Играя ланчем с оо шмотьем и пвпвар концами храмы заглатывали только в путь дорогу,реальную опасность представляли шубовские берсы с их безоткаткой и вампом.
В плане магов:если маг успевал кинуть усталость,путы и поглащение,то меня спасал вамп в вслучаях стычек с магами 50\50,скилы действительно летели порой по 8-10к,и отвампиться со стандартной зеленью было проблематично.
Лукари стали представлять угрозу только с вводом лучевых стрел,до этого лукарь был пати-фанером и не более,теперь же даблшот~5к,мультик~8к,концен трация 12~к,поджег аналог концентрации,глаз ~9к.Вот это базовый урон 57-х луков чистых королукарей,шубы компенсируют это проф бафом безоткатки.
Теперь о штурмовиках.
Штурму хватает урона только в сп крит сете,так как у него прокаст ограничен и ему необходимо вложить всю "мощь земли" в дмг и покарать врага.Штурмовик даже при топ эквипе не вынесет любой класс другой расы,так как время каста скилов у акрета самое ограниченное,тобишь у акромилиша есть всего 1 шанс при всех готовых скилах завалить врага,если же штурм потерпел фиаско,то само собой,он уйдет под щит и будет ждать отката всех скилов до следующей попытки прокаста.По всей сути скажу вам,играя уже 4 с небольшим года штурмовиком...Я вложился в этот класс морально и вижу все его силы и слабости.Штурм не способен вынести топ перса другой расы,так как он просто ограничен в своих возможностях.Играя штурмом,видел релальную угрозу от топ врагов в еддд\магов на фул вампе в оо сете и додже-стрелков шуб.Вот и вся проблема штурмовика - он неможет попасть в доджера и передамажить дамагера
Последний раз редактировалось Gunblade:); 07.12.2013 в 12:44.
|