Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 14.10.2014, 20:18
Аватар для igor1000
igor1000 igor1000 вне форума
Акромаг
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,798
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 481 раз(а) в 227 сообщениях
igor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдии
По умолчанию Создание и редактирование текстур

Тема создана для обмена информацией между начинающими создателями текстур и советов уже продвинутых тестурщиков! А так же для тех кто хочет отредактировать текстуру, но не знает как.

Кто уже начал участвовать в конкурсе? (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=88617)
Гайд как отредактировать броню.

1. Вам надо скачать чемоданчик юного текстурщика
(http://www.rf-mods.ru/texture-guides...ka-update.html)
(так же можете скачать с яндекс диска https://yadi.sk/d/feu-YQiAc2UKs)

2.Читаем вот этот гайд(http://www.rf-mods.ru/texture-guides...eksturami.html)
Доходим до пункта папки rfcrypt. Такой папки нет в чемоданчик. В чемоданчике есть папка RFSTools в ней файлы RFSRePack.exe, RFSUnPack.exe, RFT-DDS.exe(данные файлы должны находиться в папке с названием на английском языке).

2.1 Выбираем из папки Rising Force Online\Character\Player\Tex броню.
Возьмём в качестве примера, файл AAR40.RFS
A – Accretia
F – A
R – ranger
40 – текстуры брони 40+ лвла.
Т.е. получается, что в этом файле лежат текстуры Акретианской брони стрелка, выше 40 уровня.

-расы-
А – Accretia (Акретия)
B – Bellato (Беллато)
C - Cora (Кора)

-пол-
M – man (мужчина)
F – female (женщина)(кроме Акретии, там просто литера А)

-специальность-
R – ranger (Стрелок)
W – warrior (Воин)
F – force (Маги, в случае с Акретами, F обозначает Ланчеров)

-уровни-
10 – с 10 по 20
20 – с 20 по 30
30 – с 30 по 40
40 – с 40 по 50
2.2 Далее берем файл AAR40.RFS и копируем в папку RFSTools.
После этого тыкаем на файл левой кнопкой мыши AAR40.RFS и перетаскиваем его на файл RFSUnPack.exe и отпускаем. После этого у вас произойдет рапаковка и в папке появятся файлы с расширением .RFT

2.3 Далее как в пункте 2.2 перетаскиваем файлы с расширением (к примеру ACCRETIA_ARMOR_UPPER_164.RFT) на RFT-DDS.exe и отпускаем. Получаем в папке .dds файлы который можно открыть в программе Photoshop после установки плагина.

2.4 Скачиваем Photoshop
(кому ссылка нужна в лс)

2.5 В чемоданчике юного тестурщика находим папку Photoshop Plugin. Там 2 файла Photoshop_Plugins_8.54.0625.1800.exe(для 32 битных систем) и Photoshop_Plugins_x64_8.54.0625.1800.exe(для 64 битных систем). Устанавливаем.

2.6 Открываем ACCRETIA_ARMOR_UPPER_164.dds в Photoshop там выскочит окно нажимаем ОК
Результат

3.0 Создаете новые слои в фотошопе. Вкладка слои -> новый -> слой

3.1 Берете Инструмент быстрое выделение (http://photoshoplessons.ru/instrumen...fotoshope.html) параметры размер 5px жесткость 50% можете выбрать свои (4 кнопка сверху) Далее методом тыка выделяете элементы брони одного типа, а затем переносите их в новый созданный ранее слой(ctrl+X(вырезаете)переход те на новый слой ctrl-V). Создаете новый слой для узора. Заливаете его цветом и настраиваете узор пока не доведете текстуру до нужной кондиции. Так же настраиваете прозрачность узорноного слоя.

3.2 После редактирования склеиваете слои и сохраняете dds файл.

3.3 Далее закидываете отредактированный dds файл к остальным заменяете исходный файл.

3.4 Далее выделяете все dds файлы и натаскиваете на RFSRePack.exe. После у вас в папке появится файл с расширением PACKED.RFS переименовываете в тот который у вас был изначально(у меня AAR40.RFS ). После этого закидываете в папку Rising Force Online\Character\Player\Tex и заменяете.

Результат! бирюзово - синяя броня для стрелка 53 лвла



Продолжение следует !!!

Последний раз редактировалось igor1000; 23.10.2014 в 18:12.
Ответить с цитированием