Большинство загибает пальчики для себя, постараюсь быть злостным универсалом:
Акры.
1. Нерфануть:
- ОО ПУ сеты, т.к. они откровенно переапанные. Возможность иметь одновременно хп, вамп и прочие плюшки - жирнота. С ланчами сейчас очень трудно бороться, как ни странно не из-за урона, а из-за их деревянности.
Все остальное у них более-менее в порядке.
Беллато.
1. Нерфануть:
- Огромное количество МАУ везде, где только можно себе представить. Никто не имеет проблем с деньгами, поэтому цена на ремонт, оправдавшая себя некоторое время назад - сейчас неактуальна. Можно поднять цену на ремонт/боеприпасы, либо, в крайнем случае - цену на сбор машинки с только что купленного ключа, дабы особо не плодились. [Прежде чем гневно флудить в теме, мол "не нагибает, ты сумасшедший!" - у вас, может быть, не нагибает.]
2. Апнуть:
- Это касается не только шуб, но их в первую очередь - винтовка за ОО и 55-ые пистолеты - мягко говоря, не очень. Основная масса бегает либо с 57, либо с эксперт гатлингом, либо вообще с луками- где всё нормально. Можно слегка приподнять урон этим пушкам, страшно не будет, а шубам уж точно конфетулька достанется.
Коры.
1. Нерфануть:
- Как ни странно, но можно увеличить кд у "спасалки" темного жреца. Этим классом бегает таки достаточное количество человек(раз уж нерфанули псевдосмерть у отступника), а откат в 2 минуты - вроде и не 5 секунд, но по сути ничего не меняет. За это время как раз можно закупиться банками. 5 минут - в самый раз.
2. Апнуть:
- Опять таки маги. Вызыватели - очень странный класс. Хороший для фарма одиночных мобов и цитадели, но нигде более. Я даже не знаю, чего и придумать им, но они в разы менее актуальны, чем те же варлоки или портеры.
Общее.
Избитая тема - очки охоты. Со всеми изменениями значительно снизилась скорость их фарма. Либо вы фармите на плато/вк специалистом, где каждые 5 минут какое-нибудь туловище норовит снести турели, при меньшем удобстве, чем было в лп, либо фармите магом на элане. В обоих случаях это начисто выносит мозг. Т.е. те, кто фармил их ранее, имеют фору. Ну это еще более-менее понятно.
Что я совсем не понимаю, так это начисление очков охоты. Красная наяда в вк и капитан/лейтенант Кукра - мягко говоря, разные мобы. Первых можно выносить пачками с 3-4 кастов, вторые же - стоят часто в одну харю, либо в окружении мелких мобов, имеют гораздо большее количество хп и атаки. При этом, в обоих случаях дается 50 ОО. Можно увеличить кол-во оо с них - халявы не будет в любом случае, т.к. именно фармить оо на них будут только наглухо отбитые.
Вот как-то так.
|