Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 10.11.2013, 09:13
Аватар для Igarant
Igarant Igarant вне форума
Рядовой
 
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Igarant Соло-игрок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TINSOLIDER Посмотреть сообщение
я вот сижу с включенным торрентом и у меня нет такого как у тс,как мне бы тоже сделать так чтобы перс рывками бегал не умирая и стрелял с нереальных расстояний?)А по существу-при работе сх окружающие видят рывки,при лагах у клиента рывки видит пользователь .Радиус также никак не связан с пингом,как тс писал пакеты это обмен клиента и сервера-следовательно если я у себя вижу летящие топоры с нереального радиуса ,а кидающего не вижу(или вижу далеко)то как это отражается на пинге того кто снимает видео? на сервер пошел пакет с точками координат перса +пакет анимации скила + пакет летящего топора все.В другом случае плохой пинг может сказаться на твоем восприятии реальности когда ты не видишь кто метает ,а топор уже в тебя попал и снимая видео с таким пингом ты вроде как можешь обвинять другого в читах ибо у тебя просто пакеты не доходят вовремя.

А теперь идем к великому Google и спрашиваем, что такое протокол UDP и как влияет потея данных пакета отправленных от клиента к серверу на сам сервер и на то как остальные видят этот лаг.
__________________
[NoNameNoFear] YbuBaJIka
Ответить с цитированием