Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 28.11.2014, 17:47
[BIG][MAN] [BIG][MAN] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 1,379
Сказал(а) спасибо: 1,292
Поблагодарили 1,330 раз(а) в 174 сообщениях
[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий
Attention "Кому нужен х1?" или "Чучи в атаку!"

Приветствую всех пользователей проекта PvPWaR!



RFO Confrontation х1 изначально был нацелен на всех игроков RF Online, жаждущих чего-то необычного и с низкими рейтами. Первый анонс сказал мало, но заинтриговал на столько, на сколько он мог заинтриговать. Время шло и первым "звонком" стало продление ЗБТ с последующим сдвигом ОБТ и открытия. Первый Этап ОБТ, который должен был быть единственным, отсеял некоторое количество будущих игроков, чувствующих атмосферу "сырости" в окружающим их игровом пространстве. Стойкие остались и продолжили помогать Администрации в возникающих проблемах по ходу развития персонажей разных рас. Игроки вносили свои предложения и, порой, видели баги там, где их нет, но это нормально, ведь никто толком не знал всех нюансов сборки. Обратная связь была налажена с Администрацией наилучшем образом и сборка претерпела некоторые изменения, благодаря участию ОБТестеров.
Дальше было статичное ожидание релиза и не понимание со стороны игроков "неужели такой сервер будет на релизе? Хорошо, на ОБТ не запустили какую-то часть контента, но даже то, что нам преподнесли, не блещет законченностью." Подозрения игроков оказались верны и единственный этап ОБТ превратился в "первый", а за ним был запущен и второй, тем самым еще раз сдвинулось открытие сервера, убив желание играть у энного количества игроков. На втором этапе ОБТ произошло самое странное, ведь игроки уже не понимали что именно им нужно тестировать, а это вызвало лишь плотную проверку перенастроенных рейтов прокачки и удивление от измененного дропа с мобов.
Ещё на момент "первого этапа" стало понятно, что сервер был бы обречен на полный крах, если бы запуск состоялся 15 Ноября, слишком много было обнаружено недоделок на "первом этапе".



Новая дата открытия 29 Ноября - состоится ли оно в этот раз?
С первого анонса и по конец второго этапа ОБТ отсеялось большое количество игроков, это важно, но не критично. Без двух этапов ОБТ на сервер рвануло бы много людей с вопросом "А чо? А как? В космосе что ли сможем летать на этой сборке?" и, так или иначе, отсеялись бы сами собой, но такое жёсткое отсеивание привело бы к самоуничтожению сервера в короткий срок и огромному чану дерьма в сторону тех, кто сервер готовил. После ЗБТ и двух этапов ОБТ мы имеем тех, кто 100% не пойдет и не готов к игре на экспериментальной, не доделанное и не до конца продуманной (в каких-то моментах) сборке и на тех, кого зацепила сборка, показавшись действительно необычной. С этой публикой можно будет "работать" и с удовольствием развивать вместе с ними сюжетную линию сервера, доводя до ума все недоделки RFO Confrontation. Как я и предполагал, ОБТ отлично помогает во многих этапах подготовки сервера и целевой аудитории к открытию, хоть я и не хотел ОБТ, боясь тотального побега игроков.



RFO Confrontation х1 был обречен на успех только в том случае, если бы было проведено намного больше работы, чем было её проведено на самом деле. Сейчас же этот сервер является лишь заделом для будущего, ведь на момент анонса он нужен был Kotomine/PvPWaR/Игрокам, а теперь лишь узкому кругу игроков и Kotomine/PvPWaR. Сейчас конец 2014 года и не плевать на RF Online (с точки зрения изменений) только PvPWaR и тем людям, которые занимаются RF Online от Innova Systems. Такими экспериментальными проектам нарабатывается ценный опыт, который в дальнейшем может перерасти в грандиозные изменения любимой нами игры, а может затухнуть на пол пути и превратиться в пыль. RFO Confrontation x1 нужен в первую очередь самой RF Online, нужно двигаться вперёд, хотя бы так, потихонечку, а то зацикливание на х100 до добра не доведёт. Только вам решать : хотите ли вы быть участниками этого глобального эксперимента или не хотите. Никто не просит вас заносить чемодан денег Kotomine за такую вот сборку и сервер, но хотя бы мысленно поблагодарить за его настрой и старания можно. Тех, кто способен привнести что-то новое в RF Online почти не осталось и одним из "способных" является Kotomine. Помимо всего этого, RFO Confrontation является универсальной площадкой для сюжетных, глобальных ивентов, которые можно будет применять в рамках того же х100, чтобы всё не скатывалось в войну за измененные чипы в сеттовой пустыне.
В 2008 году первый сервер PvPWaR открывал на базе энтузиастов- делитантов, впрочем, RF Online вышла в свет благодаря Корейским делитантам-энтузиастам. В 2014 году появился еще один энтузиаст-делитант, но без Корейского паспорта, разве это плохо? Никого не призываю насильно играть на RFO Confrontation, и очень надеюсь, что Kotomine научится на собственных ошибках и благодаря полученному опыту, в 2015 году в свет выйдет добротный, доработанный и продуманный сервер в его исполнении, а PvPWaR пойдет дальше и запустит наконец-то какой-нибудь Diablo или Starcraft сервер. (Сайт-то уже готов под это дело)



Желаю удачи всем будущим игрокам сервера RFO Confrontation x1!
Пусть я не пойду на х1, но мне правда приятно быть частью всего происходящего на PvPWaR. Тут много интересных людей и личностей, а это самое главное. Искренне надеюсь, что смогу увидеть всех вас вновь на полях сражений RF Online, но уже в 2015 году.

Спасибо за внимание и терпение!
Ваш [BIG][MAN].
Ответить с цитированием