Вход

Просмотр полной версии : Текстуры, или же координаты


Anyone
23.06.2016, 00:22
Здравствуйте.
Уж извините, нагорело. Знаю, эта тема поднималась 100 раз, но, в очередной раз хочу её поднять.
Сейчас все массовые скилы привязаны к координате. Порой, координата персонажа, на которой он находится, не совпадает с той, на которой он находится на самом деле в клиенте, из за этого массовые скилы проходят не с полной силой. Это заметно когда ланч сидит на горочке, или же в месте, где одна текстура накладывается на другую, например дерево около голов на элане(где магазин стоял).
Не знаю всех прелестей механики игры, но, возможно ли привязать массовый скилл к персонажу, а не к координате, или же как то пофиксить данную проблему(приравнять координаты на разных возвышенностях например)
Если я что то не так написал, прошу прощения, и прошу разъяснить эту тему.

Нежность
23.06.2016, 00:26
Не знаю всех прелестей механики игры, но, возможно ли привязать массовый скилл к персонажу, а не к координате, или же как то пофиксить данную проблему(приравнять координаты на разных возвышенностях например)
Если я что то не так написал, прошу прощения, и прошу разъяснить эту тему.

Это типа от массы, даже по бегущему персу, будет фул урон проходить или как?

Anyone
23.06.2016, 00:27
Это типа от массы, даже по бегущему персу, будет фул урон проходить или как?

Да это я тоже думал, просто пофиксит координаты, когда персонаж стоит(сидит) в осадке.

Oprrra
23.06.2016, 00:31
Я не считаю это проблемой. Наоборот, считаю, если массы всегда будут ровно по максимуму проходить, то это будет дисбалансно.

Anyone
23.06.2016, 00:34
Я не считаю это проблемой. Наоборот, считаю, если массы всегда будут ровно по максимуму проходить, то это будет дисбалансно.

Хорошо, я перефразирую.
Почему кривые массы проходят только тогда, когда ланч в осадке на горочке\на смежных текстурах сидит?

Psychopath
23.06.2016, 00:35
Хорошо, я перефразирую.
Почему кривые массы проходят только тогда, когда ланч в осадке на горочке\на смежных текстурах сидит?

Кривая синхронизация, т.е у тебя в клиенте он сидит в одном месте, а на самом деле в другом.

Anyone
23.06.2016, 00:36
Кривая синхронизация, т.е у тебя в клиенте он сидит в одном месте, а на самом деле в другом.

Я это и написал в первом посте.
Это исправляется, на сколько мне известно

Psychopath
23.06.2016, 00:40
Я это и написал в первом посте.
Это исправляется, на сколько мне известно

Наверно можно сделать по типу осадного скилла, но хз че будет с точностью массовых

Anyone
23.06.2016, 00:46
Наверно можно сделать по типу осадного скилла, но хз че будет с точностью массовых

Да это супер сложно
Может умельцы сделают что-то, не в упор балансу

iLumia
23.06.2016, 01:34
Было бы очень круто. Для мага это был одним из самых жирных бустов. Не придется терять в дамаге и можно будет классно заливать. Полностью поддерживаю задумку авторов и присоединяюсь к тому чтоб администрация попробовала это сделать.

Anyone
23.06.2016, 01:49
Было бы очень круто. Для мага это был одним из самых жирных бустов. Не придется терять в дамаге и можно будет классно заливать. Полностью поддерживаю задумку авторов и присоединяюсь к тому чтоб администрация попробовала это сделать.

Массу по персонажу не надо делать, это реальный дисбаланс.
Додж без смысла будет одевать
А вот поправить координаты сервер>клиент надо

Archone
23.06.2016, 08:36
если привязать к персонажу, то точки у магов можно выкинуть и бить только массами, изи пвп со стрелков, а вот "выровнять неровности" - можно было бы)

Nedin
23.06.2016, 09:47
А мне наоборот кажется, что если привязать к персонажу, то придется точиться и одеваться на точность. В этом моменте будет учитываться додж персонажа. Не будет удара по площади.

Archone
23.06.2016, 09:58
да как раз наоборот(хотя это сугубо мое мнение), если массы всегда будут по фулке бить в цель+ еще и площадь поражения, точность и одиночки вообще не нужны будут, любой доджер - труп))

Nedin
23.06.2016, 10:12
да как раз наоборот(хотя это сугубо мое мнение), если массы всегда будут по фулке бить в цель+ еще и площадь поражения, точность и одиночки вообще не нужны будут, любой доджер - труп))

Давай рассуждать. если цель - сам персонаж -то додж поможет и масса будет как точка.
А вот если масса будет бить по той-же координате (один в один) где стоит персонаж то да, массы всегда будут бить по полной и любой доджер труп, хоть у него и будет +1000 доджа

SeKaZz
23.06.2016, 10:21
а давайте еще курнем той шняги, которую дал фоми и повысим коромагов процентов на 20-30% ну чтоб вообще всё хорошо было и массы вам точные и дамаг по 15к вне лампы.

Archone
23.06.2016, 10:23
[e][d][i][n];1246042']Давай рассуждать. если цель - сам персонаж -то додж поможет и масса будет как точка.
А вот если масса будет бить по той-же координате (один в один) где стоит персонаж то да, массы всегда будут бить по полной и любой доджер труп, хоть у него и будет +1000 доджа
Вот тут могу поспорить, персонаж - как цель, значить эпицентр массы будет над ним, а так как это массовый удар, то додж на него не работает в принципе. А если по координатам, значит эпицентр будет в определенной точке, как сейчас, только сейчас на некоторых текстурах он криво ложится

Archone
23.06.2016, 10:25
а давайте еще курнем той шняги, которую дал фоми и повысим коромагов процентов на 20-30% ну чтоб вообще всё хорошо было и массы вам точные и дамаг по 15к вне лампы.
надо магам бул дмг на 100% поднять и хил так же)

Bash
23.06.2016, 10:25
либо сделать весь радиус поражения одинаковым дмг, тоесть если персонаж все таки попадает под радиус поражения получит весь урон

Archone
23.06.2016, 10:27
либо сделать весь радиус поражения одинаковым дмг, тоесть если персонаж все таки попадает под радиус поражения получит весь урон
Залив на боссах вообще огонь будет:SHABLON_padonak_05:

Bash
23.06.2016, 10:28
ну как бы вряд ли задумывалось так что бы маг бил масами в ланча 2 к который сидит криво и тыкает в тебя по 7

naBo3ik
23.06.2016, 10:29
А давайте, давайте .всем все давайте.Массы магов вполне нормальны.а если учесть что это единственный класс который пробивает тупо ВСЕХ с помощью вышеупомянутых масс.И если масса будет бить по таргету(персонажу) максимальный урон,то тогда ггвп.
Предложение бред,автор дай пятку,тоже хапну

Archone
23.06.2016, 10:29
это понятно, поэтому можно было бы текстурки выровнять) что бы массы ровно ложились

SeKaZz
23.06.2016, 10:36
вы просто не представляете какая анархия будет с учетом того, что убрали руны. додж можно будет выкинуть в урну. массы будут лупить как одиночные скилы. весь сервер кроме будет бегать за магов. кроме акров. набить пвп будет просто изи, когда в любом случае по тебе массы будут лететь по 10к. как выживать дбшникам против магов? когда они убежали почти от него. но в него летит 2 массы по 10-11к ( когда сваливаешь на фул беге/додже, хп около 19-20к, а это 2-3 массы)? как будет легко играть ланчам? хотя о чем я, это же труотцынагибаторы пвп вара, которые хотят изи 22к пвп и перетянуть одеялко на себя. лишь бы было теплее своей заднице.

Archone
23.06.2016, 10:42
вы просто не представляете какая анархия будет с учетом того, что убрали руны. додж можно будет выкинуть в урну. массы будут лупить как одиночные скилы. весь сервер кроме будет бегать за магов. кроме акров. набить пвп будет просто изи, когда в любом случае по тебе массы будут лететь по 10к. как выживать дбшникам против магов? когда они убежали почти от него. но в него летит 2 массы по 10-11к ( когда сваливаешь на фул беге/додже, хп около 19-20к, а это 2-3 массы)? как будет легко играть ланчам? хотя о чем я, это же труотцынагибаторы пвп вара, которые хотят изи 22к пвп и перетянуть одеялко на себя. лишь бы было теплее своей заднице.
При чем тут ланчи вообще? тема про магов

igor1000
23.06.2016, 10:44
Кто - нибудь компетентный ответит по данной теме или нет ?

naBo3ik
23.06.2016, 10:45
вы просто не представляете какая анархия будет с учетом того, что убрали руны. додж можно будет выкинуть в урну. массы будут лупить как одиночные скилы. весь сервер кроме будет бегать за магов. кроме акров. набить пвп будет просто изи, когда в любом случае по тебе массы будут лететь по 10к. как выживать дбшникам против магов? когда они убежали почти от него. но в него летит 2 массы по 10-11к ( когда сваливаешь на фул беге/додже, хп около 19-20к, а это 2-3 массы)? как будет легко играть ланчам? хотя о чем я, это же труотцынагибаторы пвп вара, которые хотят изи 22к пвп и перетянуть одеялко на себя. лишь бы было теплее своей заднице.

????????????
Истину глаголишь.Магам мало масс.И урона от них.Помоему ребят вы подзажираетесь.15к от нубо мага - это я ланчем в 20м+5 сете на 2скилла.Мб давайте попросим чтоб при виде мага- любой оппонент системой дох и давал 240 пвп сразу.и массы вам нахер не будут нужны.и не будете кричать о том что масса по 1к вылетает(сам магом играл на протяжении 7лет и знаю что это такое)
Игра 10 летней давности,в ней нету смысла что либо менять -от нее нужно получать удовольствие.
Это мать его как хороший коньяк(от которого временам мутит по утру,но ты его все равно любишь)- нету смысла что-то менять в механике.и так все более-менее нормально :clapping:

naBo3ik
23.06.2016, 10:46
Кто - нибудь компетентный ответит по данной теме или нет ?
Главный акромаг индахауз

SeKaZz
23.06.2016, 10:48
При чем тут ланчи вообще? тема про магов

перечитай, пожалуйста, еще раз мой пост и выдели для себя не то, что ты хочешь, а суть поста в целом. если ты зажравшийся недоумок, который выделяет в постах не суть, а то, что хочет услышать для себя.( типо ты сказал что-то про ланчей, но тема про магов) хотя, про ланчей я сказал всего 1 строчку, то общаться мне с тобой будет как минимум неприятно

Archone
23.06.2016, 10:52
перечитай, пожалуйста, еще раз мой пост и выдели для себя не то, что ты хочешь, а суть поста в целом. если ты зажравшийся недоумок, который выделяет в постах не суть, а то, что хочет услышать для себя.( типо ты сказал что-то про ланчей, но тема про магов) хотя, про ланчей я сказал всего 1 строчку, то общаться мне с тобой будет как минимум неприятно
Ты - Дятел, я тебя не оскорблял, это раз, во-вторых: разговор был просто про выравнивание текстур, это ты читать разучился!

SeKaZz
23.06.2016, 10:55
Ты - Дятел, я тебя не оскорблял, это раз, во-вторых: разговор был просто про выравнивание текстур, это ты читать разучился!
я тебе еще раз говорю,недоразвитый, если выровнять текстуры, то получится то, что я написал в своем посте. если ты разучился думать и не можешь понять, что может получится из твоего предложения, то нажми на кнопку выхода, закрой вкладку форума пвп вара и никогда не заходи сюда больше

Archone
23.06.2016, 10:57
я тебе еще раз говорю,недоразвитый, если выровнять текстуры, то получится то, что я написал в своем посте. если ты разучился думать и не можешь понять, что может получится из твоего предложения, то нажми на кнопку выхода, закрой вкладку форума пвп вара и никогда не заходи сюда больше
ни хрена не получится, ты тупорылый неодыкват, получится - если ты бежишь, то масса пройдет по точке за тобой, а если стоишь, то над тобой, иди думать и мыслить учись

SeKaZz
23.06.2016, 11:05
ни хрена не получится, ты тупорылый неодыкват, получится - если ты бежишь, то масса пройдет по точке за тобой, а если стоишь, то над тобой, иди думать и мыслить учись
прости, но мне слишком тяжело общаться с такими, как ты. если человек глупый, то это не исправить. мне тебя жаль. еще раз прости. я бы продолжил с тобой общаться на данную тему, но боюсь, без оскорблений в твою сторону у меня не получится, а за это можно и бан получить.

Северо-Запад
23.06.2016, 11:07
как тут жарко, однако...

Archone
23.06.2016, 11:07
прости, но мне слишком тяжело общаться с такими, как ты. если человек глупый, то это не исправить. мне тебя жаль. еще раз прости. я бы продолжил с тобой общаться на данную тему, но боюсь, без оскорблений в твою сторону у меня не получится, а за это можно и бан получить.
Неуравновешенный человек, способный только к оскорблениям, ладно, спорить с тобой, как с бревном, потом просто посмотрим, что админ скажет(если прочитает данную тему)

MivlaDa
23.06.2016, 11:24
В очередной раз тема автора от обсуждения абсолютно отличаются.
Сгладить координаты по 1 уровню чтобы массы не были кривыми наверное возможно при этом убегающий игрок не будет получить полную массу.он же убегает а не прыгает вверх/вниз!АУУ,есть кто с мозгами?

RVK
23.06.2016, 11:26
В очередной раз тема автора от обсуждения абсолютно отличаются.
Сгладить координаты по 1 уровню чтобы массы не были кривыми наверное возможно при этом убегающий игрок не будет получить полную массу.он же убегает а не прыгает вверх/вниз!АУУ,есть кто с мозгами?

Не мешай людям, им больше нравится писюнами меряться

TheDJ[A]
23.06.2016, 11:26
В очередной раз тема автора от обсуждения абсолютно отличаются.
Сгладить координаты по 1 уровню чтобы массы не были кривыми наверное возможно при этом убегающий игрок не будет получить полную массу.он же убегает а не прыгает вверх/вниз!АУУ,есть кто с мозгами?

Мяяу.

Archone
23.06.2016, 11:28
В очередной раз тема автора от обсуждения абсолютно отличаются.
Сгладить координаты по 1 уровню чтобы массы не были кривыми наверное возможно при этом убегающий игрок не будет получить полную массу.он же убегает а не прыгает вверх/вниз!АУУ,есть кто с мозгами?
Я про это и толковал, хотя я дб и мне сейчас норм)

Nedin
23.06.2016, 11:55
либо сделать весь радиус поражения одинаковым дмг, тоесть если персонаж все таки попадает под радиус поражения получит весь урон

Тогда в плотную подбигать не надо будет...

Nedin
23.06.2016, 12:06
И давайте без оскорблений!
Есть проблема и ее хотелось бы решить. Хоть я и не маг =)

Anyone
23.06.2016, 13:20
Просто секаз и ещё один индинвид конченные животные и не понимают смысла первого сообщения. Надеюсь вас трамваем переедет.

iLumia
23.06.2016, 13:35
вы просто не представляете какая анархия будет с учетом того, что убрали руны. додж можно будет выкинуть в урну. массы будут лупить как одиночные скилы. весь сервер кроме будет бегать за магов. кроме акров. набить пвп будет просто изи, когда в любом случае по тебе массы будут лететь по 10к. как выживать дбшникам против магов? когда они убежали почти от него. но в него летит 2 массы по 10-11к ( когда сваливаешь на фул беге/додже, хп около 19-20к, а это 2-3 массы)? как будет легко играть ланчам? хотя о чем я, это же труотцынагибаторы пвп вара, которые хотят изи 22к пвп и перетянуть одеялко на себя. лишь бы было теплее своей заднице.
Бамбалейло бамбалейло :D

iLumia
23.06.2016, 13:37
Просто секаз и ещё один индинвид конченные животные и не понимают смысла первого сообщения. Надеюсь вас трамваем переедет.

Жестоко, хотя с тобой солидарен )

ЧелодойМоловек
23.06.2016, 13:48
Было бы очень круто. Для мага это был одним из самых жирных бустов. Не придется терять в дамаге и можно будет классно заливать. Полностью поддерживаю задумку авторов и присоединяюсь к тому чтоб администрация попробовала это сделать.

Кор апнули, но капитан Галаху всё-равно не доволен и найдёт новую проблему)
Да что бы у Вас эти массы били всегда по 3к)

Anyone
23.06.2016, 14:07
Кор апнули, но капитан Галаху всё-равно не доволен и найдёт новую проблему)
Да что бы у Вас эти массы били всегда по 3к)

Массы по бегущему по 3к, ладно, но по сидящему ланчу?)

ЧелодойМоловек
23.06.2016, 14:10
Массы по бегущему по 3к, ладно, но по сидящему ланчу?)

По сидящему ланчу должны быть всегда 2к)

Archone
23.06.2016, 14:12
По сидящему ланчу должны быть всегда 2к)
неее.... надо в минус уходить) тыку сделал - с тебя хп сняли)

Anyone
23.06.2016, 14:29
По сидящему ланчу должны быть всегда 2к)

всё таки ты конченный

mqecco
23.06.2016, 14:38
Создали тему с актуальной проблемой, а она переросла в срач:victory:

RVK
23.06.2016, 14:44
Создали тему с актуальной проблемой, а она переросла в срач:victory:

С-стабильность

Крошикъ
23.06.2016, 14:45
Пожалуста хватет

VanillaSky™
23.06.2016, 15:40
Пожалуста хватет

плес

JasonVoorhees
23.06.2016, 16:12
Привязать к игроку врядли получится, но вот какой-то стабилизации масс относительно персонажа конечно хотелось бы.

Геральт
23.06.2016, 16:31
палка с двумя концами эти массы,если их привязать к персонажу(т.е. сделать их механику идентичной 30 скиллу ланча),первый,да,получим массы которые бьют всегда хорошо,но вот второе,привязав их к персонажу,на которого кастуется скилл,мы получим полную зависимость от характеристик этого самого персонажа,в первую очередь от доджа,ведь ланчам нужно разгонять тч,чтобы пробивать этим самым скиллом,вот и так же будет у магов. сейчас же,если я правильно понимаю,механика масс такая,что они условно кастуются на персонажа,на самом же деле масса идет в определенную координату на карте,этакая нонтаргет система,из-за чего,грубо говоря,урон получают все,кто находится в этой самой координате. если с бегущими целями всё понятно,то касательно сидячих целей,которые нарочно ищут место кривого отображения сделать что-либо сложно,если не ошибаюсь за всё время таких тем было с десяток точно,и починке данная проблема была неподвластна в силу самой игры,сомневаюсь,что программисты пвпвара достигли такого уровня.

Nedin
23.06.2016, 17:23
Ну проблема по сути только между магами и ланчами, так как все остальные двигаются.
Думаю магам просто стоит переходить на тычки в таких случаях и точить руки на точность)

Anyone
23.06.2016, 17:44
[e][d][i][n];1246259']Ну проблема по сути только между магами и ланчами, так как все остальные двигаются.
Думаю магам просто стоит переходить на тычки в таких случаях и точить руки на точность)

бля
забыл
добавить для таких дебиков как ты
Массами бьют не только ради попадания, а еще из за максимального дамага и крита, ибо ланчи сидят в антике вампа и без антикрита

JasonVoorhees
23.06.2016, 17:52
Ну крч магам как и другим классам просто напросто надо юзать 55/70 вот и все, единстенное решение проблемы и поровну что массы есть, порой не попадаю в анте тч 250 и с 50+6 руками и допом 30тч. Посиму... Куплю допы 55/70 за кор.

Nedin
24.06.2016, 10:59
бля
забыл
добавить для таких дебиков как ты
Массами бьют не только ради попадания, а еще из за максимального дамага и крита, ибо ланчи сидят в антике вампа и без антикрита

Ой , у мальчика пмс начался?) нервничает?) без оскорблений писать не умеет?) Досадулька(((

Почему все классы должны заморачиваться с точностью, а маги нет?
Руки +6, Доп 55/70, антик тч 250 ранга, в путь)

YuRRaN
24.06.2016, 12:11
Обычно такое происходит когда челик играет с клавы. Очень часто, если чутка побегать а потом сесть в осадку возникает ситуация с кривой текстурой. Решение одно - не мучать свой пукан и убежать. Если ланч слезет и сядет в другом месте - массы скорее всего заработают. А вообще кривые массы вроде как пофиксить нельзя, это прописано в кривом корейском коде игры )

YuRRaN
24.06.2016, 12:14
[e][d][i][n];1246496']Ой , у мальчика пмс начался?) нервничает?) без оскорблений писать не умеет?) Досадулька(((

Почему все классы должны заморачиваться с точностью, а маги нет?
Руки +6, Доп 55/70, антик тч 250 ранга, в путь)

у ббшников очень много хп и они могут выдержать 2 скилла ланча. Дбшники, особенно коровские - бьют с бешенного радиуса и выйти им за радиус осадки - это 2 шага. А у магов все совершенно иначе. У них радиус скиллов намного меньше радиуса осадки. Сумоннер не пробивает ланча с 55/70 и +6 руками (ну, вот так вот получилось, хз). Скажешь, что есть дебафы? А вот хрен там, у челика на меланхолии дебафы 8 сек, т.е. он байтит тебя на усталость, как только он ее получает, переключается на омы + одновременно жрет зеленку. И все, ты трупик. Ланч может даже заюзать доп крита + антик атаки и тупо тебя затыкает так, что ты не успеешь выйти за радиус. А то и вовсе ударит скиллом. Вот и думай ))

PrinceXXX
24.06.2016, 12:16
Обычно такое происходит когда челик играет с клавы. Очень часто, если чутка побегать а потом сесть в осадку возникает ситуация с кривой текстурой. Решение одно - не мучать свой пукан и убежать. Если ланч слезет и сядет в другом месте - массы скорее всего заработают. А вообще кривые массы вроде как пофиксить нельзя, это прописано в кривом корейском коде игры )
Слушайте етова челика, он не только топ маг сотки но и програмист хороший (комнатный)

Крошикъ
24.06.2016, 12:18
Слушайте етова челика, он не только топ маг сотки но и програмист хороший (комнатный)

Андрэ, остановись!

RVK
24.06.2016, 12:18
у ббшников очень много хп и они могут выдержать 2 скилла ланча. Дбшники, особенно коровские - бьют с бешенного радиуса и выйти им за радиус осадки - это 2 шага. А у магов все совершенно иначе. У них радиус скиллов намного меньше радиуса осадки. Сумоннер не пробивает ланча с 55/70 и +6 руками (ну, вот так вот получилось, хз). Скажешь, что есть дебафы? А вот хрен там, у челика на меланхолии дебафы 8 сек, т.е. он байтит тебя на усталость, как только он ее получает, переключается на омы + одновременно жрет зеленку. И все, ты трупик. Ланч может даже заюзать доп крита + антик атаки и тупо тебя затыкает так, что ты не успеешь выйти за радиус. А то и вовсе ударит скиллом. Вот и думай ))

Херню написал, ща белки и акры расскажут тебе как сумка бьёт по 11-12к плюс изя 5к, а ещё пытка... Так что маги имба))

Крошикъ
24.06.2016, 12:21
Херню написал, ща белки и акры расскажут тебе как сумка бьёт по 11-12к плюс изя 5к, а ещё пытка... Так что маги имба))

Сударь, вы преувеличиваете. Сумка бьёт по 10к, изя по 3-4, а пытка по 1.5.

ПипБой
24.06.2016, 12:24
Сударь, вы преувеличиваете. Сумка бьёт по 10к, изя по 3-4, а пытка по 1.5.

так и есть.

YuRRaN
24.06.2016, 12:40
Херню написал, ща белки и акры расскажут тебе как сумка бьёт по 11-12к плюс изя 5к, а ещё пытка... Так что маги имба))

А теперь представь что сумка бьет в кривую текстуру и не вампится )

Слушайте етова челика, он не только топ маг сотки но и програмист хороший (комнатный)

Ты еще не сдох, жирный?)))

RVK
24.06.2016, 12:47
А теперь представь что сумка бьет в кривую текстуру и не вампится )

Позавчера наблюдал пвп килла и красы, килл был в варлоке, а краса за ланча. Валера даже не напрягался и тупо затыкал килла и под конец бахнул компот на 21к) вот вам и кривые массы по 3-5к

Oprrra
24.06.2016, 12:49
Позавчера наблюдал пвп килла и красы, килл был в варлоке, а краса за ланча. Валера даже не напрягался и тупо затыкал килла и под конец бахнул компот на 21к) вот вам и кривые массы по 3-5к

А я Валеру сливаю за мага, и что? Ну не всегда, но по моим подсчётам преимущественно я его сливаю. А у меня даже еддд нет. Это, конечно, не договорные пвп, но всё же. А Килл - не лучший пример.

PrinceXXX
24.06.2016, 12:51
А я Валеру сливаю за мага, и что? Ну не всегда, но по моим подсчётам преимущественно я его сливаю. А у меня даже еддд нет. Это, конечно, не договорные пвп, но всё же. А Килл - не лучший пример.
Если за него зайдет топ маг сотки, шансов у тебя не будет!

Крошикъ
24.06.2016, 12:53
А я Валеру сливаю за мага, и что? Ну не всегда, но по моим подсчётам преимущественно я его сливаю. А у меня даже еддд нет. Это, конечно, не договорные пвп, но всё же. А Килл - не лучший пример.

Мы пойдем сегодня уничтожать врагов?

RVK
24.06.2016, 12:54
А я Валеру сливаю за мага, и что? Ну не всегда, но по моим подсчётам преимущественно я его сливаю. А у меня даже еддд нет. Это, конечно, не договорные пвп, но всё же. А Килл - не лучший пример.

Тут не про крутоту, а про то, что кривые массы не дают урон по цели и не дают вамп атакующему.

Oprrra
24.06.2016, 12:57
Тут не про крутоту, а про то, что кривые массы не дают урон по цели и не дают вамп атакующему.

Так и я не про крутить. Ну он варлок. Варлок попадает тычками. Да даже если бы у него были крутые массы, я сомневаюсь, что Килл бы слил. Этот чувак играет за счёт хп, вампа и дамага.

RVK
24.06.2016, 12:59
Так и я не про крутить. Ну он варлок. Варлок попадает тычками. Да даже если бы у него были крутые массы, я сомневаюсь, что Килл бы слил. Этот чувак играет за счёт хп, вампа и дамага.

Он просто форум перечитал))) тут в каждой второй теме пишут что варлоки по 15 лупят, вот и проверяет. Но с массами чтото надо делать.

Oprrra
24.06.2016, 13:03
Он просто форум перечитал))) тут в каждой второй теме пишут что варлоки по 15 лупят, вот и проверяет. Но с массами чтото надо делать.

Возможно) Но Юран прав. Если тычками не пробиваешь никак, при это массы отврат - лучше свалить) Потом сольешь/крысанешь.

Oprrra
24.06.2016, 13:03
Мы пойдем сегодня уничтожать врагов?

Обязательно, только дела закончу...