Показать сообщение отдельно
  #206  
Старый 06.08.2015, 16:16
Аватар для YuRRaN
YuRRaN YuRRaN вне форума
Маршал
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Login company
Сообщений: 1,511
Сказал(а) спасибо: 865
Поблагодарили 840 раз(а) в 327 сообщениях
YuRRaN ЗащитникYuRRaN ЗащитникYuRRaN ЗащитникYuRRaN ЗащитникYuRRaN ЗащитникYuRRaN ЗащитникYuRRaN Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kotomine Посмотреть сообщение
В любом пвп 1х1 (или 1x2) должна быть вероятность выигрыша одной стороны и проигрыша другой. То есть, если бы вы этих двоих убили, то тема бы все равно появилась, просто с их авторством. Хотя все зависит от человека. Может они более рассудительны, раз вы не смогли их убить.
В вашем определении баланса по всей видимости и вы должны убивать, и вас должны убивать. То ли отдать все на волю рандома (всунуть во все пушки рандомную магию с 100000 урона), либо дать всем овердамаг (кто первый ударил, тот и вин), либо сделать так, чтобы никто никого не мог убить (тупо ничья), т.е. нет пвп -> нет темок на форуме.
По моему проще подключить элементарную теорию вероятностей с использованием формул полной вероятности и Байеса, схему независимых испытаний Бернулли и формулы условной вероятности. Вопрос лишь в том, при каких условиях и как понижается вероятность. На основании вероятности можно рассчитать индивидуальный опыт игрока и т.д.

Если у определенного класса в рф средняя вероятность выйгрыша меньше, чем, скажем, 0,2, то нужно уделить внимание этому классу. И конечно, провести статистический анализ игроков за этот класс и выставлять коэффициенты скилла. Короче говоря, как ранг в КС:ГО. Но я думаю никто этим заниматься не будет :)
__________________
LoGGiN
Ответить с цитированием