Показать сообщение отдельно
  #53  
Старый 17.02.2015, 02:50
Аватар для TINSOLIDER
TINSOLIDER TINSOLIDER вне форума
Генерал армии
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 200 раз(а) в 106 сообщениях
TINSOLIDER ЧипХолдерTINSOLIDER ЧипХолдерTINSOLIDER ЧипХолдер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Осминог Посмотреть сообщение
Пример BFW30 , файл отвечающий за 30 сеты, тебе нужно что бы он заменил BFW40
просто переименуй BFW40 в 30 и на оборот и запрети обновляться
не все так просто,файл меха привязан к шкуре шкура имеет свой путь записанный в дат файле.Если ты просто переименуешь название архива то меха натянут криво все что там внутри.С другой стороны раньше была такая возможность переименовать мех и текстуру и если нет обновления то они стыкуются.Щас все сложней.

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
Очень относительный пример .Нужно не переименовывать эти файлы,а заменить модели каждой шмотки отдельно и запаковать их в BFW40
ага но почему то не всегда так выходит)
а между тем сидел примерял текстурки новые под броню на примере мавки))
http://ipic.su/img/img7/fs/2015-02-1...1424130548.jpg
желающие посмотреть самые красивые качать тут
Ответить с цитированием