Цитата:
Сообщение от TINSOLIDER
1)В игре есть и яркие источники света и другие источники света в зависимости от сцены,именно свет дает в той или иной степени отражающие эффекты на броне .И изначально оригинальные текстуры не рисовались с руки ,а снимались с готовой модели.
2)карты нормалей не используются на броне,но на тех же мау используются.Но не суть .Во первых скачай 3d max поверь на слово когда ты видишь модель и тут же видишь ее же покрытую текстурой все делается гораздо лучше и проще.
пример
также как я уже писал заполнять нужные куски лучше стилями это дает как раз таки глубину текстурам,которой нет в игре.Для стилей же лучше использовать в вою очередь текстуры с 3d эффектом это еще даст лишней глубины.
вот результат такой текстуры выполненной стилями

|
не все модели можно открыть в 3Д редакторе, и я знаю, что по нормальному запекаются карты с хорошей хай поли модели на лоуполи, а дальше делаешь магию со слоями и картами, твой способ хорош, но только для реколора. У меня со скульптом неочень, к тому же из-за невозможности открыть все модели лучше рисовать руками, чем будут разнобойные текстуры(ноги будет нереально классным, а торс в паинте наисован) из-за разности в виде картинка в целом будет ужасной.