
14.12.2015, 15:13
|
 |
Маршал
|
|
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: \о Николаев, UA
Сообщений: 3,877
Сказал(а) спасибо: 1,480
Поблагодарили 2,038 раз(а) в 806 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Истина
офк, заебало попадать компот , а трипл мисс , а в это время уже сзади тебя пиздят ногами
|
Цитата:
Сообщение от Aspirex
Я конечно часто ругаюсь на контру, как и любой другой, кто не смог добить врага из-за неё, но... привык что ли к ней. Поэтому голос за "нет". Постараюсь аргументировать.
Толк тогда от таких милишей, с порезанной контрой. На сервере итак много урона, не говоря о других показателях.
Тех же милишей складывают 1х1, безусловно не без труда, но это возможно, т.к. как я сказал выше на сервере "бешеные показатели", бега, урона, хп, доджа, точности итп.
Тут, на х100, пвп ориентированно не на команду, а скорее на игрока против игрока (Player vs Player). И это "изюминка", проекта, это ПВП сервер. На каждом сервере свой баланс, со своими показателями, которые его и создают.
Тогда почему мы должны лишать определённые классы их "изюминки"? Ибо у того же милиша, помимо плюсов, среди которых контра, есть и минусы, это как минимум ближний бой. Эффекты контроля у них, смешные, т.к. на сервере есть 1 сек. зелёнка и так далее.
|
Контра была имбой особенно у берсов, которые ловили 1-2 скилла ланча и ломали ему лицо. Это всё учитывая их дамаг и вамп, нерф контры был лишь вопросом времени.
__________________
В пк варе (войне) прав тот, кто кладёт тебя на землю, а не тот, у кого моменты в мувике пизже©
|