Дисбаланс идет от большого количества хп, и дмг.
То есть.
Сейчас стрелок имеет стандартный бонус от класса+профессии 16200 (приблизительная единица).
Антик хп (Стандтарт PvPWar-a 30% хп) + доп дефа (без комментариев 20%)+ 2 эгиды (легко достать бонус хп 16%(Но уже редкость))+3 шмотки ОО (Стандтарт PvPWar-a 9% хп) (редкость но все таки Баалки будут у кого-то (бонус 15% хп)) = 75(90).
= В хп получиться 28350 (31590 с баалками).
Из-за 28350(31590 с баалками) приходится поднимать ланчам дмг, чтобы они были играбельны, тем самым сильно проседают мявки нужно им поднимать деф-хп, из-за поднятия хп-дефа мявам страдают маги - так-же изиводы, увеличиваем атаку изиводам, понимаем что поднятие дмг изидам была ошибка т.к коры под ордой изиводов ломают быстро чип, понижаем изиводов, - не выявляем почему все так получилось оставляем, из-за невидимой силы за радиусом убивают ланчей поднимаем ланчам радиус, тем самым режем магов, поднимаем радиус атаки мявкам чтобы грабельно было, тем самым урезаем магов.
Вводим антики точности, уничтожаем топ игроков которые бегали в додже, и так-же малых единиц которых боялись из-за убер точности. - а нужно было всего понизить додж бижу на 25-30 ед.
Почему все считают что додж не должен быть боевым? так-же как и хп?
Вот как раз это и было так, только малые единицы могли разогнать нормальный додж, и мало кто их пробивал.
Понижаем хп до 50 лвлов, корректируем дмг от всех оружий.
Хп на 50 лвле примерно у мага будет 10800.
Берем тоже самое:
Антик хп (Стандтарт PvPWar-a 30% хп) + доп дефа (без комментариев 20%)+ 2 эгиды (легко достать бонус хп 16%)+3 шмотки ОО (Стандтарт PvPWar-a 9% хп) (редкость но все таки Баалки (бонус 15% хп)) = 75(90).
= 18900(20520 с баалками - это топ из топов топы будут бегать то есть 3-6% сервера в ед значение от силу 30 человек)
Мало кто будет бегать в фул обвесе на хп, т.к сильно теряется дмг - будет выбор между живучестью и дамагом.
Так или иначе кривые массы, которые рандомно дамажущие от 1к до 4к будут более менее актуальны.
У танков прирост хп будет больше у них вроде на 50 лвле под 13-14к хп - возвращается жирность танков которой нету.
Кросс классы иметь будут жирность но по факту будут бездамажным сап классом.
Чучи будут хилить не по по пол стоба то есть не по 10-15к хп(4-5 тычек), а по 5-8к макс(3 тычки).
Ланчи смогут дефиться тычки 2-3к уже стоящий дмг + 2 компота по 6-9к могут ложить зерг кор которые стоят кучно.
Возвращается актуальность урон-сетов.
Пряморукость возвращается.
Режем НГ дмг до 30%, Почему? - делаем ее бижой новичкой, дальше в путь идет бижа Гч/Зи, бижа 25/20 становиться актуально то есть многие будут точить ее до овер перф - тем самым появляться разнообразие в биже и вообще составляющем.
Если все это сделать можно вернуть стандартные бонусы от профф Бафов, тем самым между Беллато магом (Псиоником) и Коро (Варлоком) не будет существенной разницы - макс в выходящем дмг будет на 500-1.5к дмг, тем самым не кому не обидно. Возвращаются изиводы которые по аббревиатуре всегда были дамажней и лучше Варлоков.
Поглядите что на офе творят, там работа кипит полным ходом, Вы имеете такие ресурсы которые иннове только топать и топать в срок 1 год, не проебите что имеете из-за своей ачивы "Аморфности".
Я хуево знает где Гм-ы играли до этого, но видима на каких то там фениксах.
И Я хуево знает как достучаться чтобы они поняли.
P.S Кто знает эстонский или дешевого переводчика? - Мне вломы учить эстонский.
__________________
А вы, а вы! Переустанавливали виндовс и чистили кэш?
|