Форум PvPWaR

Форум PvPWaR (https://www.pvpwar.ru/index.php)
-   Обсуждение игры (https://www.pvpwar.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Куда мы движемся и чего хотим, наверное (https://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=107909)

tomorrow 26.04.2021 10:56

Куда мы движемся и чего хотим, наверное
 
Всем ку
Играя месяц на сервере заметил, некоторые нововведения усугубили ситуацию на сервере, как мне кажется


1. Межрасовый аукцион - да, это крутая фича и на многих серверах это практикуется, но для х100 - это фатально,имхо. Ибо зачем играть за кор/шуб сейчас, когда можно создать акра, одеть его в СП-блок шмот(за 50-100шопа) и спокойно лутать ДДД/ВК/ЧВ и т.д., а потом перекидывать к себе в расу и перепродавать там? Никакой битвы за питов, никакого смысла играть за расу, никакого смысла от поиска коллектива...

2. Солофан - ВЕРНИТЕ МЕТАЛКИ ББШНИКАМ!!!!!!(хотя бы без песков) Раньше бб могли хоть как-то фанится в соло, сейчас ббшники без спеца/мага даже в боевой режим чела ввести не могут и челы перед носом у них прожимают тп в гш. Все избегают драки и ббшники чувствуют себя как Тиранозавры(с короткими ручонками).
Мало кто фанится маленькими группами, соло только под мобами челики могут что-то сделать, в основном все избегают и трясутся за свои 240. Помнится, во времена 50 пвп пушек соло-фан получил новое дыхание. Зачем убрали эти пухи - 0 понимания, если честно...


3. Катаны - вещь классная и нужная, особенно для прохождения кампаний, ибо убивать огромные толпы ненужных мобов, которые агрятся на тебя и обдебафывают тебя. Но есть несколько проблем:
1) ДБшник на краю радиуса сидящего ланча может прыгнуть в катану и избежать тыки/скилла
2) Ланчу/спецу/ббшнику - эта катана только для сброса агра мобов, но для дбшников/магов - это прям вообще балдежная тема.

Зачем делать доп инвиза с кд в 1,5 минуты несколько лет назад, а теперь у всех есть инвиз без кд?! Без катаны тяжело делать ПВЕ контент, а с ее наличием у всех - почти нет ПВП...

4. Система с ГИ очками - вещь классная, на самом деле.
Да и топ ги зависит от ПВЕ-контента, по большей степени.
Может быть кто-то предложит что-то более дельное, но как по мне - данная система нуждается в доработке, ибо руда +4 - очень такое себе, купоны/сертификаты - вообще не нужны по сути тем, кто на первом месте в топе при стоимости в 100 шопа/день копки (5к платины), учитывая что падает почти все тоже самое, что и при копке после победы на ЧВ. Мне кажется, что необходима актуализация данного топа в другом виде или изменения дропа с +4ой руды.
например
1) ГЛка 1ой ги в топе дает 12% атаки/12% дефа
2) 2ой - 10%/10%
3) 3я - 8%/8%
4) 4 - 6%/6%
5) 5 - 5%/5%

Ну и так как теперь кд на вступление в ги составляет сутки - наверное есть смысл вернуть ЧХ на ги? А есть ли возможность сделать ЧХ на ПАТИ(если это реализуемо), и с измененными показателями в меньшую сторону?

5. Система голосов за КВ - изначально - это очень плохое нововведение, так как:
1) если ты Патриарх, то у тебя не должно быть времени на делание этих квестов. (Недавняя практика показала, что во время пкваров никто на основах не играет, а челы берут и создают 175 твинков.) В итоге в расе нет патриарха и ламп - они занимаются "твинководством" в этот момент.
2) голос делается за 1 час(максимум) на новом акке, а настоять в течении 10 часов в зи при запуске 10+ окон - вообще не проблема...
Нужно сделать более адекватную систему с голосованием.
Например:
Для новых персонажей - должен наиграть на сервере не менее 40 часов и быть созданным больше недели.
Для играющих - голос за ПВП активность должен быть в приоритете, за подобранный лут с ПБ указанных в расписании, за добив этих пб по пати скажем, ну и т.д.

6. Расписание ПБ:
Имхо, его надо переработать в большую насыщенность, особенно в прайм-тайм(т.е. с 19 до 21)
ВЕРНИТЕ ИВЕНТ!
"Окна" в ПБ в 20 00(особенно сейчас, когда нет ивента никакого) - в это время половина сервера уходит по делам, покушать и многие афк с 19:15 до 20:40 и фана в эти моменты тупо нет нигде, так как все ждут питов.
А сейчас, еще и некоторые челы заходят за доминирущую расу тупо полутать и предпочитают не воевать за питов.
Расходников тоже не хватает уже. И да, как собрать гравицикл? :)
7. ПвП .
Мб все-таки сделать пвп очки по пати и,соотвественно, пересмотреть цены в ПВП магазине? Как играть на чучах/спецах и быть саппортом, где контент за пвп является основным - не понятно. Хоть и есть альтернатива, но очень сомнительная какая-то, ведь 10 раз пройти кампанию Геродиан - повеситься можно, если честно. ПВПВАР х100, медленно, но верно превратился в ПВЕВАР х100

8. ТПшки в основных зонах
Можно расширить точки ТП в зонах? А то всей расой лететь в 1 координату в другую расу не дает даже подраться иной раз. Маги заливают массы в столбы, ланчи дают компоты в 3-5 челиков залетающих на разблок. Это как-то неправильно. Просто необходимо расширить области ТП в локах. (пример: В красном/в начале ЗЭ/в конце ЗЭ/ на Акулоящере и т.д.)


Это основные моменты, которые хотелось бы поправить. Может кто-то предложит и более дельные решения, но вот эти пункты раздражают больше всего на данный момент.

П.с. Уж слишком пусто на локах последний месяц, даже драться не с кем. Некоторые расы даже на ЧВ уже не выходят :)
Всем :victory:

FreshCherry 26.04.2021 11:12

Добавлю еще к вышеперечисленному, что пора уже вернуть именно pvpwar, потому что кроме pvewar'а и жрачки питов без драк ничего нету.

misha2143 26.04.2021 11:17

Добавьте контент аналогичный "элите"
Дабы был:
Пвп шмот/пуха
Пве шмот/пуха
Донат (прем) шмот/пуха ну с кв и тд офк
Так же хотелось бы увидеть свойства усталость/растерянность в 63 пухах, за кв офк

DrLove 26.04.2021 11:21

Не надо ничего вводить, надо с тем что есть разобраться. С балансом же чертовщина какая-то.

ForMe 26.04.2021 11:23

80% написанного поста - полнейшая чушь.
1. Аукцион. Межрасовый аукцион не проблема сервера, из-за которой надо отказываться от этой механики. Проблема сервера - слишком большая привязанность к питбоссам, от чего онлайн скачет неимоверно. Прохождение квестов даёт слишком много ресурсов, нацеленных на пвп контент. Одним словом: пвп капсул. Не будь этих капсул, будут лутать за танков своих рас. Всю жизнь особо ценный лут шли лутать за ту или иную расу, перепродавая потом этот лут за шоп и перекидывая его на свою игровую расу. Аукцион тут не причина такого поведения.
2. Буквально в соседней теме человек выкладывает мувик с солофаном за профессию, которая впринципе не имеет никакого контроля. Проблема не в металках, а в невозможности быстро убить персонажами друг друга так, как это было раньше при существовании "солофана". Когда ббшник мог убивать в 3 скилла лучников/магов/ланчей, проблем с "солофаном" не возникало.
3. Инвиз на сервере, по моему мнению, в целом надо убирать из допингов и катан Шутти, оставляя лишь в баферах инвизера. Убирать антиинвиз в том числе и из генератора, оставляя его в амулете единства, взгляде истины, в амулете у акров. Не должны ДД классы, не рассчитанные на инвиз, убивать из него.
4. Стоимость копки, исходя из обновления, понижали. Ресурсов там нет по той причине, что сейчас на сервере в принципе практически не осталось ценных передаваемых ресурсов. Выйдет обновление, думаю, +4 руду обогатят новым дропом.
5. Про систему голосов уже кучу раз писали. У администрации своё видение этого вопроса. Думаю, в данный период времени нет никакого смысла в сотый раз упоминать одно и то же.
6. Исходя из первого пункта, привязанность гемплея к питам нужно максимально уменьшать. Фан не появится от того, что сервер заполонить питами. Коммьюнити сейчас слишком извращено и привыкло жрать "на халяву" что-то, считая это за должное. Награда в виде пвп очков за добивание этих питов лишь усугубляют отток планктона из расы, которая фармить питов не может.
Ивент в нынешней его интерпретации, судя по отзывам, давно всем наскучил и не несёт в себе никакой развлекающей задумки. На него приходили жрать различные очки, заводя твинков в том числе. Считаю, что в целом от ИО нужно отказываться в пользу Золотых очков, т.к это уже мертвая валюта.
7. Пвп по пати для всех обесценит и так переживающий не лучшие времена пвп контент на сервере. Думаю, с вводом новой экипировки, броня и оружие с щитами всё таки отделят от пвп набила, сделав альтернативную ветку прокачки для саппорт классов. Ну, хотя одно другому не мешает, в ином случае - ввод оригинального пвп модуля, позволяющего выдавать пвп очки по пати конкретным профессиям. Это отдельная тема для разговора, я её уже поднимал в своих обсуждениях.
8. Телепорты на локациях действительно нужно расфасовать из одной точки. Вдобавок, на мой взгляд, в некоторые локации было бы неплохо ввести дополнительные независимые входы, куда можно попасть пешим ходом.


Опустение на локациях прослеживается несколько недель. До этого фана было предостаточно. Я не знаю, с чем это связанно, но уж точно не с 90% того, что написано в теме.

TwoStrips 26.04.2021 12:10

Снова много букв читать.

Nedin 26.04.2021 12:11

Цитата:

Сообщение от TwoStrips (Сообщение 1500091)
Снова много букв читать.

Да там можно и не читать. Ничего нового. :whistle2:

theoretical 26.04.2021 12:22

Цитата:

Сообщение от ForMe (Сообщение 1500087)
2. Буквально в соседней теме человек выкладывает мувик с солофаном за профессию, которая впринципе не имеет никакого контроля. Проблема не в металках, а в невозможности быстро убить персонажами друг друга так, как это было раньше при существовании "солофана". Когда ббшник мог убивать в 3 скилла лучников/магов/ланчей, проблем с "солофаном" не возникало.

в соседней теме у человека с первых минут -480 пвп а далее увеличивается до 720 (нет конечно там есть цифры в 1.4к и 3.3к но набил ли он это пвп не используя проф шаху?)
ты видимо не в силах понять почему тебе пишут про солофан и возвращение металок с песками если пишешь такие слова:
Цитата:

Когда ббшник мог убивать в 3 скилла лучников/магов/ланчей, проблем с "солофаном" не возникало.
в соседней теме ббшник убивает в 3 скилла дб и магов))
проблема в том что враги от ббшника без фиксации убегают
ну и помимо дебафа металка служила ббшнику как минимум сбором мобов для залива а как максимум для попытки сбежать от толпы врагов ведь персонаж с металкой не отвлекается на тех кто бьет ему в контру

Tersa 26.04.2021 13:25

ну не знаю как у вас, но у меня горит, от частоты прохождения песков с 60+ металок, мало того что через раз кидаются, так еще и крит такой развивается что ланч успевает трижды сесть в осадку и дать 2 скила, прежде чем почиститься успеваешь

ForMe 26.04.2021 13:57

Цитата:

Сообщение от Tersa (Сообщение 1500113)
ну не знаю как у вас, но у меня горит, от частоты прохождения песков с 60+ металок, мало того что через раз кидаются, так еще и крит такой развивается что ланч успевает трижды сесть в осадку и дать 2 скила, прежде чем почиститься успеваешь

Потому что не должно быть у классов, не рассчитанных на контроль, этого контроля.


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025