Kotomine
22.03.2017, 20:07
Предыстория
Несколько сотен лет назад, по приказу власти Совета Беллато, ученые исследовали происхождение эланских пещер и примыкающих территорий для того, чтобы более точно определить стоимость рун, найденных там. Некий беллатийский торговец высказал предположение, что иероглифы на камнях оставила древняя цивилизация, поклонявшаяся Геродианам. Несмотря на жертвоприношения и дары, аборигены Новуса чем-то разгневали Геродиан, что привело к их тотальному уничтожению.
Торговца высмеяли, сославшись на то, что он не разбирается в магии, и делать суждения о таинственных объектах, наделенных магией, он не в состоянии. Это безусловно его разозлило, и он начал изучать магию. Магия давалась торговцу нелегко, ему потребовалось 25 лет, чтобы приспособить свое тело к большому количеству маны. Проделав большой путь к познанию магии Света, он понял, что знаний, которые библиотека ему предоставляла, недостаточно.
И тут Союз Беллато и Альянс Кора заключают перемирие для того, чтобы остановить их общего врага, прибывшего на планету для завоевания — Акретианскую Империю. Торговец решил воспользоваться шансом и перенять магические знания у коритов. Над ним опять посмеялись, поскольку ни один беллатиец до этого не сумел совладать с магией тьмы, как и ни один корит не обладает навыками магии Света. Однако были ученые, которым стало интересно, сможет ли человек, не родившийся магом, постичь недоступное ему знание. Ведь с магией Света получилось, не так ли?
И наш герой решил бросить вызов самой природе, своему предназначению. Он изучил каждую магическую книгу в библиотеке альянса, кроме Запретного Фолианта, которого даже коснуться нельзя, и стал настоящим магом тьмы. Союз распался, и началась новая война, теперь уже между Беллато и Кора. Причиной послужило несоблюдение договоренностей со стороны Альянса. Ценная боевая единица в виде мага, обладающего силами Света и Тьмы, осталась у коритов. В погоне за созданием супер-мага, который сумеет изгнать с планеты Новус и беллатийцев, и акретов, Альянс решил предоставить бывшему торговцу доступ к Фолианту. Это было их роковой ошибкой.
У Агата Картера (так звали новоиспеченного мага) начались отклонения в психике. По мере того, как он изучал запретные техники бессмертия и умерщвления, его разум подвергался все большим нагрузкам. Из записей медиумов потом станет известно, что ему снились ужасные существа, описанные в геродианских сказаниях. Со временем психические расстройства стали настолько большой проблемой для самого Агата, что он принудительно раздвоил свою личность запретным заклинанием. Таким образом, он снизил нагрузку на свой рассудок, и сновидения стали менее реалистичными. Но это длилось недолго.
Через месяц он исчез. Было объявлено чрезвычайное положение на всей территории Новуса. Трагедия могла случиться в любой момент. По всему миру стали возникать печати призыва, около которых собирались неведомые ранее существа. Предположительно, печати призывали Геродиан и прочих существ из соседней галактики. Каменолицый, Ослепитель, целая армия калиан, Кровавые Братья, Бельфегор — всех этих существ никогда не было прежде на Новусе. Печати такой силы и продолжительности действия мог создать только Агат с его неограниченным знанием и измененным сознанием. Это был уже не торговец, жаждавший доказать свою правоту; Агат стал совершенно другим. Его назвали самым могущественным магом во Вселенной и объявили в межгалактический розыск.
Силами тысяч магов Кора и Беллато удалось принять контр-меры и отгородить Элан от внешнего мира. Трагедия миновала, но Агата так и не нашли.
Призыв Азакки
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=3045.jpg
Спутники засекли Агата Картера на территории Лавовых Полей. Судя по магической печати на вершине башни, он собирается призвать Азакки, одно из самых могущественных созданий Геродианской расы. Размеры этого существа в 600 раз превышают размер Хранителя Алтаря.
В этой кампании Вам будет необходимо разгадать ритуал призыва и остановить его. После покупки контракта (за ~165к пвп-очков или 400 шопа) комбинируйте его у Героя. За символическую плату вы получите журнал кампании, а также три предмета. Эти предметы нужны для взятия трех разных квестовых цепочек у трех разных НПС в Лавовых Полях. Вы можете выполнить одну цепочку на одном персонаже, а другую на другом. Но будьте внимательнее, цепочки могут пересекаться, и вы может даже не сможете пройти какую-то часть квеста без прохождения другой цепочки.
Три цепочки относятся к трем разным путям решения задачи по отмене призывного заклинания. Первый путь - исследовательский (берется квест у Исследователя Картеллы). На этом пути вы можете получить наибольшее количество запретных рун для создания запретного оружия.
Второй путь - путь уничтожения (берется квест у Военного Картеллы). Вам придется ликвидировать очень много монстров, а также несколько Мини-ПБ, с респавном каждые 30 минут. Зато награда стоит того — вы получите усилитель 57 пвп оружия.
Третий путь - путь вступления в сектантские ряды (берется квест у Вождя Аколитов). Вам придется выполнять странные просьбы чокнутых сектантов, чтобы заслужить их доверие, но все же непонятно, что стоит от них ожидать.
Так как кампания носит наполовину исследовательский характер, и Вам придется даже немного подумать, мы решили не делать подробных гайдов. Однако, чтобы Вы понимали к чему стремитесь, мы покажем Вам главный приз — Запретное Кольцо, позволяющее использовать запретную магию.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=3135.jpg
Запретная магия - это особые умения, которые доступны только если у вас достаточное количество FP (а именно 10000). Столько FP можно развить только с этим кольцом. Вот такие умения были добавлены в игру (опять же, в ячейке третьей профессии):
Запретная магия
Слепая ярость - дебаф воина (все расы). Ослепляет противника (подобно сбитому прицелу), но увеличивает при этом его атаку.
Печать Крови - умение воина (все расы), позволяющее забрать у противника 4000 HP и тут же восстановить 4000 HP себе.
Ошеломление - дебаф стрелка (все расы), уменьшающий уворот и точность на 70 единиц.
Разрыв души - умение стрелка (все расы), заставляющее противника упасть замертво на 7 секунд (аналог псевдосмерти, только дебаф).
Адские муки - дебаф мага (все расы), аналог пытки.
Беспамятство - умение мага (все расы) и специалиста акретии, позволяет снять все бафы и дебафы с цели (откат 5 минут).
Одержимость - баф специалиста (все расы), увеличивает атаку, но постепенно уменьшает ХП.
Агат Картер
Помимо квестов с вкусными наградами, на сервере вводится мировой босс. Убить его очень и очень трудно (особенно учитывая местоположение на башне). Появляться он будет каждые две недели начиная с 1 апреля (суббота, после вечернего ЧВ). В дропе ожидайте капсулы призыва Пит-Боссов в небольшом количестве, премиум коробки и другие вкусности!
Желаю удачи в битве с Агатом!
Несколько сотен лет назад, по приказу власти Совета Беллато, ученые исследовали происхождение эланских пещер и примыкающих территорий для того, чтобы более точно определить стоимость рун, найденных там. Некий беллатийский торговец высказал предположение, что иероглифы на камнях оставила древняя цивилизация, поклонявшаяся Геродианам. Несмотря на жертвоприношения и дары, аборигены Новуса чем-то разгневали Геродиан, что привело к их тотальному уничтожению.
Торговца высмеяли, сославшись на то, что он не разбирается в магии, и делать суждения о таинственных объектах, наделенных магией, он не в состоянии. Это безусловно его разозлило, и он начал изучать магию. Магия давалась торговцу нелегко, ему потребовалось 25 лет, чтобы приспособить свое тело к большому количеству маны. Проделав большой путь к познанию магии Света, он понял, что знаний, которые библиотека ему предоставляла, недостаточно.
И тут Союз Беллато и Альянс Кора заключают перемирие для того, чтобы остановить их общего врага, прибывшего на планету для завоевания — Акретианскую Империю. Торговец решил воспользоваться шансом и перенять магические знания у коритов. Над ним опять посмеялись, поскольку ни один беллатиец до этого не сумел совладать с магией тьмы, как и ни один корит не обладает навыками магии Света. Однако были ученые, которым стало интересно, сможет ли человек, не родившийся магом, постичь недоступное ему знание. Ведь с магией Света получилось, не так ли?
И наш герой решил бросить вызов самой природе, своему предназначению. Он изучил каждую магическую книгу в библиотеке альянса, кроме Запретного Фолианта, которого даже коснуться нельзя, и стал настоящим магом тьмы. Союз распался, и началась новая война, теперь уже между Беллато и Кора. Причиной послужило несоблюдение договоренностей со стороны Альянса. Ценная боевая единица в виде мага, обладающего силами Света и Тьмы, осталась у коритов. В погоне за созданием супер-мага, который сумеет изгнать с планеты Новус и беллатийцев, и акретов, Альянс решил предоставить бывшему торговцу доступ к Фолианту. Это было их роковой ошибкой.
У Агата Картера (так звали новоиспеченного мага) начались отклонения в психике. По мере того, как он изучал запретные техники бессмертия и умерщвления, его разум подвергался все большим нагрузкам. Из записей медиумов потом станет известно, что ему снились ужасные существа, описанные в геродианских сказаниях. Со временем психические расстройства стали настолько большой проблемой для самого Агата, что он принудительно раздвоил свою личность запретным заклинанием. Таким образом, он снизил нагрузку на свой рассудок, и сновидения стали менее реалистичными. Но это длилось недолго.
Через месяц он исчез. Было объявлено чрезвычайное положение на всей территории Новуса. Трагедия могла случиться в любой момент. По всему миру стали возникать печати призыва, около которых собирались неведомые ранее существа. Предположительно, печати призывали Геродиан и прочих существ из соседней галактики. Каменолицый, Ослепитель, целая армия калиан, Кровавые Братья, Бельфегор — всех этих существ никогда не было прежде на Новусе. Печати такой силы и продолжительности действия мог создать только Агат с его неограниченным знанием и измененным сознанием. Это был уже не торговец, жаждавший доказать свою правоту; Агат стал совершенно другим. Его назвали самым могущественным магом во Вселенной и объявили в межгалактический розыск.
Силами тысяч магов Кора и Беллато удалось принять контр-меры и отгородить Элан от внешнего мира. Трагедия миновала, но Агата так и не нашли.
Призыв Азакки
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=3045.jpg
Спутники засекли Агата Картера на территории Лавовых Полей. Судя по магической печати на вершине башни, он собирается призвать Азакки, одно из самых могущественных созданий Геродианской расы. Размеры этого существа в 600 раз превышают размер Хранителя Алтаря.
В этой кампании Вам будет необходимо разгадать ритуал призыва и остановить его. После покупки контракта (за ~165к пвп-очков или 400 шопа) комбинируйте его у Героя. За символическую плату вы получите журнал кампании, а также три предмета. Эти предметы нужны для взятия трех разных квестовых цепочек у трех разных НПС в Лавовых Полях. Вы можете выполнить одну цепочку на одном персонаже, а другую на другом. Но будьте внимательнее, цепочки могут пересекаться, и вы может даже не сможете пройти какую-то часть квеста без прохождения другой цепочки.
Три цепочки относятся к трем разным путям решения задачи по отмене призывного заклинания. Первый путь - исследовательский (берется квест у Исследователя Картеллы). На этом пути вы можете получить наибольшее количество запретных рун для создания запретного оружия.
Второй путь - путь уничтожения (берется квест у Военного Картеллы). Вам придется ликвидировать очень много монстров, а также несколько Мини-ПБ, с респавном каждые 30 минут. Зато награда стоит того — вы получите усилитель 57 пвп оружия.
Третий путь - путь вступления в сектантские ряды (берется квест у Вождя Аколитов). Вам придется выполнять странные просьбы чокнутых сектантов, чтобы заслужить их доверие, но все же непонятно, что стоит от них ожидать.
Так как кампания носит наполовину исследовательский характер, и Вам придется даже немного подумать, мы решили не делать подробных гайдов. Однако, чтобы Вы понимали к чему стремитесь, мы покажем Вам главный приз — Запретное Кольцо, позволяющее использовать запретную магию.
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=3135.jpg
Запретная магия - это особые умения, которые доступны только если у вас достаточное количество FP (а именно 10000). Столько FP можно развить только с этим кольцом. Вот такие умения были добавлены в игру (опять же, в ячейке третьей профессии):
Запретная магия
Слепая ярость - дебаф воина (все расы). Ослепляет противника (подобно сбитому прицелу), но увеличивает при этом его атаку.
Печать Крови - умение воина (все расы), позволяющее забрать у противника 4000 HP и тут же восстановить 4000 HP себе.
Ошеломление - дебаф стрелка (все расы), уменьшающий уворот и точность на 70 единиц.
Разрыв души - умение стрелка (все расы), заставляющее противника упасть замертво на 7 секунд (аналог псевдосмерти, только дебаф).
Адские муки - дебаф мага (все расы), аналог пытки.
Беспамятство - умение мага (все расы) и специалиста акретии, позволяет снять все бафы и дебафы с цели (откат 5 минут).
Одержимость - баф специалиста (все расы), увеличивает атаку, но постепенно уменьшает ХП.
Агат Картер
Помимо квестов с вкусными наградами, на сервере вводится мировой босс. Убить его очень и очень трудно (особенно учитывая местоположение на башне). Появляться он будет каждые две недели начиная с 1 апреля (суббота, после вечернего ЧВ). В дропе ожидайте капсулы призыва Пит-Боссов в небольшом количестве, премиум коробки и другие вкусности!
Желаю удачи в битве с Агатом!