Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 05.05.2015, 21:47
ЦукерОо ЦукерОо вне форума
Маршал
 
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 370 раз(а) в 161 сообщениях
ЦукерОо Лидер ГильдииЦукерОо Лидер ГильдииЦукерОо Лидер ГильдииЦукерОо Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [scaR] Посмотреть сообщение
Тоже интересно кто же такой морт... И почему только на Варе использованы новые модели.я знаю пару-тройку людей(+филиппинцы которые унесли свое творение туда же,где они сейчас), которые тоже сделали конвертер, но как то они не особо раздавали/продавали свое творение.
PS. Для Вара конвертер делал я,если тебе интересно.
PPS компиляция текстур? Оо что-то новенькое.

Модельки плохо открывались в Autodesk Motion Builder, если точней кости и анимация вообще не воспринималась, бывало так что модель становилась 2д, хз как так. Любитель рф-ки говорил что сделал так чтобы прогоняя через корейскую программу + его, можно было работать с моделями в анимации, так-же говорил что легко можно помещать модели напрямую в майю и даже добавлять в збраш для добавления и редактирования и обратно портирования полученного в игру.
__________________
А вы, а вы! Переустанавливали виндовс и чистили кэш?
Ответить с цитированием