![]() |
"PvP зависимость" или "Жертвы Времени"
Приветствую всех пользователей проекта PvPWaR!:friends:
http://i11.pixs.ru/storage/8/6/6/zb8...6_16346866.png PvPWaR - всегда ли это название ассоциировалось с PvP очками и мощнейшим оружием за PvP очки? Долгое время PvPWaR был олицетворением девиза : "Не задротствуй, а сражайся!". Убивать можно было уже и с оружием +2, прокачка происходила очень быстро и не натужно, всё необходимое для заточки было за расовую валюту или с монстров, не нужно было неделями добывать странные PvP очки, привязывая себя мысленно к нужде в их добычи. Повсеместно происходили грандиозные замесы за ключевые территории, а задействованных локаций в то время было не так много. ChipWar был нечто диковинное, даже когда ЧХ не распространялось на всю гильдию. Как-то всё вертелось и крутилось без PvP очков, а люди получали в разы больше удовольствия от игры, чем сейчас. Оставим рассуждения на тему "умерла RF или нет" для тех, кто больше в игру не вернется и порассуждаем немного о другом. Я очень внимательно наблюдаю за ситуацией на сервере х100 с самого своего возвращения и понял, что вся эта история с PvP очками продолжает губить сервер. Даже не так. Получение PvP очков в том виде, в котором оно есть сейчас, полностью ломает мозг людей и превращает их в минёров, учитывая все нововведения прошедших лет. Нет борьбы за локации и за ПБ, в широком смысле этих слов, есть борьба за PvP очки. Но разве за PvP очки многие из нас когда-то полюбили RF Online? Перед тем как излагать свои мысли о корректировки вектора развития сервера, я хотел бы привести некий пример того, как можно разнообразить игровой процесс, не отвязывая его от добычи PvP очков. Про 18.0 и возможную актуализацию ЧВ я помню, но всё же. Полностью убирается возможность добывать PvP очки с персонажей, а из руды +1/+2/3 можно делать коробки с капсулами PvP очков у NPC'а. (номинал капсул минимальный) Коробки не передаются, PvP капсулы не передаются, всё в рамках одного персонажа происходит. Полностью убираются ручные буровые установки с сервера, а остаются только автоматические и то, эти автоматические буровые установки добавляются в случайный дроп с Тора/Айзена в Лаборатории Картеллы. Батареи к ним теперь добываются лишь за платину, а платина фармится с квестовых мобов в потерянном городе. Разве такие изменения не приведут к оживлению ЧВ и не добавят многим желания ходить на эти самые ЧВ? Нет, не приведут и не добавят, потому что у многих уже есть аж 57 PvP оружие и чхать они хотели на остальных. Да и что делать с теми, у кого уже прилично набито PvP? Я лишь привёл пример того, как можно немного отвязать людей от нужды играть за определённый класс, только из-за того, что за этот класс легче набивать PvP очки. Нужно будет подбирать класс для помощи расе в победе на ЧВ, а не только для помощи себе любимому дойти до заветного PvP оружия. http://i11.pixs.ru/storage/9/7/8/RFO...8_16347978.jpg Слишком уж всё на х100 ушло от исходной модели жизни игроков на сервере, потому что фармить что-то теперь нужно меньше, а поток желающих снять с новичка 240 PvP не прекращается никогда. PvPWaR превратился в какую-то войну твинков, но никак не в целостный игровой процесс для основных персонажей. Виновата ли в этом Администрация? Не думаю. Виноваты ли в этом игроки? Не думаю. Всё происходящее сейчас это исключительно совокупность многолетних изменений на проекте. Во мне просто царит негодование от того, какой идиотизм сейчас происходит в игровом процессе. Игроки уже борются не понятно за что и скоро им это надоест, а может и уже надоело, судя по последним событиям. Попробую, примерно, описать вам то, как я себе представляю "движуху", происходящую на сервере сейчас и какая "движуха" нужна на самом деле. Я, как человек ориентированный на благополучие расы и её развитие, прихожу просто в тихий ужас, когда не удаётся её развивать и строить благополучие из-за ориентированность сервера на добычу PvP очков с персонажей. Локаций, потенциально нужных расе, море, а онлайна расы не так много, чтобы уверенно держать все нужные расе локации. Даже когда удаётся заблочить хотя бы ТП в одну локацию, то всё равно расходятся на фарм люди, которым нужна была эта локаци, а блочить мало кому интересно, потому что на локацию не ломятся толпы противников и PvP под турелями тяжело набивать, а PvP нужно. В итоге ты стоишь такой, 4 турели, два отважных воина и тишина. Тишину ломает пополам толпа представителей другой расы, под лампой поддержки и всякими приблудами, при этом среди этих "разблокеров" всего 3-4 фармера их расы, а остальные прибежали за мясным PvP и не заинтересованны в блоке локации. Эта толпа идёт убивать фармеров твоей расы, а ты пытаешься собрать тех, кто разбежался за лёгким PvP по остальным локациям, чтобы фармеры твоей расы могли пофармить и развиваться. Всё это доканывает большинство представителей твоей расы, ведь при разблоках есть вариант потерять PvP, а зачем рисковать своим PvP во имя шальных фармеров, если можно в минёре потрепать нервы всем и набить себе лёгкие, драгоценные PvP? Всюду эти дурацкие стрелки, которые за стрелков даже играть не умеют и умирают при первом движении палки противника. Хаос, боль, печеньки. Сервер не настроен под компромисс для фармеров ресурсов и фармеров PvP, чтобы у одних было желание блочить локацию во имя PvP, а у других была возможность развивать своего персонажа, под хруст PvP у их товарищей. Сервер слишком ушёл в бешеный ритм процесса PvP на локациях, который не выдерживает большинство желающих играть на сервере. Люди перестали быть привязаны к чему либо, кроме PvP очков, это и съедает сервер изнутри. У большинства игроков нет в голове той романтики игровой, которая основана на том как ты получил PvP с противника, а не на призрачном удовольствие от того, что ты эти 240 PvP вообще получил. Весь этот бешеный ритм так же основан на доступности телепортов и их низкой цене. http://i10.pixs.ru/storage/0/1/1/BCC...1_16349011.png Совокупность множества мелочей порождает глобальные проблемы в масштабах сервера. Из-за этой PvP ориентированности мы получили гильдии, которые уже и вовсе забыли, что такое гильдия, а тех, кто помнит что это такое, либо очень мало, либо даже палками уже на PvPWaR не загонишь. Расовая иерархия превратилась в фарс. Людям надоело напрягаться и их пофигизм строит тупики вокруг остальных игроков. Раз за разом я пытаюсь разбудить в оставшихся игроках многое из того хорошего, заснувшего когда-то в них. Я просто понимаю, на сколько нужно быть RF Online ориентированным человеком, чтобы играть в неё в 2015 году, но мне не понятно, зачем играть тогда в симулятор добычи 240 PvP очков, а не в настоящую старушку RF. Очнитесь! Почему Администрация всё время должны переворачивать патчами ваше отношение к игровому процессу? Надо что-то менять, но только нам самим решать, что именно. http://i10.pixs.ru/storage/4/9/2/RFO...1_16349492.jpg Спасибо за внимание и терпение! Ваш [BIG][MAN] |
но это же PVPWAR.
|
по-моему это кек
|
Лучше бы "блок-рейт" из антиков ХП убрали, а то выбешивают минеры-танки, по 6 скилов в блок. :mda:
|
Виновата не администрация, виноват не баланс на сервере и уж тем более не виновата система PvP очков. На мой взгляд она сейчас совершенна. Виноваты люди. Люди без инициативы, зацикленные только на получении личной выгоды. Вам ввели оружия за ОО, оно по дамагу приблизительно сравнивается с дамагом 53 55 и 57 PvP пух. На мой взгляд, такое оружие добывается СУЩЕСТВЕННО проще, чем пвп оружие, вне зависимости от того, каким классом ты играешь. Фармеров всегда сносили и будут сносить. Люди будут приходить на разблоки исключительно ради пвп очков. Но как раз это и есть фан. И с этим ничего не поделаешь. А нытье на форуме было, есть и будет всегда.
Как я уже писал в одной из прошлых тем на форуме - люди с целью, инициативой и настроенные на успех добиваются этого самого успеха. Остальным здесь не удержаться. Это продолжается уже несколько лет. Никто не сможет это остановить, пока не поменяются люди. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Биг, отличная статья)
|
Появление в любой игре чего то топового за очки пвп приводит только к одному-не к веселому пвп ,а к задроству и читам либо багам либо еще каким вариантам добычи этих очков.Через это прошла и рф и айон и другие игры.Хорошо помню как любил бегать к корам или акрам и сливать их на локах еще на офе,за это получали ос которое особо не нужно было никому,пвп тогда вообще никто в глаза не видел.Весь интерес был именно обладать топовым шмотом и уметь соло сливать толпы и не дохнуть.Такая система задумана во многих играх,и добыть такой топовый эквип можно чаще даже не за счет пвп а именно за счет долгого Крафта с ресурсами которые добываются на спотах где мало мобов но много народу что и порождает пвп.
Но вернемся к пвп вару,вы свое время пвп вар тоже был таким но по упрощенной схеме-быстро в точился и пошел пвпшиться,тупо просто бегать и сливать друг друга и все.К чему пришли мы сейчас?вот давеча скинулся в берса завалил лампу акров 1на 1,лампа походу обиделся,спустя 3 минуты уже бежит он и 5 подсосов спецов,и аналогичная ситуация повсеместно.Кругом куда не сунься бегает либо орава народу либо 2е один дамагер второй подсос.Нет уже того интересного пвп которое было.Мало того я вижу как даже те кто имеют 57+5 пухи падают на ура от 2 противников и у меня в голове отчетливо рождается мысль ,а какой смысл делать эту 57+5 пуху?Как говорят в моей ги в больших играх топ персы это хорошо но решает зерг,в данном случае ситуация именно такая,за исключением того что один зерг еще может и долбить с огромных расстояний и кидать путы с блоком хп.Раньше толпа нубов могла слить одного топа ,сейчас ситация такая же толпа не особо крутых персов вполне может слить любого. |
Поддержу идею, но мысль с вводом буровых в тора или айзена конечно стоит пропустить мимо глаз....В целом великолепная статья, прочитал с большим удовольствием.
|
| Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025