Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 12.04.2016, 19:16
Аватар для Нападун
Нападун Нападун вне форума
Маршал
 
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 364
Поблагодарили 262 раз(а) в 61 сообщениях
Нападун Лидер ГильдииНападун Лидер ГильдииНападун Лидер Гильдии
По умолчанию Как сделать хорошо

На форуме постоянно ведутся споры, почему новички не остаются. То виноваты альянсы, то виноваты ланчи, то виноваты элит-сеты. У меня есть своя точка зрения, которую я хочу выразить, она же и "пожелание и предложение".

На мой взгляд, на сервере всегда есть 2 категории игроков:
1. Нагибаторы (топы);
2. Нагибаемые (мясо, новички).

У нагибаторов 2 интереса:
1. Самоутвердиться за счет мяса: почувствовать себя убийцей, снять ролики там и т.д. Слово "самоутвердиться" имеет негативный окрас, но на самом деле нет ничего в этом плохого, это вполне естественная потребность человека, это хорошо :)
2. Иметь персонажа лучше, чем у соседа: более развитого, лучше заточенного, с самым длинным копьем, посохом или колчаном стрел. Тоже отличная эмоция - зависть, просто шикарная :) она работает.

А у мяса интересы точно такие же - самоутвердиться и быть на уровне с остальными. Но этого сразу нет, поэтому мясо соглашается потерпеть какое-то время нагибание, чтобы потом получить желаемое. Назовем это время Периодом Унижения. Вот именно так, с большой буквы.

Так вот моя теория такая: самые большие пики онлайна новичков были тогда, когда Период Унижения становился короче всего.

О истории сотки я могу судить только начиная эксперт-пушек. Итак, до них топ-оругой были пвпвар+6 оруги (надеюсь не соврал), были 53 (у многих) и 55 (не у всех) уже пвп пухи. И тут внезапно вводятся эксперты, которые очень просто крафтятся и точатся на фоне того, что было. То есть Период Унижения резко сократился. Действительно, любой нуб мог за пару недель скрафтить эксп+4 и стать по оружию на уровне с основной массой с 53 пвп оружиями. Еще за несколько недель разжиться остальным. Все локи резко стали заняты, все всё фармили, воевали и т.д. Постепенно люди разжились экспертами и нагибаторов стало резко больше - фармить стало труднее, эксп+4 уже стал ни о чем, т.к. все бегали с эксп+5 и Период Унижения стал снова длинным. Новичков стало меньше, топам стало не на ком фаниться, потребность №1 топов уже не выполнялась и их тоже стало меньше.

Второй пик (недопик) - оо. Любой мог за месяц без особого эквипа просто нубом набить на пуху, которая была ого-го и давала жару даже 55+5! Пик смазало постоянно ожидание, что администраторы порежут пушки, раз. Второе - в ЛП помещалось максимум 5-6 фармеров за расу. Третье - трудно достать моды. Поэтому Период Унижения уменьшился не сильно, новички пришли, но не так много как при экспертах. Постепенно все набили оо, сделали себе все - и опять та же ситуация: куча нагибаторов усложняют жизнь мясу. Период Унижения растет, падает онлайн мяса - падает онлайн нагибаторов.

Дальше я застал еще один пик - расцвет минеров, когда ввели квесты 1-65 и оружие за квест. Действительно любой мог взять нож, мог набить относительно быстро на оо-лук, вточить его и быть на уровне. Период Унижения сократился - и опять расцвет онлайна. Как обычно это породило новых топов, они постепенно усложнили жизнь новичкам и Период Унижения увеличился - это привело к упадку.

Ввод элиты особо ничего не изменил какое-то время. Донаторов было немного, квест делали долго и Период Унижения особо не менялся. Но со временем элитных развелось слишком много. Да, мясо может сделать оружие, с которым может воевать, но п.2 "Иметь персонажа лучше, чем у соседа" никогда не сделать без элиты, а без этого цель не достигнута. Период Унижения опять вырос. И скажу больше, он стал самым длинным за всю историю.

Казалось бы сейчас онлайн должен был упасть, но нет: вводятся квесты на грейдилки! И тут происходит чудо :) Происходящее идеально характеризует старый анекдот:

Офицер на корабле проводит вводный инструктаж матросу-новобранцу. Ходят по кораблю, Офицер показывает: вот камбуз, вот каюта капитана, вот кубрик, и т. д…
Наконец Офицер приводит матроса в маленькую комнату в которой ничего нет, только небольшая дырка в стене…
Офицер:
- А вот здесь мы расслабляемся.
- А мне можно?
- Валяй!
Матрос удовлетворяется. Очень доволен.
- Хорошо! А еще можно?
- Да пожалуйста.
Матрос еще раз удовлетворяется. В восторге.
- Класс! А можно еще?
- Да мне то что…
Матрос выполняет еще один акт. В экстазе…
- Я балдею! А можно я и завтра сюда приду?!
Голос из-за стены (с характерным кавказским акцентом):
- Завтра ты здесь стоять будешь!

Топы делают квесты и когда они на твинках в крит-сетах они - мясо. А потом они заходят на основ и в нормальных шмотках идут воевать. Идеально! Новички не нужны вообще! Нагибаторы тупо сами себя развлекают. Кто-то выкупает аккаунт и остается. Все шикарно. Пока не сделали себе все элиту :) Сейчас все все сделали. И опять куча нагибаторов. Но мяса нет, и нет начиная с ввода элиты. Новички есть, а мяса нет :)

Думаете Период Унижения увеличивается? :) а вот и нет, он адово длинный. Он от 3 месяцев до полутора лет, ровно столько делать квест на элиту, чтобы выполнялся п.2 рецепта счастья "Иметь персонажа лучше, чем у соседа". А еще подонатить на 1-10 грейдилки на пухи. А без элиты ты не топ. Или да, купить аккаунт. Но вот незадача: игрокам нравиться развивать аккаунты, а не покупать их, миллионы людей играют в ПВЕ-игры просто чтобы развивать персонажиков и какими бы тут пвп-ориентированными все ни были, ПВЕ в уменных дозах тоже всем нравится.

Сейчас весь сервер забит нагибаторами. Мяса нет. Поэтому люди шизеют от скуки. Начинаются альяны, пк и прочее-прочее. Это все, на мой взгляд, следствия.

И исправить положение можно очень просто - уменьшить Период Унижения до двух месяцев. Для этого нужно сделать всего-то:
1. Заменить питов в квесте Элиты на 100500 разных мобов во всех локациях (можно ввести квест Элиты 2 из одних только мобов). Без дефицита на этих мобов, то есть чтобы фармеров-мяса было столько, сколько их наберется.
2. Сделать кач 65-70 в других локах также. Например, давно не занято ЗИ. Туда влепить мобов для кача. Опять же ввести столько мобов, чтобы хватило всем качкам-мясу, чтобы их было больше, чем 2 пати в кн.
3. Упростить жизнь мясу. Дать сразу эксп+4 оружку вместо эксп+2, такой же сет. Дать ресалок 1-69 стек (чтобы мясо ресалось и развекало нагибаторов).
4. Придумать что-то за пвп. Нечто такое, что не вносило бы дисбаланс, но вытягивало пвп у игроков. И оно было бы временным.
5. Написать нормальный гайд по тому как стать топом с нуля и упоминать его везде - повесить ссылки на сайте, в приветсвии в игре написать о нем.

И последнее. Уменьшение Периода Унижения неизбежно породит увеличение количества топов. Я считаю, что можно ввести меры по регуляции этого количества. Это непопулярное решение, но мне кажется, что если топ-вещи станут временными, то это получится.

Вроде бы всё.
Ответить с цитированием
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
6pok (13.04.2016), 7freeman7 (13.04.2016), Black[B] (12.04.2016), Che[S]nok (12.04.2016), delayer (12.04.2016), east32 (13.04.2016), General (13.04.2016), Grooter (12.04.2016), igor1000 (12.04.2016), iLoveHeavyMetal (13.04.2016), iSlday (13.04.2016), itachiuchihaakatsuki (13.04.2016), iZooM (13.04.2016), Jakovka (13.04.2016), LordAwer (12.04.2016), Mant[i]Core (13.04.2016), Meklar (13.04.2016), NeMeZ96 (12.04.2016), OguHo4ka (13.04.2016), Oprrra (12.04.2016), Rustam777 (25.04.2016), san"ek (13.04.2016), Scuper (12.04.2016), Shell (12.04.2016), Slemyyy (13.04.2016), Trg (12.04.2016), Wolfrik (13.04.2016), YuRRaN (12.04.2016), zaza (13.04.2016), [IxNokiaxI] (12.04.2016), Апельсин (12.04.2016), Криптонит (12.04.2016), лосяш (13.04.2016), ЛХВС (13.04.2016), пока (13.04.2016), Рэн (15.04.2016), фанат1 (12.04.2016), Чернила (12.04.2016), Шубыч (12.04.2016)