Условно можно разделить поведение в игре на 2 роли:
1) Бьют монстров, делают квесты и т.п. чтобы собрать хороший сет и оружие. Удовольствие получается от развития персонажа.
2) Бьют первых, удовольствие от нагиба + пвп.
Квест на 50 суа в этой модели весьма однобокий. 50 однообразных мобов без веселья для 1-й роли. И нет смысла сливать фармера для 2-й роли. Получается, он искусственно как бы "замораживает" часть онлайна (пусть и небольшую). Возможно, он задумывался как безопасная возможность сделать джейды, но сейчас джейды не актуальны. Поэтому предлагаю переместить его в какую-нибудь общую локу, например, краги и сделать не 50 суа, а 50, например, воительниц лазувардинов. В итоге новички станут доступными для нагибаторов, но, т.к. бегать по крагам долго, квест по-прежнему будет безопасен и выполним для новичков.
|