Всем привет!
Хочу чтобы данная тема развлекла читателей некоторое время, а администрации указала на недочеты в сервере которые действительно есть. =)
Данную тему хочу раскрутить так как неделю назад мы (я и вар машина) столкнулись с одной серьезной ошибкой, которая влияет на игровой процесс одного класса, причем очень сильно.
В данной теме речь пойдет о MAU, и так как я знаю прекрасно какой негатив это может вызвать у 99% сервера по вполне обоснованным, но глупым причинам, я решил подкрепить свои доводы и предложения фактами и доказательствами.
Именно по этому прошу отнестись к теме серьезно, а если у вас есть свои соображения или возражения по этому поводу,
то прошу вас подкреплять их доказательствами и фактами а не засорять тему бредом и не играть в перетягивание одеялка.
Начнем с того что играем мы с вами на PVP сервере, многим я надеюсь не нужно подробно объяснять что это такое, но если кратко изложить суть - это когда выходя на локу ты встречаешь спеца не с 6 турками, а с 57+5 гранатометом(или 21грейдом, с магией =333333), который тыками по 5.3к и запретом хп отправляет тебя в гш за пару секунд.
Собственно в моей теме речь пойдет о
70 MAU, цена которой 24 000 платины (или в переводе на кк - 2.4ккк(+-), в шопе это примерно 4.5-5 000) ну и + апгрейд 300кк... итого 2.5-2.7ккк... Сами думайте что можно приобрести на данную сумму валюты...
Дело в том, что заявленный дамаг данной машинки, составляет +30% к урону от дамага 63(максимальный грейд синий MAU за кк), ремонт 70 MAU составляет 1.3кк с нуля (в голове думаю не сложно представить сколько раз в день ремонтируется сие чудо).
Но на деле показанно и доказанно* что 70 MAU за 2.6ккк не имеет никаких приемуществ перед 63(синий MAu) кроме повышенного показателя защиты и незначительной прибавкой к дамагу (~3%)
Так же на деле разберем РАБОТАЕТ* или же нет БЛАГО продаваемое у координатора и на сколько оно актуально =_=.
Из общения с Администрацией стало ясно следующее
1) Оружие не влияет на урон благословления МАУ. (в том плане что не нужно одевать пику и тд... чтобы дамаг мау повысился, достаточно просто иметь его в сумке 0_0).
2) Урон 70 MAU заметно выше 63 MAU, судя по нашим тестам.
3) Дамаг 70 MAU увеличен, на 30%.
Ну и 4) Да, дамаг голиафа также увеличен.
Так давайте же разберем с вами нескольно ключевых моментов, а именно
1) Действительно ли 70 MAU обладает увеличенным дамагом по сравнению с 63 руками?
2) Работает ли БЛАГО? Дает ли оно видимое приемущество?
3) Действительно ли 70 MAU актуальна на сервере - PVP* war x100?
4) Правда ли не стоит покупать 70 MAU из за её бесполезности и пустая ли это трата денег?
для незнающих что там и как у вмявского НПСа
грейды
55 - ключик 1к далант
63 - ключик 1к далант, апгрейд 8кк (ремонт 450к с 0%) (единственный за кк)
65 - ключик 23к платины
67 - ключик 23к платины
70 - ключик 23к платины, апгрейд 300кк (ремонт 1.3кк с 0%)
Я провел несколько тестов, сделал запись на видео чтобы вы могли сами удостоверится во всем и не иметь сомнений.
По просьбе админов я сделал видео сразу 2-х окон, чтобы вы наглядно видели что я ничего не переодеваю и не мухлюю!
начнем =3
1) Действительно ли 70 MAU обладает увеличенным дамагом по сравнению с 63 руками?
Из слов администрации мы видим что дамаг 70 мау на 30% больше её худшей версии (и в 343 раза дороже).
Для простенького тестика мы возьмем с вами основные базовые понятия.
Узнаем дамаг 63 рук!
Считать циферки не вижу смысла, их слишком много, да и смысл это делать если есть способ проще.
Для начала мы убираем все возможные бафы на реген хп которые могут испортить весь тест (в том числе и генераторы), после снимаем банки. Теперь мы будем смотреть разницу между
МАКСИМАЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ХП и ЗНАЧЕНИЕМ ХП ПОСЛЕ СДЕЛАННОЙ ТЫКИ.
Простым вычислением мы сможем увидеть какой урон был нанесен MAU с погрешностью всего в 2-4хп (реген перса)...
перс одет в ФУЛЛ 00 сет ББ, для чистоты эксперимента он без бижи и прочего...
ВИДЕО ТЕСТА 63 РУК
Мы произведем 10 ударов по цели, чтобы узнать наиболее точный урон - мы найдем среднее значение сделанной тычки.
прошу обратить внимание на то, что ПЕРСОНАЖ(которого бью) БЕЗ КОНТРЫ!
20709 - 11219 = 9490
20709 - 11640 = 9069
20709 - 11331 = 9378
20709 - 11637 = 9072
20709 - 11236 = 9473
20709 - 11409 = 9300
20709 - 11419 = 9290
20709 - 11096 = 9613
20709 - 11692 = 9017
20709 - 11037 = 9672
мы складываем урон 10 тык, после этого полученное число мы делим на количество сделанных тык и получаем: 93374\10 = 9337.
Дамаг 63 рук = 9337.
Вот мы и подошли к самой интригующей части, дейтсвительно ли мы имеем 30% к урону? или же нет?
ВИДЕО ТЕСТА 70 РУК
Узнаем дамаг 70 рук!
20709 - 11198 = 9511
20709 - 10747 = 9962
20709 - 10981 = 9728
20709 - 10709 = 10000
20709 - 11191 = 9518
20709 - 10898 = 9811
20709 - 11050 = 9659
20709 - 11116 = 9593
20709 - 10731 = 9978
20709 - 11477 = 9232
мы складываем урон 10 тык, после этого полученное число мы делим на количество сделанных тык и получаем: 96992\10 = 9699.
Дамаг 70 рук = 9699.
Ну а тут уже все очень просто
как узнать на сколько 70 руки бьют больше 63-х рук?
Берем наиболее точный дамаг 70 рук - 9699 как фактический дамаг, заявленный как +30% от 63 рук.
берем наиболее точный дамаг 63 рук - 9337 как 100% (так как от этого числа мы будем смотреть наши 30%)
9699 *(умножить на) 100 /(разделить на) 9337 = 103,87......
103% - это то, на сколько больше бьёт 70 MAU, чем 63 MAU
ИТОГ ТЕСТА - 70 руки MAU бьют на 3% больше 63 рук (что на деле доказывает неверное представление о дамаге ... только в этот раз не на словах, а на деле.)
что на 27% меньше заявленного =____________=
2) Работает ли БЛАГО? Дает ли оно видимое приемущество?
Мы проведем тесты на персонаже, тут уже будем смотреть дамаг тычек, будем выводить средний показатель дамага чтобы минимизировать шанс неверного представления о дамаге.
ВИДЕО ТЕСТА
Мы произведем 5 ударов по персонажу, чтобы узнать наиболее точный урон - мы найдем среднее значение сделанной тычки БЕЗ БЛАГО!
20709 - 11350 = 9341
20709 - 11401 = 9308
20709 - 11084 = 9625
20709 - 11252 = 9457
20709 - 11553 = 9156
мы складываем урон 5 тык, после этого полученное число мы делим на количество сделанных тык и получаем: 46887\5 = 9377.
Дамаг 70 рук БЕЗ БЛАГО! = 9377..
тут уже все проще, так как у нас есть ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ дамаг 70 MAU
Берем наиболее точный дамаг 70 рук - 9699 как фактический дамаг, С БЛАГО.
берем наиболее точный дамаг 70 рук без благо - 9377 как 100% (так как от этого числа мы будем смотреть сколько % дамага дает нам РАБОТАЮЩЕЕ благо)
9699 *(умножить на) 100 /(разделить на) 9377 = 103,43......
103% ...
ИТОГ ТЕСТА - БЛАГО ПРИБАВЛЯЕТ 3% К АТАКЕ!
3) Действительно ли 70 MAU актуальна на сервере - PVP* war x100?
начнем с того, что в момент тестов мы с гильдой обнаружили еще более интеренсную фишку.
70 MAU ездеет МЕДЛЕНЕЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ!
и это в предверии обновленния где вы хотите дать +2 к скорости от ВВ.....
вот вам подробный тест скорости 70MAU против 50MAU и 63MAU
ВИДЕО ТЕСТА СКОРОСТИ МАУ
Этот вопрос действительно серьезный, для начала разберем несколько ключевых моментов которые влияют на игру класса MAU:
-1) на сервере х100 в свободном доступе имеется АНТИГРАВ на вампиризм, который дает 30% вампиризма.
-2) так же имеются в не мение свободном доступе амулеты (у всех 3 рас) которые в совокупности дают ровный резист, дамаг на 5% меньше чем у НГ бижи, ну и 10% вампа каждая бижа.
-3) в свободном доступе у НПС всех рас имеется Зелье невидимости, которое позволяет бесприпятственно уйти в боевом режиме в инвиз.
-4) как всем известно, корейцы не смогли вечно обновлять игру, именно по этому наверное в игре не появились руки на MAU +6 пробив блока. Проблема только в том что рейт блока на pvp war х100 довольно таки высокий, даже у ДБшника любой расы.(хоть MAU и скоректированна(я надеюсь(очень надеюсь)) администрацией).
-5) наиболее серьезней является рейт КОНТРАТАКИ (эксперт воина), которая составляет не 10-20% атак мау, а больше. Насколько больше? Увидите своими глазами.
-6) не для всех посильный ремонт. Если кто то не в курсе - ремонт 65 MAu с 0% составляет 450к. ремонт 70 MAU с 0% составляет 1.5кк. бывают моменты когда в день трактор ремонтируется больше 50 раз(так бывает на хороших серверах с большим онлайном).
-7) скорость бега на сервере развивается бешенная, бижа на бег, бафы на бег и прочее... как мау догнать противника (который еще и под щитом убегает скорее всего) непонятно. Вариант конечно есть и о нем далее
-8) сетки голиафа. Мало кто знает что 10 таких 10 секундных сеточек стоят - 450к! зато все прекрасно знают что снимается эта сеточка всего за 1 зеленку(и 1 секунду ожидания). =3 как говориться - Цена не оправдывает качество хД.
Основными моментами можно вывести что:
- за 1 секунду, персонаж может сделать себе более 50% вампа (я не буду брать в расчет вамп в шмоте и тд..)
Приведу пример пвп с магом и ланчем на вампе.
ВИДЕО С МАГОМ (еддд, элит сет 13-18 грейда, анти вампа)
ВИДЕО С ЛАНЧЕМ (2 баалки 2 вампа, вамп антик и эксп сет)
- во время ПВП, в боевом режиме любой персонаж может безпрепятственно выйти из пвп, разведя мау на ремонт. Ну или как чаще всего бывает - переждать пару секунд и продолжить унижать трактор.
ВИДЕО ИНВИЗ\КОНТРА\БЛОК
в видео так же обратите внимание на
блоки по дбшнику,
на контру* ланча (анимация такая вроде только у контры... чтобы 70 мява мисала по ланчу - это уже перебор...)
- приченить хоть какую-то боль и страдания любому классу который имеет КОНТРАТАКУ, мау не в силах... Речь идет не о танке и не о ДД профах через танка, я говорю именно про обычный ББ класс.
ВИДЕО С ОБЫЧНЫМ БЕРСОМ
Если взять на пример обновление 18.0 (долгожданное), что мы имеем в нем (по списку от 18.0 до 0.4)
- новые осадочки любимым ланчикам
- (у ланчей откат скилов меньше чем должен быть + макс радиус в осадке)
- убрали из ТОП осадочек отрицательные свойства
- скорректировали параметры анимусов, которые теперь хилят 6.7к и бьют 3к.
- БЗЖ теперь бафается навсех персонажей
- Освободили ХРАМАМ 2 слота для бафов
- увеличели МОЩЬ на 10%
- порезали хилку булкам
- создали 57 грены
- добавили +1 бега в гранатомет 58 уровня.
- упростили прокачку анимусов
- гранатомет 21 грейда: изменено свойство, увеличен шанс вылета магии.
- скорректировали урон гранатометов за ОО(в лучшую сторону, в плане разброса).
- разрешили качаться МАУ в ТРАКТОРЕ
- увеличили точность МАУ 67 и 70 уровней. (они еще и мисали хД)
- увеличили прочность осадок до 3 000
- снизили в 2 раза стоимость осадных наборов за PvP-очки.
ну вот как то так =3 мимо строчек я не читал, выводил только то что касается игровых классов.
в подтверждение моих слов могу смело указать что после установки 18.0 обновления, ланчей стало в разы больше, это уже говорит о чем то... даже исходя из дамага ЦИТ ОГНИКА, который в нг обвесе у нубчика в руках позволяет безпрепятственно убивать лампу булок в 2 стояка.
4) Правда ли не стоит покупать 70 MAU из за её бесполезности и пустая ли это трата денег?
Проблема MAU на сервере заключается только в 2 пунктах
- мау толком не тестились, потому что на сервере куплена только 1 (теперь уже 2 =\ ) балиста за сумашедшие деньги. Естественно слушать 1-го недовольного никто не станет пока проблема не приобретет массовый характер.
- мау толком не покупают и отговаривают всех покупать мау из за выше преведеных доводов.
По факту покупая 70 MAU вы, как настоящий милиардер, покупаете раритетную машину, которую поставите в самом видном месте в ГШ чтобы все проходя мимо видели что ИМЕННО ВЫ! отдали милиарды (в прямом смылсе слова) за текстуры азимова....
Ну а если вы смельчак и милиардер, вам ничего не мешает кататься в своей машине по зонам боевых действий тратя свои милиарды теперь уже на ремонт машины, будучи топ таргетом №1 для ББшников и ланчей в инвизе.
В любом случае, рано или поздно (скорее рано) вы сочтете машину раритетным хламом и начнете играть за ЛАНЧА У АКРОВ ЧТОБЫ УБИВАТЬ В СКИЛЛ и пробивать любой додж...
Ну или тоже как вариант - начнете играть за сапорт класс у акров - спеца, рассекая локи с греном 55+5\57+4-5 и тыкая по 4-5к+ с запретом хп и сеткой (или по 4к на додже\с бешенной скоростью и критом).
Подводя итог, хочу попросить администрацию принять меры и сделать MAU - фишку расы булок, актуальными... темболее за такие большие деньги и ТЕМ БОЛЕЕ на pvp сервере.
Надеюсь вопросов не останется, тем более что все на видео заснято.... все подробности у вас есть.
Считаю что актуальным будет
1) увеличить дамаг мявке
2) увеличить скорость мявке
3) возможно увеличить дэф мявки, чтобы вампиться могли только те у кого за 60% вампа, а не любой встречный...(темболее без еддд)
Возможно придумать что то и для этого класса и хоть на немножко оставить впокое ланчей.
Всем спасибо за внимание, надеюсь не утомил вас текстом.
(надеюсь достаточно конкретики в теме чтобы не утонуть в критике...)