ланчем в 20м+5 сете на 2скилла.Мб давайте попросим чтоб при виде мага- любой оппонент системой дох и давал 240 пвп сразу.и массы вам нахер не будут нужны.и не будете кричать о том что масса по 1к вылетает(сам магом играл на протяжении 7лет и знаю что это такое)
Игра 10 летней давности,в ней нету смысла что либо менять -от нее нужно получать удовольствие.
Это мать его как хороший коньяк(от которого временам мутит по утру,но ты его все равно любишь)- нету смысла что-то менять в механике.и так все более-менее нормально :clapping:
Кто - нибудь компетентный ответит по данной теме или нет ?
Главный акромаг индахауз
При чем тут ланчи вообще? тема про магов
перечитай, пожалуйста, еще раз мой пост и выдели для себя не то, что ты хочешь, а суть поста в целом. если ты зажравшийся недоумок, который выделяет в постах не суть, а то, что хочет услышать для себя.( типо ты сказал что-то про ланчей, но тема про магов) хотя, про ланчей я сказал всего 1 строчку, то общаться мне с тобой будет как минимум неприятно
перечитай, пожалуйста, еще раз мой пост и выдели для себя не то, что ты хочешь, а суть поста в целом. если ты зажравшийся недоумок, который выделяет в постах не суть, а то, что хочет услышать для себя.( типо ты сказал что-то про ланчей, но тема про магов) хотя, про ланчей я сказал всего 1 строчку, то общаться мне с тобой будет как минимум неприятно
Ты - Дятел, я тебя не оскорблял, это раз, во-вторых: разговор был просто про выравнивание текстур, это ты читать разучился!
Ты - Дятел, я тебя не оскорблял, это раз, во-вторых: разговор был просто про выравнивание текстур, это ты читать разучился!
я тебе еще раз говорю,недоразвитый, если выровнять текстуры, то получится то, что я написал в своем посте. если ты разучился думать и не можешь понять, что может получится из твоего предложения, то нажми на кнопку выхода, закрой вкладку форума пвп вара и никогда не заходи сюда больше
я тебе еще раз говорю,недоразвитый, если выровнять текстуры, то получится то, что я написал в своем посте. если ты разучился думать и не можешь понять, что может получится из твоего предложения, то нажми на кнопку выхода, закрой вкладку форума пвп вара и никогда не заходи сюда больше
ни хрена не получится, ты тупорылый неодыкват, получится - если ты бежишь, то масса пройдет по точке за тобой, а если стоишь, то над тобой, иди думать и мыслить учись
ни хрена не получится, ты тупорылый неодыкват, получится - если ты бежишь, то масса пройдет по точке за тобой, а если стоишь, то над тобой, иди думать и мыслить учись
прости, но мне слишком тяжело общаться с такими, как ты. если человек глупый, то это не исправить. мне тебя жаль. еще раз прости. я бы продолжил с тобой общаться на данную тему, но боюсь, без оскорблений в твою сторону у меня не получится, а за это можно и бан получить.
Северо-Запад
23.06.2016, 11:07
как тут жарко, однако...
прости, но мне слишком тяжело общаться с такими, как ты. если человек глупый, то это не исправить. мне тебя жаль. еще раз прости. я бы продолжил с тобой общаться на данную тему, но боюсь, без оскорблений в твою сторону у меня не получится, а за это можно и бан получить.
Неуравновешенный человек, способный только к оскорблениям, ладно, спорить с тобой, как с бревном, потом просто посмотрим, что админ скажет(если прочитает данную тему)
В очередной раз тема автора от обсуждения абсолютно отличаются.
Сгладить координаты по 1 уровню чтобы массы не были кривыми наверное возможно при этом убегающий игрок не будет получить полную массу.он же убегает а не прыгает вверх/вниз!АУУ,есть кто с мозгами?
В очередной раз тема автора от обсуждения абсолютно отличаются.
Сгладить координаты по 1 уровню чтобы массы не были кривыми наверное возможно при этом убегающий игрок не будет получить полную массу.он же убегает а не прыгает вверх/вниз!АУУ,есть кто с мозгами?
Не мешай людям, им больше нравится писюнами меряться
TheDJ[A]
23.06.2016, 11:26
В очередной раз тема автора от обсуждения абсолютно отличаются.
Сгладить координаты по 1 уровню чтобы массы не были кривыми наверное возможно при этом убегающий игрок не будет получить полную массу.он же убегает а не прыгает вверх/вниз!АУУ,есть кто с мозгами?
Мяяу.
В очередной раз тема автора от обсуждения абсолютно отличаются.
Сгладить координаты по 1 уровню чтобы массы не были кривыми наверное возможно при этом убегающий игрок не будет получить полную массу.он же убегает а не прыгает вверх/вниз!АУУ,есть кто с мозгами?
Я про это и толковал, хотя я дб и мне сейчас норм)
либо сделать весь радиус поражения одинаковым дмг, тоесть если персонаж все таки попадает под радиус поражения получит весь урон
Тогда в плотную подбигать не надо будет...
И давайте без оскорблений!
Есть проблема и ее хотелось бы решить. Хоть я и не маг =)
Просто секаз и ещё один индинвид конченные животные и не понимают смысла первого сообщения. Надеюсь вас трамваем переедет.
вы просто не представляете какая анархия будет с учетом того, что убрали руны. додж можно будет выкинуть в урну. массы будут лупить как одиночные скилы. весь сервер кроме будет бегать за магов. кроме акров. набить пвп будет просто изи, когда в любом случае по тебе массы будут лететь по 10к. как выживать дбшникам против магов? когда они убежали почти от него. но в него летит 2 массы по 10-11к ( когда сваливаешь на фул беге/додже, хп около 19-20к, а это 2-3 массы)? как будет легко играть ланчам? хотя о чем я, это же труотцынагибаторы пвп вара, которые хотят изи 22к пвп и перетянуть одеялко на себя. лишь бы было теплее своей заднице.
Бамбалейло бамбалейло :D
Просто секаз и ещё один индинвид конченные животные и не понимают смысла первого сообщения. Надеюсь вас трамваем переедет.
Жестоко, хотя с тобой солидарен )
ЧелодойМоловек
23.06.2016, 13:48
Было бы очень круто. Для мага это был одним из самых жирных бустов. Не придется терять в дамаге и можно будет классно заливать. Полностью поддерживаю задумку авторов и присоединяюсь к тому чтоб администрация попробовала это сделать.
Кор апнули, но капитан Галаху всё-равно не доволен и найдёт новую проблему)
Да что бы у Вас эти массы били всегда по 3к)
Кор апнули, но капитан Галаху всё-равно не доволен и найдёт новую проблему)
Да что бы у Вас эти массы били всегда по 3к)
Массы по бегущему по 3к, ладно, но по сидящему ланчу?)
ЧелодойМоловек
23.06.2016, 14:10
Массы по бегущему по 3к, ладно, но по сидящему ланчу?)
По сидящему ланчу должны быть всегда 2к)
По сидящему ланчу должны быть всегда 2к)
неее.... надо в минус уходить) тыку сделал - с тебя хп сняли)
По сидящему ланчу должны быть всегда 2к)
всё таки ты конченный
Создали тему с актуальной проблемой, а она переросла в срач:victory:
Создали тему с актуальной проблемой, а она переросла в срач:victory:
С-стабильность
VanillaSky™
23.06.2016, 15:40
Пожалуста хватет
плес
JasonVoorhees
23.06.2016, 16:12
Привязать к игроку врядли получится, но вот какой-то стабилизации масс относительно персонажа конечно хотелось бы.
палка с двумя концами эти массы,если их привязать к персонажу(т.е. сделать их механику идентичной 30 скиллу ланча),первый,да,получим массы которые бьют всегда хорошо,но вот второе,привязав их к персонажу,на которого кастуется скилл,мы получим полную зависимость от характеристик этого самого персонажа,в первую очередь от доджа,ведь ланчам нужно разгонять тч,чтобы пробивать этим самым скиллом,вот и так же будет у магов. сейчас же,если я правильно понимаю,механика масс такая,что они условно кастуются на персонажа,на самом же деле масса идет в определенную координату на карте,этакая нонтаргет система,из-за чего,грубо говоря,урон получают все,кто находится в этой самой координате. если с бегущими целями всё понятно,то касательно сидячих целей,которые нарочно ищут место кривого отображения сделать что-либо сложно,если не ошибаюсь за всё время таких тем было с десяток точно,и починке данная проблема была неподвластна в силу самой игры,сомневаюсь,что программисты пвпвара достигли такого уровня.
Ну проблема по сути только между магами и ланчами, так как все остальные двигаются.
Думаю магам просто стоит переходить на тычки в таких случаях и точить руки на точность)
[e][d][i][n];1246259']Ну проблема по сути только между магами и ланчами, так как все остальные двигаются.
Думаю магам просто стоит переходить на тычки в таких случаях и точить руки на точность)
бля
забыл
добавить для таких дебиков как ты
Массами бьют не только ради попадания, а еще из за максимального дамага и крита, ибо ланчи сидят в антике вампа и без антикрита
JasonVoorhees
23.06.2016, 17:52
Ну крч магам как и другим классам просто напросто надо юзать 55/70 вот и все, единстенное решение проблемы и поровну что массы есть, порой не попадаю в анте тч 250 и с 50+6 руками и допом 30тч. Посиму... Куплю допы 55/70 за кор.
бля
забыл
добавить для таких дебиков как ты
Массами бьют не только ради попадания, а еще из за максимального дамага и крита, ибо ланчи сидят в антике вампа и без антикрита
Ой , у мальчика пмс начался?) нервничает?) без оскорблений писать не умеет?) Досадулька(((
Почему все классы должны заморачиваться с точностью, а маги нет?
Руки +6, Доп 55/70, антик тч 250 ранга, в путь)
Обычно такое происходит когда челик играет с клавы. Очень часто, если чутка побегать а потом сесть в осадку возникает ситуация с кривой текстурой. Решение одно - не мучать свой пукан и убежать. Если ланч слезет и сядет в другом месте - массы скорее всего заработают. А вообще кривые массы вроде как пофиксить нельзя, это прописано в кривом корейском коде игры )
[e][d][i][n];1246496']Ой , у мальчика пмс начался?) нервничает?) без оскорблений писать не умеет?) Досадулька(((
Почему все классы должны заморачиваться с точностью, а маги нет?
Руки +6, Доп 55/70, антик тч 250 ранга, в путь)
у ббшников очень много хп и они могут выдержать 2 скилла ланча. Дбшники, особенно коровские - бьют с бешенного радиуса и выйти им за радиус осадки - это 2 шага. А у магов все совершенно иначе. У них радиус скиллов намного меньше радиуса осадки. Сумоннер не пробивает ланча с 55/70 и +6 руками (ну, вот так вот получилось, хз). Скажешь, что есть дебафы? А вот хрен там, у челика на меланхолии дебафы 8 сек, т.е. он байтит тебя на усталость, как только он ее получает, переключается на омы + одновременно жрет зеленку. И все, ты трупик. Ланч может даже заюзать доп крита + антик атаки и тупо тебя затыкает так, что ты не успеешь выйти за радиус. А то и вовсе ударит скиллом. Вот и думай ))
PrinceXXX
24.06.2016, 12:16
Обычно такое происходит когда челик играет с клавы. Очень часто, если чутка побегать а потом сесть в осадку возникает ситуация с кривой текстурой. Решение одно - не мучать свой пукан и убежать. Если ланч слезет и сядет в другом месте - массы скорее всего заработают. А вообще кривые массы вроде как пофиксить нельзя, это прописано в кривом корейском коде игры )
Слушайте етова челика, он не только топ маг сотки но и програмист хороший (комнатный)
Слушайте етова челика, он не только топ маг сотки но и програмист хороший (комнатный)
Андрэ, остановись!
у ббшников очень много хп и они могут выдержать 2 скилла ланча. Дбшники, особенно коровские - бьют с бешенного радиуса и выйти им за радиус осадки - это 2 шага. А у магов все совершенно иначе. У них радиус скиллов намного меньше радиуса осадки. Сумоннер не пробивает ланча с 55/70 и +6 руками (ну, вот так вот получилось, хз). Скажешь, что есть дебафы? А вот хрен там, у челика на меланхолии дебафы 8 сек, т.е. он байтит тебя на усталость, как только он ее получает, переключается на омы + одновременно жрет зеленку. И все, ты трупик. Ланч может даже заюзать доп крита + антик атаки и тупо тебя затыкает так, что ты не успеешь выйти за радиус. А то и вовсе ударит скиллом. Вот и думай ))
Херню написал, ща белки и акры расскажут тебе как сумка бьёт по 11-12к плюс изя 5к, а ещё пытка... Так что маги имба))
Херню написал, ща белки и акры расскажут тебе как сумка бьёт по 11-12к плюс изя 5к, а ещё пытка... Так что маги имба))
Сударь, вы преувеличиваете. Сумка бьёт по 10к, изя по 3-4, а пытка по 1.5.
Сударь, вы преувеличиваете. Сумка бьёт по 10к, изя по 3-4, а пытка по 1.5.
так и есть.
Херню написал, ща белки и акры расскажут тебе как сумка бьёт по 11-12к плюс изя 5к, а ещё пытка... Так что маги имба))
А теперь представь что сумка бьет в кривую текстуру и не вампится )
Слушайте етова челика, он не только топ маг сотки но и програмист хороший (комнатный)
Ты еще не сдох, жирный?)))
А теперь представь что сумка бьет в кривую текстуру и не вампится )
Позавчера наблюдал пвп килла и красы, килл был в варлоке, а краса за ланча. Валера даже не напрягался и тупо затыкал килла и под конец бахнул компот на 21к) вот вам и кривые массы по 3-5к
Позавчера наблюдал пвп килла и красы, килл был в варлоке, а краса за ланча. Валера даже не напрягался и тупо затыкал килла и под конец бахнул компот на 21к) вот вам и кривые массы по 3-5к
А я Валеру сливаю за мага, и что? Ну не всегда, но по моим подсчётам преимущественно я его сливаю. А у меня даже еддд нет. Это, конечно, не договорные пвп, но всё же. А Килл - не лучший пример.
PrinceXXX
24.06.2016, 12:51
А я Валеру сливаю за мага, и что? Ну не всегда, но по моим подсчётам преимущественно я его сливаю. А у меня даже еддд нет. Это, конечно, не договорные пвп, но всё же. А Килл - не лучший пример.
Если за него зайдет топ маг сотки, шансов у тебя не будет!
А я Валеру сливаю за мага, и что? Ну не всегда, но по моим подсчётам преимущественно я его сливаю. А у меня даже еддд нет. Это, конечно, не договорные пвп, но всё же. А Килл - не лучший пример.
Мы пойдем сегодня уничтожать врагов?
А я Валеру сливаю за мага, и что? Ну не всегда, но по моим подсчётам преимущественно я его сливаю. А у меня даже еддд нет. Это, конечно, не договорные пвп, но всё же. А Килл - не лучший пример.
Тут не про крутоту, а про то, что кривые массы не дают урон по цели и не дают вамп атакующему.
Тут не про крутоту, а про то, что кривые массы не дают урон по цели и не дают вамп атакующему.
Так и я не про крутить. Ну он варлок. Варлок попадает тычками. Да даже если бы у него были крутые массы, я сомневаюсь, что Килл бы слил. Этот чувак играет за счёт хп, вампа и дамага.
Так и я не про крутить. Ну он варлок. Варлок попадает тычками. Да даже если бы у него были крутые массы, я сомневаюсь, что Килл бы слил. Этот чувак играет за счёт хп, вампа и дамага.
Он просто форум перечитал))) тут в каждой второй теме пишут что варлоки по 15 лупят, вот и проверяет. Но с массами чтото надо делать.
Он просто форум перечитал))) тут в каждой второй теме пишут что варлоки по 15 лупят, вот и проверяет. Но с массами чтото надо делать.
Возможно) Но Юран прав. Если тычками не пробиваешь никак, при это массы отврат - лучше свалить) Потом сольешь/крысанешь.
Мы пойдем сегодня уничтожать врагов?
Обязательно, только дела закончу...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot