Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 29.10.2014, 17:06
MasterNick MasterNick вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Воображляндия
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 189 раз(а) в 92 сообщениях
MasterNick ЧипХолдерMasterNick ЧипХолдер
По умолчанию

Насколько я правильно понимаю, вся локация состоит из пары-тройки дешевых текстур и изменение 1 должно повлечь изменение ещё пары десятков клочков местности. Не думаю, что этим заниматься будут. Легче тогда в гш такие текстуры вешать, т.к. масштаб оплошности меньше, но принцип, вроде бы,всё такой же будет..

P.S. Все умозаключения - мои собственные, не знаю, так же в реальности или нет.
Ответить с цитированием