Тема: Судьба х100
Показать сообщение отдельно
  #272  
Старый 06.06.2015, 08:15
killall54 killall54 вне форума
Младший лейтенант
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
killall54 Соло-игрок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kotomine Посмотреть сообщение
Вчера провел небольшой тест и выяснил, что коромаг сумка раскладывает ланча в аналогичном эквипе в 50% случаях (зависит от пряморукости, отката руны вампа, наличия одноручного посоха и т.д.).
Как обычно, тема создается на основании событий, которые имеют место быть ближайшие 3-4 недели.
Давайте разберем, как же мы завысили ланчей в последнем патче. Осадка на радиус дает чуть больше радиуса. Осадка на вамп дает 5% вампа. Осадка на скрытность дает инвиз, что в общем-то значения не имеет особо, т.к. мы помним время, когда инвиз длился 180 сек с откатом 10 сек, и акры от этого перманентного инвиза не особо вытягивали. Да, может быть у них так больше хп или меньше откат за счет второго допинга, но перепиваться умели уже тогда.
Итого мы имеем уменьшение онлайна в 3-4 раза у белок и кор из-за 5% вампа и 10 радиуса?
Мне кажется, что баланс тут ни при чем. У кого-то экзамен, кому-то захотелось поиграть за акров, ну и так сложилось, что акры стали рулить. Другим расам этого не хочется, после ~2 лет руления-то.
Баланс корректирует само коммьюнити. Если несколько гильдий сговорятся уйти за какую-то расу, то баланс резко начнет меняться в их сторону. Начнут вычленять из патчноута пункты, которые резали другие расы и повышали именно эту.
В общем, выводы делать рано, на мой взгляд. Если вам кажется, что я не прав, то попробуйте сами построить логическую цепочку, по каким причинам онлайн ушел за акров. Я не верю, что из-за 5% вампа и 10 радиуса.
Ну да, с учетом того что не продумали защиту от этих осадок. Думаю это ваша не доработка. Нормальная система разработчиков rfonline давно забыта вот и видим итог. Жажда срубить больше денег и тот самый случай "ходить по продуктовым магазинам на голодным, покупая все вкусняшки на которые есть деньги". Ведь не спроста не было 2-3 скиловых систем, а людей таких топчиков не более 2-5 в расе. А особенности всех расс рулили, и да были классы которые только в командых запилах могли проевить себя. Даже с зеленкой была своя система, доф/додж/тч/вамп/атк/нр была лучше проработана.
Ответить с цитированием