
06.06.2015, 14:08
|
Маршал
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 370 раз(а) в 161 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Kotomine
текст
В общем, выводы делать рано, на мой взгляд. Если вам кажется, что я не прав, то попробуйте сами построить логическую цепочку, по каким причинам онлайн ушел за акров. Я не верю, что из-за 5% вампа и 10 радиуса.
|
Сейчас все не вспомнишь, но пункты, которые будут описаны ниже, были описаны тебе лично от меня, и ответы были: так задумано и должно быть.
- Поглощение сил, оно работало как на скилы ланча сидячего вида так и стоячего, но вы изменили механику, что на силу удара скилов сидячего ланча оно не влияет, т.е ланч в осадке будет бить скилами одинаковые цифры под Поглощением так и без... Так-же не забываем, раньше Поглощение снимало 80% урона, а сейчас 30%.
- Легко доступность 1.5 зелий, при 18 и 16 сек кд дебафов это уж очень хорошая вещь.
При пвп с ланчем в окно до кд Пут, помогало Поглощение Сил, но сейчас приходиться выходить за радиус осадки, чтобы не словить смертельный дамаг, и опять же приходиться заходить с щитом в радиус атаки. чтобы кинуть дебафы - это игра в пройдет блок или нет, даже одев хп обвес + шмот, словив один скил, приходиться уходить для полного отхила.
- Крит гекаты, раньше можно было зайти на радиус дебафа через гекату, т.е через ее простан, но вроде как вы отключили гека стан в осадке ланчей...
Это основные три пункта, но есть еще множество недочетов по патчам, которые выпускались с 2013 г.
__________________
А вы, а вы! Переустанавливали виндовс и чистили кэш?
Последний раз редактировалось ЦукерОо; 06.06.2015 в 14:12.
|