Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 16.07.2016, 12:00
Аватар для YuRRaN
YuRRaN YuRRaN вне форума
Маршал
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Login company
Сообщений: 1,511
Сказал(а) спасибо: 865
Поблагодарили 840 раз(а) в 327 сообщениях
YuRRaN ЗащитникYuRRaN ЗащитникYuRRaN ЗащитникYuRRaN ЗащитникYuRRaN ЗащитникYuRRaN ЗащитникYuRRaN Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delayer Посмотреть сообщение
Хотелось бы обратить внимание на некоторые недочеты и аспекты игры.
1) Сила стихий - в статах действительно дает ~1.5к дмг, что являлось бы неплохим бустом белко-магов, но на деле ~100-200 дмг максимум. Может так было задумано... в общем хотелось бы поправить данную вещь.
2) Учитывая новые пушки на сервере и то, что 80 % сервера бегает в минерах предлагаю повысить хилку магов до 35%. Пережить прокаст серьезного минера, а тем более ланча, просто невозможно. Если не разгонять хп до ~40к + постоянный дб крит (даже в антикрит). Учитывая, что в соло маг просто не в состоянии убить практически любого дб (одетого в такой же по ценности эквип), то пусть хотя бы могут выживать, а то получается класс "ходячее мясо".
3) Добавить больше бега в магистр маг сет.
4) Убрать имба бег из бижи акров, и сделать как и двум другим расам (только кольца или только амули по 0.25 бега). Акры дб могут убежать от пати имея на себе подножку + пески. На мой взгляд, при таком комбо персонаж просто должен стоять на месте.
5) Убрать 100% стан из проф. скилла минера.
6) Сделать разновидности сетов ( как сп, но с разными бонусами от 3-4-5 шмоток). Пусть сеты имеют 5 положительных и 2 отрицательных св-ва. То есть было бы больше комбинаций. Каждый игрок мог бы задуматься над тем, чем удивить своего оппонента в пвп.
7) Убрать пески из 50 пвп луков.
1) Согласен, на 200-300 больше дамага белкомагам не помешало бы
2) Хил поднимать нельзя. В равных условиях приведу пвп с белкомагом: залить такого мага варлоком 1х1 уже достаточно серьезная задача. Даже с пыткой и усталостью. Зеленка + чистка + хилка не дают возможности задамажить шубомага. При этом шубомаг тоже не может законтрить коромага. Хилку оставить как есть, а если не получается убивать определенные классы, то имеет смысл игнорировать их.
3) Куда еще больше бега? Массы кривые и так, теперь и маги будут абузить эту способность. Довольно сомнительное решение.
4) Ну такое себе решение, я уверен, что акры сразу заноют. Но сравнять бег всех трех рас тем не менее необходимо, на мой взгляд
5) Зачем убирать? Если ты умираешь в 2 скилла, то ты умираешь в 2 скилла. Если ты не умираешь со второго скилла, то как маг ты должен дать путы, поскольку реакция для мага является залогом прямой игры. Для других классов имеет смысл уметь кидать противодействие для минера, благо радиус вуальки довольно маленький и можно успеть прокинуть руну
6) Зачем излишне усложнять игру? Свойства в сетах и так достаточно сбалансированны, какой смысл туда добавлять еще и отрицательные свойства?
7) Тогда игра за ббшника в соло превратиться в сплошное разочарование. Да и вообще за любой класс, лишенный замедляющих дебафов.
__________________
LoGGiN
Ответить с цитированием