Показать сообщение отдельно
  #55  
Старый 23.06.2016, 16:31
Аватар для Геральт
Геральт Геральт вне форума
Подполковник
 
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 58 раз(а) в 37 сообщениях
Геральт Авантюрист
По умолчанию

палка с двумя концами эти массы,если их привязать к персонажу(т.е. сделать их механику идентичной 30 скиллу ланча),первый,да,получим массы которые бьют всегда хорошо,но вот второе,привязав их к персонажу,на которого кастуется скилл,мы получим полную зависимость от характеристик этого самого персонажа,в первую очередь от доджа,ведь ланчам нужно разгонять тч,чтобы пробивать этим самым скиллом,вот и так же будет у магов. сейчас же,если я правильно понимаю,механика масс такая,что они условно кастуются на персонажа,на самом же деле масса идет в определенную координату на карте,этакая нонтаргет система,из-за чего,грубо говоря,урон получают все,кто находится в этой самой координате. если с бегущими целями всё понятно,то касательно сидячих целей,которые нарочно ищут место кривого отображения сделать что-либо сложно,если не ошибаюсь за всё время таких тем было с десяток точно,и починке данная проблема была неподвластна в силу самой игры,сомневаюсь,что программисты пвпвара достигли такого уровня.

Последний раз редактировалось Геральт; 23.06.2016 в 16:33.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Anyone (23.06.2016)