Показать сообщение отдельно
  #49  
Старый 05.05.2015, 22:00
Аватар для [scaR]
[scaR] [scaR] вне форума
Подполковник
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 49 раз(а) в 19 сообщениях
[scaR] Авантюрист
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЦукерОо Посмотреть сообщение
Модельки плохо открывались в Autodesk Motion Builder, если точней кости и анимация вообще не воспринималась, бывало так что модель становилась 2д, хз как так. Любитель рф-ки говорил что сделал так чтобы прогоняя через корейскую программу + его, можно было работать с моделями в анимации, так-же говорил что легко можно помещать модели напрямую в майю и даже добавлять в збраш для добавления и редактирования и обратно портирования полученного в игру.
Анимация и кости не самое сложное, как оказалось, да и такие сложности не нужны с о0 2d-моделью. Из макса или какого либо друго редактора можно спокойно перемещать модели стандартными средствами. Самое сложное из всего, это работа с новым форматом модели(который из других поделок CCR INC перекочевали в рф).

И я уже близко к решению:)
__________________
А плюшки с черникой

Служба технической поддержки
Ответить с цитированием