Цитата:
Сообщение от [scaR]
Анимация и кости не самое сложное, как оказалось, да и такие сложности не нужны с о0 2d-моделью. Из макса или какого либо друго редактора можно спокойно перемещать модели стандартными средствами. Самое сложное из всего, это работа с новым форматом модели(который из других поделок CCR INC перекочевали в рф).
И я уже близко к решению:)
|
Удачи тебе Скар. Видима паренек следит за твоими постами на порталах, если так осведомлен прогрессом.
Насчет моделек рф-ки и ее анимации есть намного проще решение.
Не расскажешь про сырцы р3 движка? Уж очень интересно.
И случаем не думали перенести все модели в движок уе4 и что-нить делать на свой лад без рамок?
__________________
А вы, а вы! Переустанавливали виндовс и чистили кэш?
|