палка с двумя концами эти массы,если их привязать к персонажу(т.е. сделать их механику идентичной 30 скиллу ланча),первый,да,получим массы которые бьют всегда хорошо,но вот второе,привязав их к персонажу,на которого кастуется скилл,мы получим полную зависимость от характеристик этого самого персонажа,в первую очередь от доджа,ведь ланчам нужно разгонять тч,чтобы пробивать этим самым скиллом,вот и так же будет у магов. сейчас же,если я правильно понимаю,механика масс такая,что они условно кастуются на персонажа,на самом же деле масса идет в определенную координату на карте,этакая нонтаргет система,из-за чего,грубо говоря,урон получают все,кто находится в этой самой координате. если с бегущими целями всё понятно,то касательно сидячих целей,которые нарочно ищут место кривого отображения сделать что-либо сложно,если не ошибаюсь за всё время таких тем было с десяток точно,и починке данная проблема была неподвластна в силу самой игры,сомневаюсь,что программисты пвпвара достигли такого уровня.
Последний раз редактировалось Геральт; 23.06.2016 в 16:33.
|