Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 22.04.2016, 19:07
iLumia iLumia вне форума
Banned
 
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 3,949
Сказал(а) спасибо: 855
Поблагодарили 791 раз(а) в 456 сообщениях
iLumia ЗащитникiLumia ЗащитникiLumia ЗащитникiLumia ЗащитникiLumia ЗащитникiLumia ЗащитникiLumia Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kotomine Посмотреть сообщение
На нашем сервере зарегистрировано около 500 тысяч аккаунтов, что довольно много, я считаю. Как вы думаете, если бы на КАЖДОМ аккаунте не наблюдалась бы сколь бы то ни было длинная череда неудач или удач, а постоянно чередовались черные и белые полосы (через счетное количество попыток), насколько бы случайным вы могли бы назвать такой "рандом"? Насколько бы интересной эта система была игрокам, когда можно посчитать, сколько нужно совершить неудачных попыток, прежде чем начнутся удачные? Я уже не говорю о том, что это вообще не так работает, и мы в принципе не можем повлиять на шанс удачи.
Если рассуждать здраво, то самый лучший шанс заточки бывает только тогда, когда ваш персонаж прыгает. У меня всё.
Открываем сезон попрыгунчиков
Ответить с цитированием