Ужасно неудобно сделано, что шмот/оружие не отличается внешне по виду, ты зашел в игру, одел сет 0гр с нужным св-вом, прокачался, пофармил- купил n-гр с тем же свойством, в результате всю жизнь на сервере ты бегаешь в одном и том же сете (как и большая часть других игроков, т.к. реально полезных свойств в сетах 2-3 штуки).
Так же невозможно визуально определить уровень игрока и его эквипа (значком звания, разве что, и то весьма примерно, если они будут привязаны к ос). Силу противника не получится определить заранее, вчера наблюдал подобную ситуацию: на этере две корочки напали на мирно бегущего акра, начинают бить, но когда стало очевидно, что акр им не по зубам, он уже сел в осадку и убил кажду из них в скилл. По мне, так лучше было бы сделать по аналогии с тип-с и сп сетами: чтоб визуально отличались грейды, а не свойства.
И последнее, слишком большая "яма" получается между сменой эквипа, 10 лвлов на реальном лоу рейте- это очень много. До 30го, черт с ним, даже до 40го лвла можно пережить, но между 40 и 50 огромная разница в прокачке, а в результате получится 40й лвл может иметь аналогичный эквип с 49м, в то время как 40 апается за 3 дня, а 49 за 3 недели(образно).
|