Цитата:
Сообщение от ЦукерОо
Модельки плохо открывались в Autodesk Motion Builder, если точней кости и анимация вообще не воспринималась, бывало так что модель становилась 2д, хз как так. Любитель рф-ки говорил что сделал так чтобы прогоняя через корейскую программу + его, можно было работать с моделями в анимации, так-же говорил что легко можно помещать модели напрямую в майю и даже добавлять в збраш для добавления и редактирования и обратно портирования полученного в игру.
|
Анимация и кости не самое сложное, как оказалось, да и такие сложности не нужны с
о0 2d-моделью. Из макса или какого либо друго редактора можно спокойно перемещать модели стандартными средствами. Самое сложное из всего, это работа с новым форматом модели(который из других поделок CCR INC перекочевали в рф).
И я уже близко к решению:)