Показать сообщение отдельно
  #59  
Старый 30.11.2014, 18:53
iMonGooSe iMonGooSe вне форума
Сержант
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
iMonGooSe Соло-игрок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Открывать контент разом на старте, это значит снять ограничения. Игра превращается в "спринт", кто быстрее "пройдет сервер".
"Этапы" можно вводить раз в неделю, просто потому что хочется задержать прокачку. Можно вообще не заморачиваться, открыть сервер на базе 2.2.3.2 с шаровой сборкой, обозвать классикой и выпустить "в люди".

А можно "обыгрывать" каждое введение ивентом, растягивая таким образом игру и создавая свою историю. То что вы не видите разницы и усмотрели в этом какой-то негатив очень странно.
С радостью выслушаем ваши варианты.
Да нет, не спорю, что простые этапы и "исторически-обоснованное-введение" контента - разные вещи. Просто людям делать нечего, в текущий момент (кто апнул 35-36). Если бы можно было бы для текущего капа придумать какое-нибудь интересное и полезное занятие, этапность бы не бросалась в глаза.
Ответить с цитированием