Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 12.04.2016, 20:19
Криптонит Криптонит вне форума
Banned
 
Регистрация: 22.12.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Криптонит Новичок
Отправить сообщение для Криптонит с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нападун Посмотреть сообщение
На форуме постоянно ведутся споры, почему новички не остаются. То виноваты альянсы, то виноваты ланчи, то виноваты элит-сеты. У меня есть своя точка зрения, которую я хочу выразить, она же и "пожелание и предложение".

На мой взгляд, на сервере всегда есть 2 категории игроков:
1. Нагибаторы (топы);
2. Нагибаемые (мясо, новички).

У нагибаторов 2 интереса:
1. Самоутвердиться за счет мяса: почувствовать себя убийцей, снять ролики там и т.д. Слово "самоутвердиться" имеет негативный окрас, но на самом деле нет ничего в этом плохого, это вполне естественная потребность человека, это хорошо :)
2. Иметь персонажа лучше, чем у соседа: более развитого, лучше заточенного, с самым длинным копьем, посохом или колчаном стрел. Тоже отличная эмоция - зависть, просто шикарная :) она работает.

А у мяса интересы точно такие же - самоутвердиться и быть на уровне с остальными. Но этого сразу нет, поэтому мясо соглашается потерпеть какое-то время нагибание, чтобы потом получить желаемое. Назовем это время Периодом Унижения. Вот именно так, с большой буквы.

Так вот моя теория такая: самые большие пики онлайна новичков были тогда, когда Период Унижения становился короче всего.

О истории сотки я могу судить только начиная эксперт-пушек. Итак, до них топ-оругой были пвпвар+6 оруги (надеюсь не соврал), были 53 (у многих) и 55 (не у всех) уже пвп пухи. И тут внезапно вводятся эксперты, которые очень просто крафтятся и точатся на фоне того, что было. То есть Период Унижения резко сократился. Действительно, любой нуб мог за пару недель скрафтить эксп+4 и стать по оружию на уровне с основной массой с 53 пвп оружиями. Еще за несколько недель разжиться остальным. Все локи резко стали заняты, все всё фармили, воевали и т.д. Постепенно люди разжились экспертами и нагибаторов стало резко больше - фармить стало труднее, эксп+4 уже стал ни о чем, т.к. все бегали с эксп+5 и Период Унижения стал снова длинным. Новичков стало меньше, топам стало не на ком фаниться, потребность №1 топов уже не выполнялась и их тоже стало меньше.

Второй пик (недопик) - оо. Любой мог за месяц без особого эквипа просто нубом набить на пуху, которая была ого-го и давала жару даже 55+5! Пик смазало постоянно ожидание, что администраторы порежут пушки, раз. Второе - в ЛП помещалось максимум 5-6 фармеров за расу. Третье - трудно достать моды. Поэтому Период Унижения уменьшился не сильно, новички пришли, но не так много как при экспертах. Постепенно все набили оо, сделали себе все - и опять та же ситуация: куча нагибаторов усложняют жизнь мясу. Период Унижения растет, падает онлайн мяса - падает онлайн нагибаторов.

Дальше я застал еще один пик - расцвет минеров, когда ввели квесты 1-65 и оружие за квест. Действительно любой мог взять нож, мог набить относительно быстро на оо-лук, вточить его и быть на уровне. Период Унижения сократился - и опять расцвет онлайна. Как обычно это породило новых топов, они постепенно усложнили жизнь новичкам и Период Унижения увеличился - это привело к упадку.

Ввод элиты особо ничего не изменил какое-то время. Донаторов было немного, квест делали долго и Период Унижения особо не менялся. Но со временем элитных развелось слишком много. Да, мясо может сделать оружие, с которым может воевать, но п.2 "Иметь персонажа лучше, чем у соседа" никогда не сделать без элиты, а без этого цель не достигнута. Период Унижения опять вырос. И скажу больше, он стал самым длинным за всю историю.

Казалось бы сейчас онлайн должен был упасть, но нет: вводятся квесты на грейдилки! И тут происходит чудо :) Происходящее идеально характеризует старый анекдот:

Офицер на корабле проводит вводный инструктаж матросу-новобранцу. Ходят по кораблю, Офицер показывает: вот камбуз, вот каюта капитана, вот кубрик, и т. д…
Наконец Офицер приводит матроса в маленькую комнату в которой ничего нет, только небольшая дырка в стене…
Офицер:
- А вот здесь мы расслабляемся.
- А мне можно?
- Валяй!
Матрос удовлетворяется. Очень доволен.
- Хорошо! А еще можно?
- Да пожалуйста.
Матрос еще раз удовлетворяется. В восторге.
- Класс! А можно еще?
- Да мне то что…
Матрос выполняет еще один акт. В экстазе…
- Я балдею! А можно я и завтра сюда приду?!
Голос из-за стены (с характерным кавказским акцентом):
- Завтра ты здесь стоять будешь!

Топы делают квесты и когда они на твинках в крит-сетах они - мясо. А потом они заходят на основ и в нормальных шмотках идут воевать. Идеально! Новички не нужны вообще! Нагибаторы тупо сами себя развлекают. Кто-то выкупает аккаунт и остается. Все шикарно. Пока не сделали себе все элиту :) Сейчас все все сделали. И опять куча нагибаторов. Но мяса нет, и нет начиная с ввода элиты. Новички есть, а мяса нет :)

Думаете Период Унижения увеличивается? :) а вот и нет, он адово длинный. Он от 3 месяцев до полутора лет, ровно столько делать квест на элиту, чтобы выполнялся п.2 рецепта счастья "Иметь персонажа лучше, чем у соседа". А еще подонатить на 1-10 грейдилки на пухи. А без элиты ты не топ. Или да, купить аккаунт. Но вот незадача: игрокам нравиться развивать аккаунты, а не покупать их, миллионы людей играют в ПВЕ-игры просто чтобы развивать персонажиков и какими бы тут пвп-ориентированными все ни были, ПВЕ в уменных дозах тоже всем нравится.

Сейчас весь сервер забит нагибаторами. Мяса нет. Поэтому люди шизеют от скуки. Начинаются альяны, пк и прочее-прочее. Это все, на мой взгляд, следствия.

И исправить положение можно очень просто - уменьшить Период Унижения до двух месяцев. Для этого нужно сделать всего-то:
1. Заменить питов в квесте Элиты на 100500 разных мобов во всех локациях (можно ввести квест Элиты 2 из одних только мобов). Без дефицита на этих мобов, то есть чтобы фармеров-мяса было столько, сколько их наберется.
2. Сделать кач 65-70 в других локах также. Например, давно не занято ЗИ. Туда влепить мобов для кача. Опять же ввести столько мобов, чтобы хватило всем качкам-мясу, чтобы их было больше, чем 2 пати в кн.
3. Упростить жизнь мясу. Дать сразу эксп+4 оружку вместо эксп+2, такой же сет. Дать ресалок 1-69 стек (чтобы мясо ресалось и развекало нагибаторов).
4. Придумать что-то за пвп. Нечто такое, что не вносило бы дисбаланс, но вытягивало пвп у игроков. И оно было бы временным.
5. Написать нормальный гайд по тому как стать топом с нуля и упоминать его везде - повесить ссылки на сайте, в приветсвии в игре написать о нем.

И последнее. Уменьшение Периода Унижения неизбежно породит увеличение количества топов. Я считаю, что можно ввести меры по регуляции этого количества. Это непопулярное решение, но мне кажется, что если топ-вещи станут временными, то это получится.

Вроде бы всё.
Есть небольшие противоречия, конечно, но в целом согласен с автором. Чтобы не было мыслей по поводу того, что я в элите и т.д. могу по себе сказать, до Синдеры элит кв, я прошел за неделю. Сейчас не могу дальше продвигаться из-за работы ( в основном ). Думаю те же ДДД добил бы за ближайший мес. Суть в чем - если, действительно, сократить так называемый "Период Унижения" и прорекламировать как следует, то приток новичков с левых фришек увеличится, и он лайн, я думаю, возрастет... хотя это только лишь догадки и, никто не знает наверняка. Временный топ не думаю, что поможет. Сейчас достаточно квеста на 65-м уровне на временную пуху, что бы на 53-ю нафармить за 2 недели. Проблема с фармом ОО сейчас хуже, чем была раньше на СУА и Наядах. В ПГ нереально фармить, разве что только ночью и рано утром - это бредово, локация слишком сжата и всего 2 респа для 2-х фармеров,т.е. все остальные либо сосут палец, либо просят, чтобы локу зачистили ( правда всего-то на 5-10 минут.).
Ответить с цитированием