Цитата:
Сообщение от eBar1k
Добрый день, форумчане и администрация! Хочется обратить внимание на некоторые моменты в игре.
а) Изменить свойство в эксперт одноруках(100% регенерации не понятно чего) - так как оно не рабочее
б) Изменить магию в эксперт луках(кровопийца) - на актуальное.
в) Уменьшить откат рун дэфа до 5 минут - т.е. вернуть прежнее дефолтное значение, так как додж уже вовсе не панацея даже 1х1, а уж тем более 1х2 и более.
г) Сделать откат руны спасения 30 минут хотя бы - их щаз ну очень мало и пользуются ими в основном в экстренных случаях - на чв при добиве чипа и т.д.
д) Увеличить шанс заточки эксперт шмота - точится плохо и актуален только у дбшников из-за доджа, так хоть как то повысится его популярность.
е) Сделать патроны для пистолетов все-таки стихийными или у ланчей и дбшников всех рас тоже сделать как для пистолетов - не понятно почему вдруг на сервере заточенному на стихии мучаются все дб кроме шуб.
+ сейчас все накрафтят себе НГ фулл резист и что? в шуб дамаг упадет, а акрокорам что с этой нг делать?
ж) Сделать таки осадку у ланчей на радиус как раньше - т.е. чтобы в упор она не била, но тычками и скилами доставала до лукарей кор и шуб.
з) В профбаф танков всех рас добавить регенерацию хп - точнее вернуть, позволит чуть продлить им жизнь на локах и пб.
Сделать хп-дэф синим мао поболее (ненамного хотя бы), а то совсем убили класс.
Не требую прям всё реализовать - информация к размышлению.
|
a) Работает, увеличивает реген от генератора. Если бы роль хилки в рф играл генератор, свойство было бы куда более актуальнее.
б) Может Кровопийцу актуальнее сделать? Что-то печальное предложение.
в) А может сделать нормальные способы выживания?
г) Ну не знаю, по-моему и так все ОК
д) Мб есть смысл ввести модики 2-5? Хотя идея ТСа тоже норм.
е) Полагаю, здесь не надо ничего делать. Кто-то был рад, кроме акрошуб, когда патроны в луках сделали нелучевыми?
ж) В упор она не била вроде как из-за бага. А почему не сунуть радиус в ту же зеленую осадку?
з) Да просто всем живучесть повысить, как в пункте в.
хп-деф компенсируется относительно дешевой починкой, большим дамагом и скоростью передвижения.