
10.11.2013, 12:00
|
 |
Подполковник
|
|
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Rus
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 88 раз(а) в 26 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Нападун
Точно, прям в протоколе UDP вшита работа с пакетами рф-онлайн, проектировщики протокола заложили наверное :)
Логично, что сервер отправляет данные на клиент о местоположении врагов, а клиент на сервер о своем местоположении. При этом сам клиент игры, если пакет с новыми координатами не пришел, по-видимому, отображает персонажа по старым координатам, убирает всех персонажей вообще из отображения он только если данные не получает очень долго. Поэтому клиент псевдочитера позволяет совершить удар, т.к. считает что игрок находится рядом. Серверу на координаты, видимо, плевать, и удар проходит. Хотя в реальности персонажи находятся на большом расстоянии.
Поэтому думаю, что отрисовка персонажа на новом месте в результате таких лагов должна воспроизводиться только в движении, если подозреваемый стоит на месте довольно долгое время и на огромном радиусе лупит врага (как это делают 50% королучников), то это скорее всего, чит-софт какой-нить.
|
Вот по этому принципу и получаются подобные видео http://youtu.be/FVvn6dRNE18 только что снял, хотя говорят Это невозможно.
__________________
х100
iGrey[C]
|