Показать сообщение отдельно
  #316  
Старый 15.12.2015, 10:45
Аватар для ВвастаНакер
ВвастаНакер ВвастаНакер вне форума
Маршал
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 1,025
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 563 раз(а) в 209 сообщениях
ВвастаНакер ПоддержкаВвастаНакер ПоддержкаВвастаНакер ПоддержкаВвастаНакер ПоддержкаВвастаНакер ПоддержкаВвастаНакер Поддержка
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuRRaN Посмотреть сообщение
Щас меня закидают тряпками обе стороны: и игроки и администрация, тем не менее напишу.

Итак:
1) Для хороших патчей нужна целая команда тестеров. И это минимум - 9 человек (в каждой расе по 3, на каждый класс). В идеале число тестеров должно достигать количества профессий в игре.
2) Тесты должны быть доскональными, приравненными к ситуации на реальном сервере. Квесты надо тестить не "нажал кнопку пасс квест, работает и ладно", а с имитированием реальной ситуации, т.е. например, как та или иная профессия справляется с квестом, насколько легко делать квест одной профе и как тяжело остальным (или одной единственной). Если мы меняем баланс определенного класса, то должна быть проведена комиссия со всеми тестерами, представителями своего класса, которые будут проверять, как повлияет на ситуацию та или иная "плюшка", насколько сильно она поднимет класс и унизит другой класс. Проверять не просто "У МЕНЯ ТОП МАГ В ЕЛИТ СЕТЕ, МЯВУ ДЕРЖУ И КРУТО!!", а использовать все эквипы и оружия. К примеру, у всех классов-тестеров на тестовом сервере должно быть как минимум 55 +4 и 55 +5 пухи, 57 +4-5 пухи со всеми свойствами, сет эксперта, оо, элиты и даже 50 пвп вар сет. Все типы бижутерии. Как и каким образом каждое изменение повлияет на отдельные классы в определенном эквипе. Одно лишь изменение баланса в сторону определенного класса влечет за собой тест минимум на 2-3 дня, поскольку различных вариаций в тесте может быть 9! (факториал), а это более 362880 различных тестов, если это не затянется на недели.
3) Пора вводить некие договоры с игроками, по которым они не смогут разглашать информацию о патче. В случае, если информация просочилась и факт передачи был доказан, то следует наказывать рублем. Никто не будет сливать инфу зная, что за этим может последовать серьезное наказание
4) Ввести зарплату тестерам в виде реальных денег, а не игровых вещей. Это не вносит априори дисбаланса в игру, тестеры работают на свою зарплату. Кто будет работать плохо, если он за это получает деньги?
5) Перед выпуском патча каждый тестер еще раз досконально проверит под свой класс все нововведения в виде свечений (например, маги проверяют только посохи, дбшники - дб оружия и т.д.) на предмет различных багов. ГМы же сами проверяют работу дропа определенных вещей как с питов, так и с прем коробок, согласовывая работу со всеми тестерами
6) Работать необходимо только при одновременном участии более 70% тестеров, дабы не проводить тесты в одиночку и независимо друг от друга.
7) нанимать на такую работу людей, компетентных в своем классе, которые достаточно долго играют за свой класс и досконально знают свои плюсы и минусы, а значит и хорошо представляют последствия подобных изменений.

Вроде бы все, написал немного криво, но если будут какие вопросы - задавайте )
Ну прямо мир сказок и магии
__________________
НАКЕРНу
Ответить с цитированием