Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 18.03.2015, 03:24
Аватар для TINSOLIDER
TINSOLIDER TINSOLIDER вне форума
Генерал армии
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 200 раз(а) в 106 сообщениях
TINSOLIDER ЧипХолдерTINSOLIDER ЧипХолдерTINSOLIDER ЧипХолдер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alw Посмотреть сообщение
теория говорит, что мои цвета правильно подобраны и мне они нравятся (классическая двухцветная гармония), тем более цвет больше оранжевый нежели коричневый. В РФ нет яркого источника света и не используются карты нормалей, поэтому для создания обьема предмету, нужно самому рисовать светотень, а это сопровождается ошибками в рисовании из-за банальной неопытности(цвет беру с ошибкой в +- полтона или беру не ту насыщенность/яркость), но я думаю это довольно скоро компенсируется, я считаю что за 3 месяца, которые я занимаюсь графикой у меня хороший результат
1)В игре есть и яркие источники света и другие источники света в зависимости от сцены,именно свет дает в той или иной степени отражающие эффекты на броне .И изначально оригинальные текстуры не рисовались с руки ,а снимались с готовой модели.
2)карты нормалей не используются на броне,но на тех же мау используются.Но не суть .Во первых скачай 3d max поверь на слово когда ты видишь модель и тут же видишь ее же покрытую текстурой все делается гораздо лучше и проще.
пример
также как я уже писал заполнять нужные куски лучше стилями это дает как раз таки глубину текстурам,которой нет в игре.Для стилей же лучше использовать в вою очередь текстуры с 3d эффектом это еще даст лишней глубины.
вот результат такой текстуры выполненной стилями
Ответить с цитированием